banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

00:51 24-05-2010 / Ксения / Рига, обратиться

Здравствуйте! У меня такой банальный, можно сказать, вопрос. Меня многое раздражает. Даже зная причину какой-то неудовлетворенности - это не помогает снять напряжение. Особенно меня раздражают простые люди, в частности в общественном транспорте, будучи вынужденной рядом с ними стоять. Раздражают супермаркеты и орущие дети там, и люди с точанками, еле передвигающиеся. Раздражает быдло, раздражают очереди, не могу ехать с соседями в лифте - иду тогда пешком. Такого эффекта нет, если я попадаю в дорогой магазин, где опрятные и приличные люди, в оперу или на балет. Но пока, к сожалению, нет возможности улучшить свой материальный статус, чтобы избежать таких столкновений. Однако, мне не нравятся маленькие города, где нет жизни, жизнь должна кипеть, но я не люблю заниматься мышиной возней. Как снять эту раздражительность? Она мне очень мешает. Это синдром Бога?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 06:56 24-05-2010 Тоже, обратиться
А меня, пока я читала, стали раздражать Вы))) ..непростая вы наша..
Не надо так свысока смотреть на людей, а то кто-нибудь не очень приятно опустит...(прости Господи)
# 08:22 24-05-2010 Аноним, обратиться
А если опрятные приличные люди будут стоять в очередях, с тележками перемещаться по магазиным и т.д. это не будет раздражать, может быть? Может дело в толчее вокруг, а не в том, какие люди толкутся??
# 09:20 24-05-2010 Любовь, обратиться
Да у вас звездная болезнь...А вы сама-то чего достигли,чтоб так относиться к окружающим?
# 09:21 24-05-2010 аноним, обратиться
С автором согласна, у меня подобная ситуация, думаю, наверное, дело в том, что народ у нас (я не говорю про всех) не оч воспитан, очень много вокруг бестолковости. Например, едешь в маршрутке (в метро, конечно, такого нет, там народу больше) - так если, к примеру, зазвонил телефон, то "вылупятся" все, еще и рот раскроют - "интересно, о чем разговор"? Я всегда перезваниваю. Или недавно была ситуация с той же маршруткой - села в ПУСТУЮ маршрутку, на след. остановке зашел мужчина с какими-то палками (вроде, профили) для ремонта, не придумал ничего лучшего, чем утропаться именно рядом со мной (в совершенно пустом автобусе!) и всю дорогу тыкал в меня этими штуками, пришлось пересесть. Отвыкают люди думать. Наверное, ничего не сделать, нужно самой избегать подобных ситуаций, чтобы не нервничать.
К Тоже, что значит "опустит"? Какие-то уголовные у вас выражения, чушь какая!
# 09:44 24-05-2010 sss, обратиться
да че говорить - тупарей дофига, а что сделать-то можно?
# 10:34 24-05-2010 Аноним, обратиться
Ксения,есть такое выражение "клин клином вышибают". Так вот я предлогаю,для начала подобрать на улице грязного и не очень красивого котенка и заботиться о нем. Вы увидете,как он начнет на ваших глазах становиться пушистым и ухоженным,но для этого нужно будет ваше терпение и любовь. ЛЮБОВЬ! Это -то что движет нами,любовь к людям , а самое главное наверное к себе. Вы раздрожаетесь,потому ,что не можете изменить этот мир,вы слабы! А вы попробуйте дать тепло,хоть одному существу и ваша жизнь наполниться теплом и добротой. А еще можно стать волонером и помогать в домах присторелы,сначало будет брезгливоть и даже нервозность ,но виде как рядом с вами работают люди,вы поймете,что ваше присуствие просто внемание ,дает людям надежду на жизнь,старикам ведь нужно внимание. Я не знаю сколько вам лет,но вы еще не знаете,что такое нужда,не та нужда когда не можете купить дорогую вещь, а когда
нет возможности купить баже хлеба. Вы больны,не физически не телестно, а душевно- черствость ваш диагноз,работайте над собой. У вас все получится! Да сейчас время тяжелое,но это не дает нам право так не уважать прежде всего себя, а затем уже людей. Ведь вы унижаете именно себя,думаю,что окружающие заметели ваше раздражения и относятся к вам так же. Вы одинока. Полюбите для начала бездомное животное и научитесь постоянно улыбаться всем,и вас будут встречать улыбкой, доброта вытеснит ваше плохое настроение и вашу озлобленность. Удачи!
# 10:38 24-05-2010 Аноним 10:34…, обратиться
Простите меня за ошибки и пропущенные буквы .
# 10:44 24-05-2010 Ксения, обратиться
У меня две собаки и хомячок. И квартира не резиновая. 44 кв. м. Какой еще котенок? Да его собаки загрызут. Они от хомяка не в восторге, но тот хоть к клетке все время.
# 10:47 24-05-2010 реалист, обратиться
Все прально, "добить" ее котенком - все! Нет чела, нет проблемы!
# 10:53 24-05-2010 Ольга, обратиться
Ксения,удя по вашему ответу- вам нужно очно к психиатору. Вам не поможет котенок и т.п. и т.д.
# 10:59 24-05-2010 Ксения, обратиться
Что, владельцем собак и хомяка надо к психиатру ходить? Я и не считаю, что мне котенок поможет. Пишется "психиатру", а не "психиатору". Вам русскому поучиться надо.
# 11:06 24-05-2010 ВНН, обратиться
Частое раздражение может быть симптомом заболевания. А как у Вас со здоровьем? Как щитовидка, по женски и т.д.., всё впорядке? Были какие-то травмирующие события последние годы?..
# 11:17 24-05-2010 Ольга, обратиться
ВНН, такие признаки бывают у людей,а автор подчеркивает,что у нее приступы на низший слой населения. Этакий не признанный гений! Мало в детстве секли розгами, а ейчас вот все от нее будут страдать.
# 11:18 24-05-2010 аноним 09-21…, обратиться
мне понравился ответ аноним 10-34, от него исходит очень душевное тепло! но тоже считаю, что котенок не очень поможет.
Ксения - я соглашусь с высказыванием ВНН, это имеет место быть. Что касается интеллекта, грамотности, да и просто культуры я писала выше. А от тех, кто к "психиатору" пока помогает новопассит. Удачи Вам!
# 11:24 24-05-2010 аноним, обратиться
Ольга, - "такие признаки бывают у людей" - какие, "доктор" Вы наш! "Розгами в детстве" - с Вами не перестарались?
# 11:56 24-05-2010 Аноним, обратиться
Человек, пользующийся дорогими товарами - не есть признак хорошей воспитанности и т.д. Я еще помню, что наши советские буфетчицы или работники торговли, одевались в дорогие одежды, импортные, короче были.:) Но разговор дальше где за сколько купил, перепродал, обсчитал - не доходит. К сожалению, человечество судит о человеке по его деньгам, а не по личным качествам. Те, кто имеет деньги и связи, пользуется гораздо большим уважением, чем те, кто этого не имеет. Часто те, которые пользуются дорогими бутиками, не знают элементарных правил грамматики, но смотрят на вас свысока. Вас этот факт не раздражает?
# 11:59 24-05-2010 Аноним, обратиться
Да у многих "такая же ситуация", аноним 09:21. Меня люди очень часто раздражают- в метро хочется порой всем кто под ногами мешается пинков надавать) А уж когда в маршрутках начинают (на весь салон) обсуждать свои дела... Вот где верх бескультурия, а не тогда когда слушают говорящего.
И при всем при этом я считаю, что не права как раз я, а не те кто мне мешают. И очень завидую спокойным, выдержанным людям.
# 12:14 24-05-2010 Тоже, обратиться
Люди, мы живем в обществе, и вокруг нас - в магазинах, метро, маршрутках - всегда будут люди. Ксения, вы не думаете, что пока вы находитесь среди этого, как вы выражаетесь, быдла с тачанками, вы и сама ..гхм... к этой же категории относитесь?
Аноним, 9:21.. у слова "опустит" есть еще и прямое значение, кроме уголовного.. Я имела в виду, если вы не поняли, что когда человек неоправданно высокого о себе мнения, его обязательно кто-нибудь на землю спустит.. Например, та же "буфетчица" из поста Анонима 11:56.. Причем сделает это совершенно ненарочно..
А в целом, согласна с Анонимом, 10:34 про душевную черствость..
# 12:45 24-05-2010 Аноним, обратиться
Зависть-это то что не дает автору жить. Зависть к тем ,кто имеет возможность покупать себе вещи и продукты в дорогих магазинах.
# 13:06 24-05-2010 =-=, обратиться
Продукты из дорогих магазинов - фигня полная! Да и одежда тоже.
# 13:19 24-05-2010 Аноним, обратиться
Да зависть... понятно... Но как с этим бороться?? Меня это тоже интересует
# 13:43 24-05-2010 Аноним, обратиться
Милая Ксения, быдла в дорогих бутиках не меньше, чем в метро, только что в дорогих костюмах и ароматах... Не там ищите. А в оперу и на балет часто люди ездят на маршрутке (живу рядом с Мариинкой, так что знаю наверняка), и одна из причин: невозможность припарковаться в радиусе 2-х кварталов от театра в дни премьер и некоторых спектаклей. Насчет "улучшения материального статуса" повеселило :) ... Как правило, те, у кого "нет возможности улучшить свой материальный статус" и ненавидят свое окружение, считая, что именно оно (окружение, быдло, толпа) и виновато в их дискомфорте. Что Вам пожелать, глуповатое дитя? Не раздражаться, а работать над собой, чтобы, в конце концов, Ваш социальный и материальный статус обрел соответствие Вашим амбициям, а Ваша душа - спокойствие в дорогом бутике мегаполиса.
# 13:54 24-05-2010 аноним 09-21…, обратиться
Зависть к кому - о чем Вы говорите? К " людям с точанками, еле передвигающимися", " быдло, очереди", " мышиной возне"? Вы хоть пост-то читали? или что "вижу - то рисую"?
# 14:20 24-05-2010 аноним, обратиться
Да не в зависти, не в материальном статусе, не в "глуповатости" дело - перечитайте еще раз ВНН. Только так!
# 15:10 24-05-2010 Аноним, обратиться
Зависть к тем, кто имеет возможность посещать дорогие места.
А если бы дело было только в проблемах со здоровьем, то раздражали бы и другие моменты, а не только то, о чем автор написала.
# 15:17 24-05-2010 аноним, обратиться
"Другие моменты", вероятно, не относятся к теме "психолога", зачем здесь о них писать?
# 15:51 24-05-2010 Аноним, обратиться
Другие моменты это, например, раздражение от того же транспорта, от грубости (в любом месте), от роста цен наконец) и т.п.,
а не только переживания от того, что не можешь тусоваться на равных среди богатых, а не такие богатые нервируют.
# 20:43 24-05-2010 Ксения, обратиться
Спасибо за комментарии. Вероятно, все же профессионального психолога здесь не было. Спешу огорчить тех, кто думал, что я "глуповатое дитя", "завистливая", что меня могут "опустить". Я начинаю делать вывод, что эта моя раздражительность - реакция на какой-то раздражитель, а вот какой и что мне мешает - это вопрос! Я никого не унижаю, я просто люда избегаю. Я не читаю прессу и не смотрю ТВ. Я сама делаю свой выбор! Я люблю гениальное творчество и интеллектуальные дискуссии, классическую литературу и музыку. Я плохо себя чувствую в попсе ( как вы поняли уже, зерна истины отличить могу)! У меня есть друзья, я фильтрую свое окружение и с кем попало не общаюсь. Работа у меня хорошая, но ввиду кризиса, не так все гладко! Но я не страдаю, что не могу "растрачивать деньги", богатый дядя мне не нужен! Я себя достаточно уверенно чувствую, и дело не в "самореализации", а скорее "скрученных рук" пока что. Хотелось бы, чтобы люди придавали большее значение культуре и образованию, и, чтобы быдла было поменьше, чтоб люди научились думать, а не существовать...
# 22:22 24-05-2010 аноним, обратиться
Да уж, "умноватые дитя" как раз и являются "раздражителем", всегда во всем настолько "умноватые", что очень быстро "разбираются" в людях -"материальный статус обрел соответствие Вашим амбициям, а Ваша душа - спокойствие в дорогом бутике мегаполиса". Сидит и радуется - во как умнО я написала! "Психологи"!!!
# 23:04 24-05-2010 Ксения, обратиться
аноним,
Вы занимаетесь словоблудием. Причем, откровенным. Текст лишен абсолютного смысла. Похоже, вы и олицетворяете это самое быдло. Да и фиг с вами. Адиос. Я уже не вернусь сюда! Читайте сами свои комментарии. И поучитесь читать внимательно для начала, особенно про материальный статус и слышать и понимать человека. Всем гудбай!
# 23:13 24-05-2010 Аноним, обратиться
А и правда умнО написал человек. Именно такие выводы и можно сделать из первого сообщения автора. Ну а второе - "раздражение реакция на раздражитель" - ценный вывод. И "Я"... "Я" .... и снова"Я" полная достоинств. Комплексов нет, всё отлично.
# 00:03 25-05-2010 Любовь, обратиться
Ксения, - вы считаете себя здесь умнее всех, а это теперь вызывает большое сомнение. Если я правильно поняла, то аноним 22:22 наоборот, написал в "защиту" Вам, в укор анониму 13:43 (то, что та назвала Вас глуповатой). И Вы этого же анонима 22:22 тут же называете быдлом. П...ц! Да похоже на самом деле глуповатое дитя.
# 00:04 25-05-2010 Ирина, обратиться
Ксения, не огорчайтесь, люди тут так остро отреагировали, потому что сразу отнесли Ваше слово "быдло" к себе. Обидно им стало. Они ж не виноваты, что жизнь такая. А по сути, Вас не люди нищие и сирые раздражают, а положение вещей, загоняющее многих в эту нищету... Не надо Вам к психологу. Вы имеете абсолютное право общаться с теми, с кем хотите, не любить и избегать тех, кто Вас раздражает - Вы никому ничего не должны. Мы вправе делать что угодно, пока это не мешает и не причиняет вреда остальным.
# 00:14 25-05-2010 вывод, обратиться
Любовь, - она потому и пишет "Текст лишен абсолютного смысла. " - потому что не поняла ни хрена, кто кого защищает?! а всех остальных за быдло еще считает.
# 00:25 25-05-2010 ха-ха-ха, обратиться
А нефик заступаться было анониму 22-22, получил от "умной" ксении?
# 02:37 25-05-2010 Тоже, обратиться
Действительно, ха-ха.. Особенно про раздажительность на раздражитель и интеллектуальные дискуссии... Слова выучила, а как ими пользоваться, забыла.
# 10:05 25-05-2010 психолог…, обратиться
потому и не получается с людьми, что считая себя самой умной, постоянно тупит, да еще и денег маловато "дотянуться" до других, это все и выбешивает. Единственный 22,22 заступился, так через 5 минут быдлом стал! Да! Вообще правильно делает, что людей шугается, наверное, сама понимает свои "косяки" Зато сколько г...на!
# 10:30 25-05-2010 Татьяна, обратиться
"богатый дядя мне не нужен!" - он Вам и не нужен, потому что он Вам просто "не светит", кому Вы нужны со своими претензиями? живете среди людей - относитесь к ним не как к быдлу, сделались изгоем - Ваш выбор! У меня достаточно много подруг, которые живут с "богатыми дядями", могут позволить себе побольше, чем Вы, при этом остаются людьми, никого ни за кого не считая. Может именно поэтому "богатые дяди" с ними? А Вам их не видать, как своих ушей, потому и приходится делать вид, что типа самой не нужен.
# 12:20 25-05-2010 Аноним, обратиться
Почему... Может лет на 30 старше подтянется
А так - ха-ха

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru