banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

12:29 28-06-2012 / Мила, обратиться

Добрый день! договорилась встретиться с мужчиной,точнее он меня уговорил на встречу, звонками,смс. И пропал.... Как так?! что за свинство?! человеку почти 40 лет. Ужас, как же не приятно это всё.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:14 28-06-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Мила, вы с ним знакомы?
# 13:43 28-06-2012 Мила, обратиться
Да,конечно,мы знакомы. Сейчас наши пути немного разошлись,виделись редко,но он звонил писал смс, звал встретиться, говорил что привез подарок из своего родного города для меня,но у меня как-то всё не получалось встретиться с ним и вот,мы договорились, инициатива была его, договорились, что спишемся чтоб договориться на конкретный день...И он пропал..Чувствую себя брошенной школьницей.
# 14:17 28-06-2012 Хажилина Ирина Ивановна, обратиться
Мила,
это очень обидно. Возможно, он тоже на вас обиделся, что отказывались встретиться раньше. Возможен также и другой вариант, когда у мужчины есть страхи, мешающие строить отношения. И тогда если "объект страсти" не доступен, человек активен, предлагает встречи. Женщина соглашается на встречу, мужчина дистанцируется, из-за бессознательного страха сближения. Также бывает, что бессознательный страх есть и у женщины, из-за неудач в предыдущих отношениях, негативного сценария отношений в семье родителей и т.п. В любом случае, стоит спросить саму себя, почему я себя чувствую "брошенной школьницей", если с данным мужчиной пока еще не было полноценных отношений?
# 14:41 28-06-2012 Мила, обратиться
я так чувствую себя,потому что чувствовала и знала наверняка, что он как хвостик за мной, а тут раз он пропал, при чем так резко и неожиданно,что это ударило по моему самолюбию. Сама я не звоню и он видимо уже не собирается, просто не могу понять, что же могло с ним случиться.. Позвонить сама не хочу, слишком гордая наверное
# 15:17 28-06-2012 Инга, обратиться
Мила, "Позвонить сама не хочу, слишком гордая наверное"...
Еще такое бывает не от гордости, а от неосознанного страха узнать "нехорошую" правду, что вы этому мужчине больше не интересны, и он вас "кинул".
# 15:21 28-06-2012 Мила, обратиться
Инга, может и так.
# 15:23 28-06-2012 Аноним, обратиться
разве так бывает, что за один день человек может стать вдруг не интересен и ты его кинешь. Может какие-то другие причины у этого всего.
# 15:36 28-06-2012 аноним, обратиться
Если ему почти 40 значит у него уже есть какой-то багаж за плечами--или настоящая жена, или бывшая жена, или какие-то другие женщины и может даже дети.И может ему нет так легко оторваться от них... Надо бы побольше о нем узнать..
# 15:43 28-06-2012 Мила, обратиться
Жены нет,по молодости жил с женщиной у них есть ребенок.На данный момент постоянных отношений нет. Есть общие знакомые, которые гарантируют достоверность такой информации.
# 15:44 28-06-2012 Инга, обратиться
Аноним,
речь идет о бессознтельном страхе, то есть страхе иррациональном, который как бы руководит поведением человека. А "гордость" (в данном случае это, скорее, гордыня) - это защита, маскировка бессознательного страха.
Гордость в истинном смысле слова ведь означает совсем другое (положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности). Разница есть. Не так ли?
# 15:47 28-06-2012 Аноним, обратиться
15-43 Ну вот ..Пусть постоянных отношений с ней нет, но какие-то отношения есть и тем более ребенок.. Вот почему он не чувствует себя совсем свободным и замедлил с продолжением отношений с вами..
# 15:47 28-06-2012 Аноним, обратиться
ну я думаю что эти понятия всё таки схожи, человек гордый не хочет быть брошенным,человек, который любит считает,что звонить первой это слишком,ах вот ты бегал за мной, ну не хочешь сейчас ну и как хочешь...
# 16:34 28-06-2012 Инга, обратиться
Вот именно "как хочешь". Пускай мужчина поступает так, как он хочет. Это его право. И его нужно принять смело и мужественно. Насильно мила не будешь.
# 18:55 28-06-2012 Мила, обратиться
Инга, я согласна, да пусть поступает как хочет, я же не навязывала себя, он сам и подарок тоже сам. я не давлю на него, не названиваю, я просто отвечала на его симпатию, так скажем принимала его ухаживания. просто мне не понятно, зачем столько действий чтобы просто исчезнуть. вот и всё.. Мог бы написать, ну не знаю сухую смс, что всё отменяется. я бы поняла. как не беспокоила его раньше, так же и не побеспокоила после.
# 19:53 28-06-2012 Аноним, обратиться
Мила,
давно исчез-то товарищ?
# 20:07 28-06-2012 Мила, обратиться
уже почти неделя. договаривались, что дня через 3 решим, что да как. вот неделя и ничего.
# 20:43 28-06-2012 Инга, обратиться
Мила,
наберите его номер с незнакомого ему телефона. Если ответит, значит, живой. Можно начать с этого.
# 20:54 28-06-2012 Аноним, обратиться
Инга, это как-то не серьезно, надо звонить и в лоб спрашивать, почему передумал, или может его нло украли :) и тогда всё будет понятно, если не хочет, ну и фиг с ним, зачем такой не понятный мужик, ну или же объяснит что да как.
# 20:56 28-06-2012 Аноним, обратиться
допустим, взял он трубку, всё с ним хорошо, что дальше?! Боюсь Это ничего не даст.
# 21:34 28-06-2012 Инга, обратиться
Это придаст Миле смелости позвонить потом от своего имени и задать ему те вопросы, которые ее интересуют.
"Боюсь Это ничего не даст".... Вы, я вижу из тех, кто всегда находит оправдание своему бездействию.
# 21:35 28-06-2012 Аноним, обратиться
Мила, прекрасно понимаете, что мами до того довели)
вот и теперь понервничайте сами.
изначально нужно быть искренней и играть с человеком.
я за себя, как мужчина, могу сказать вам, что мог бы потупить так специально в ответ на ваше поведение.
при чем, если особо ничего не связывало с девушкой и не было сильной страсти к ней, мог бы и вообще даже при ее последующем желании перестать общаться и не идти на контакт.
# 22:10 28-06-2012 Инга, обратиться
21:35, то есть вы хотите сказать, что этот мужчина мстит Миле за то, что она раньше не могла с ним встретиться? Вы хотите сказать, что с его стороны это манипуляция ее чувствами? В таком случае, если это так, то таким мужчиной не стОит дорожить. Бабские приемчики...
# 22:11 28-06-2012 Инга, обратиться
"изначально нужно быть искренней и играть с человеком"....... оговорка по Фрейду )
# 06:19 29-06-2012 Immortal, обратиться
Инга, вы, девушки, все играете с нами, мужчинами!Играете искренне, на полном серьезе и безо всяких Фройдов:'(.Используете при этом любое оружие и если что идет не так, в том, опять двадцать пять, виноваты они, мужики-козлы!:@
Либо выбираешь мужа в хлеву, ,коли он такая свинья, либо прекращай гнать свою нескладную брехню-это пугает, детка...:'((
# 07:44 29-06-2012 Инга, обратиться
Immortal, не все женщины и не все мужчины манипулируют (не судите по себе?). Манипулируют только слабаки и трусы.
В том, что Мила в тот раз не могла встретиться с мужчиной по своим каким-то личным причинам, нет никакой манипуляции. В том, что этот мужчина в данный момент не смог встретиться с Милой, тоже нет никакой манипуляции (у него сможет быть масса причин "исчезновения", вообще не касающихся их межличностных отношений, и срок "пропажи" тоже слишком мал, чтобы делать какие-то глобальные выводы). Не раздувайте из мухи слона.
# 08:05 29-06-2012 Мила, обратиться
Инга,спасибо вам за рассудительные ответы. Хочу сказать,что он как будто боиться меня (не утверждаю, что его исчезновение с этим связано)просто он постоянно оправдывается, каждый мой взгляд и мое слово на свой счет воспринимает...винит себя...если кто-то из его друзей, коллег не дай бог подошел ко мне, у него начинается,он замыкается...ревнует....какой-то не активный что ли. И я в свою очередь конечно же позволяла себя иногда вольности, в том смысле что,где-то уколоть его могла.
# 08:06 29-06-2012 Аноним, обратиться
а может он шел шел по улице и влюбился в другую!!
# 08:48 29-06-2012 Инга, обратиться
Мила,
если он боится (очевидно, не только вас, раз до сих пор не был женат), то вам будет сложно с таким мужчиной. Такие боятся как сближения, так и отдаления. Будете активны, он будет отдаляться. Будете пассивны, он будет думать, что вы "нашли другого", т.к. ему выгодно так думать, поскольку это позволяет быть с вами на дистанции и отдалять продолжение сближения отношений (которых он тоже дико боится). Похож на дистанцера - человека, страдающего неврозом избегания. Видимо, от многих уже посбегАл за свои 40 лет... Комментарий анонима 08:06 тоже вписывается в традиционное поведение таких дистанцеров: им легче переключиться на другую особу ("влюбиться"), чем продолжать с уже имеющейся - той, которая показала всю серьезность своих намерений в отношении него.
# 09:01 29-06-2012 Мила, обратиться
Считаете, лучше не связываться с ним в принципе? не выяснять почему так? Просто забыть...
# 09:04 29-06-2012 Аноним, обратиться
Мила,
я ничего не считаю, а выше даже предлагала вам позвонить ему.
Не перекладывайте на других ответственность за свой выбор.
# 09:08 29-06-2012 Инга, обратиться
предыдущий пост был мой.
И еще подчеркну, что я написала "вам будет сложно с таким мужчиной", из этого не следует, что я считаю, что с ним не следует связываться и тд тп. Зачем же додумывть за меня то, чего у меня даже в мыслях не было?
# 09:10 29-06-2012 Инга, обратиться
Я могу предположить, зачем. Вы сами как будто ищете поддержки со стороны, чтобы оправдать свой уход? Вы сами боитесь этих отношений?
# 09:23 29-06-2012 Инга, обратиться
Добавлю только один момент. Вы никогда не сможете изменить другого человека.
Измениться он сможет только сам и при условии, что только сам пожелает измениться. А пожелает он этого только тогда, когда он осознает, что у него есть определенная проблема, и она мешает ему жить - он просто теряет хороших людей, и остается все так же одиноким и несчастным.
# 09:25 29-06-2012 Мила, обратиться
я не в коем случае не перекладываю ни на кого ответственность. я понимаю,что вы хотели мне сказать. Я не то чтобы боюсь этих отношений, я хочу его увидеть,но в тоже время меня настараживает,то, что человек просто вот так может себепозволить пропасть.
# 09:35 29-06-2012 Аноним, обратиться
а мне кажется,Мила вас просто задевает, что он пропал,бьет по самолюбию и не больше. А мужчина вам этот особо не нужен. А он может это чувствовать и понимая,что вы всё как из под палки делаете, как одолжение ему,решил удалитья,чтобы не влюбиться окончательно.
# 09:47 29-06-2012 Инга, обратиться
Между "хочу его увидеть" и "хочу продолжать с ним отношения" - огромная пропасть.
09:35, именно так рассуждают дистанцеры: "Уйду, чтобы окончательно не влюбиться... Она неискренняя, делает мне одолжение, значит, я ей не мил..." и т.п. домыслы. Дистанцеры обожают домысливать за других, чтобы оправдать свой невроз.
# 09:55 29-06-2012 Инга, обратиться
Улыбнитесь: в моей жизни был один такой дистанцер. Так он тоже любил додумывать за меня много того, чего не было. И вот однажды додумался до такой степени, что сказал мне, что ему кажется, что я на самом деле работаю в ФСБ и шпионю за ним и хочу его убить. Когда у меня полезли глаза на лоб, он сделал вид, что просто пошутил.
Эти люди живут в мире фантазий, фантазии для них - это способ защиты от их иррациональных страхов.
# 10:04 29-06-2012 Аноним, обратиться
ну мы тут сейчас наставим диагнозов бедному мужику )))
может он в загул ушел,вот и молчит. ))) такое тоже бывает )))
Мила,надо звонить ему. боитесь звонить напишите,я бы уже давно это сделала. ответь грубо или не ответит вовсе, тогда всё ясно и нечего тут гадать.
# 10:18 29-06-2012 Мила, обратиться
Инга,вот читаю ваши сообщения и ловлю себя на мысли,чтр реально есть все предпосылки полагать,что он именно к таким и относиться.Расскажу историю:Однажды помогал мне, кое-что прикупила для дома,нужно было отвезти это всё, встретились мы,встретились возле его работы, когда я приехала,мужчины его коллеги стояли на улице,курили,есть у него один дружок,который явно не равнодушен ко мне, этот самый друг сразу окружил меня вниманием,комплименты и т.д. Когда он это всё увидел,он так всё раздул,всю дорогу со мной не разговаривал предварительно высказав мне,что вот на меня все внимание обращают...И пропал после этого.. Объявившись со словами скучаю,не могу..
# 10:41 29-06-2012 Аноним, обратиться
Ну куча комплексом у мужчины, бывает. А тут встретил красивую девушку и не знает как себя вести. Не удивлюсь, если действительно,что-то по проще нашел,ту которой можетбезпроблем позвонить,ту которая смотрит на нег,заглядывая в рот.
# 10:59 29-06-2012 Инга, обратиться
Мила, да... Мне раз 20 бросали в лицо "Забудь меня!". Это к слову о манипуляциях. Когда я предложила пожениться, мне опять было брошено это "Забудь меня!". Ну, забудь так забудь. Действительно, прав аноним 10:41, надо быть проще - ничего не желать, ничего не просить, а быть чужой тенью.Тогда только, может, тебе и позволят находиться рядом на длинном-предлинном поводке - на довольно солидной дистанции.
# 11:08 29-06-2012 10:41, обратиться
Мужики такие сейчас пошли! ужас! боятся умных,красивых,успешных! я думаю это ваш случай, тем более раз вы это чувствовали раньше. Думаю, он заведомо боиться влюбиться в вас, типо всё равно его бросите, всё равно на вас другие смотрят, уведут... Я думаю,что ну оооочень закомплексованный человек.
# 11:09 29-06-2012 Инга, обратиться
Аноним,
10:41 , проблема в том, что даже эта простая и некрасивая девушка, которую он себе быстро нашел на замену, рано или поздно захочет более близких отношений, может, полюбит его и захочет стать его женой... и получит то же, что и эта красивая, которую он панически боится... От нее он тоже сбежит, если она, конечно, не найдет другие (манипулятивные) способы женить его на себе принудительно. Не зря говорят "Простота хуже воровства".
А "Подколесины" были всегда, во все времена - читайте Гоголя.
# 11:28 29-06-2012 Аноним, обратиться
ну можно попробовать достучаться до него и тогда всё узнаете.
# 11:31 29-06-2012 Мила, обратиться
Да я совсем не вела речи про отношения,такие разговоры исключительно он заводил.
# 11:32 29-06-2012 Аноним, обратиться
Зафига быть чьей-то тенью??Мне тоже б говорил-я тебя умоляю!!Забудь меня!! и потом после месяца моего молчания сам же начинал снова надоедать.Тьху.
# 11:39 29-06-2012 Инга, обратиться
10:41,
вы знаете, был период, что я звонила вот так по-простому, как вы ставите в пример гипотетическую "простую" девушку. К моему удивлению, со мной разговаривали таким тоном, как будто ему звонит не его любимая, а чужая назойливая тетка (односложные ответы, большие паузы в ответ на вопрос "Как дела?" и странный вопрос ко мне:"Чё надо?"). После этого я больше не рисковала звонить тогда, когда мне вздумается, чтобы показать свой инетерес, заботу и внимание к нему. Я поняла, что человек ставит четкие рамки, за которые мне не следует заходить по своей инициативе. Все попытки достучаться до такого человека подобны прогулке по минному полю: как бы ты себя ни вела с ним, все равно окажешься в проигрыше, все равно останешься виноватой.
# 11:39 29-06-2012 Аноним, обратиться
да и такое бывает 11:32. Но тут же мужчина не отвергал Милу,а просто пропал. Мало ли какие у него на это основания. Узнать это можно только от него. Бросают хоть раз в жизни любого человека, поэтому если тактому и быть, значит, Мила это просто не ваш человек.
# 11:42 29-06-2012 Аноним, обратиться
Инга,ну зато после такого не приятного разговора вы уже всё длясебя понимали и явно не ждали от него ничего. Я говорю о том, что правду можно узнать только от этого мужчины. Вот. А может всё просто, не хочет он звонить нашей Миле и всё!
# 12:12 29-06-2012 Инга, обратиться
11:42, но еще было понимание, что у человека на тот момент могло быть недомогание, плохое настроение, неприятности на работе и куча других простых причин быть таким нелюбезным, о которых он не хотел мне или никому говорить. так же тоже бывает? С одного - двух раз невозможно понять, какова же на самом деле причина всех этих нестыковок. Нужно время.
Некоторые люди для того, чтобы прояснить ситуацию, понять человека, даже обращаются к психологам, к спец.литературе, к опыту других людей. Не всякий может рубить сплеча, особенно, если тот человек ему небезразличен и даже более того... его любят.
# 12:38 29-06-2012 Аноним, обратиться
Мила, тут два варианта:
1) либо он просто не хочет с вами общаться и ему проще исчезнуть, чем объяснить всё вам
2) либо действительно просто боится, боится чувств, боится вас.
# 14:35 29-06-2012 Инга, обратиться
12:38 , кстати, о боязни конкретной женщины. Мой бывший друг как-то отзывался об одной очень простой девушке, мол, она наша, деревенская, поэтому у нее только по этой причине (ее социального происхождения) априори не может быть коварно-корыстных помыслов на его счет, что означает, что он ее не боится, в отличие от меня, рожденной в семье столичных именитых интеллигентов. Самое забавное, что первая жена у него была как раз вот такая простая, деревенская девушка, без образования и профессии. Чем закончился его брак и что было потом с его детьми, с этой женщиной, он прекрасно знает, но чего-то как будто не понимает. А все потому, что все эти страхи заложены на уровне бессознательного. В детстве у него, видимо отложилось (кто-то из родителей ему внушал, или посто его родные говорили в его присутствии на эти темы), что гАрацкие интеллигентки - все сплошь ведьмы и алчные прохиндейки, а красавицы - все сплошь ш..хи, которые меняют мужуков каждый день... а все умницы - хитрые обманщицы да мошенницы и тому подобную белиберду. На подсознании ребенка отложился иррациональный страх, который всю жизнь управляет его поведением. Мужчина с настороженностью относится к женщинам, подходящим под описание, которым родители пугали его в детстве. Вот и результат: нашла коса на камень.
# 14:42 29-06-2012 Мила, обратиться
12:38, тут уже и мои страхи выплывают, уж очень не хочется попасть под первый пункт.
# 16:07 29-06-2012 Аноним, обратиться
Да уж,столичные именитые интеллигенты-это прям гарантия добродушия,открытости и вообще-хорошего отношения к людям),особенно-к простым)
# 16:11 29-06-2012 Аноним, обратиться
а кстати,интересно было бы узнать,что означает для автора столичная именитая интеллигентность?
# 16:25 29-06-2012 Л...., обратиться
12-38 Тут даже есть 3-й вариант: Сидит с женой и ребенком (кстати автор подтверлила, что у него где-то есть отношения и ребенок) и давно уже забыл об авторе, в то время как она продолжает здесь активно обсуждать причину, из-за которой он еще не с ней.
# 17:54 29-06-2012 Мила, обратиться
Л..., я сказала, что у него есть ребенок, отношений я сказала НЕТ. а ребенок живет со своей матерью, на Урале, поэтому ваш 3 вариант не возможен.
# 17:58 29-06-2012 Инга, обратиться
16:07
16:11, вот видите, он не один такой, для которого важен не сам человек, а его происхождение, его социальный статус , толщина его кошелька, цвет кожи, длина в высоту, ширина в бедрах и т.д. Какая разница, за что конкретно хотел зацепиться этот мужчина, чтобы убежать от серьезных отношений? Суть-то не в деталях, а в принципе поведения, в стереотипах, в семейном сценарии...
# 17:58 29-06-2012 Аноним, обратиться
Мила, а вы не думали о том,что он не смог по каким-либо причинам с вами связаться во время как договаривались, а сейчас боится вашего гнева.
# 18:10 29-06-2012 Аноним, обратиться
Мила, никого не слушайте! слушайте свое сердце. Только вы были рядом, только вы могли почувствовать от него что-то, со стороны сложно сказать.
От себя могу сказать, что мужчины такие не предсказуемые, что вообще не знаешь чего от них ждать. Согласна с девушкой Ингой в ее комментариях.
# 10:02 30-06-2012 Аноним, обратиться
Причина "убегания" от близких отношений может оказаться самая прозаичная. Мужчина - импотент, или имеет серьезные расстройства половой функции. На дистанции - он мачо, он любовник, сеет комплименты, признается в люви, умоляет стать его любимой женщиной. А как доходит до встреч - он исчезает или прсит его "забыть"...

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru