banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

20:41 05-09-2012 / Елена / 0, обратиться

Вопрос психологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Как можно выйти из этой ситуации, максимально не навредить никому из нас?

В моей жизни возникла ситуация где сама я немогу справиться и мне нужна помошь.
Коротко опишу ситуацию со своей точки зрения.
Около 4 лет назад я в интернете познакомилась с молодым человеком, мы довольно долгое время переписывались, потом встретились. Встреча прошла очень хорошо, мы разговаривали до глубокой ночи. Потом опять переписывались, но как то получилось так, что я его неправильно поняла - подумав что он имеет семью, детей. Я прекратила обшение, не обяснив ничего.
Прошло 4 года и в январе этого года он мне написал, мы с ним начили опять переписываться. Он обяснил что у него нет семьи, что я тогда не правильно поняла, он говорил о своих племянниках. В жизни всякое бывает, я ошиблась.
Переписывались около 3 месецев, потом начили ходить в кино, кафе, проводить время вместе. Мы с ним вместе смотрели футбол у него дома, все было хорошо, и я начила тянуться к нему или другими словами сказать влюбилась. Я была счастлива.
В середине июня он меня поцеловал и мы перешли на сексуальные отношения. Меня все устраивала, я счастлива была что я просто могу сидеть рядом с ним, обнимать его. Я начила писать ему что скучаю, что хочу его увидеть, что мне его нехватает, просто выражала свои чувста. Но последнее время ( около 1,5 месеца) я начила замечать : я делаю шаг к нем, а передо мной дверь, я делаю второй шаг вешают на дверь замок, чем больше я говорила ему что скучаю – тем больше было замков. Поначалу думала, что человек такой, и надо воспринимать его таким.
Но я не выдержала и поговорила с ним вчера. В разговоре я его попросила о помоши мне помочь понять что между нами. Он предложил дружбу, хорошую дружбу, так как я ему интересна как человек и он хочет дальше со мной обшаться. Но сердце у него закрыто, и много замков. И так же сказал если я смогу или захочу продолжить с ним сексуальную жизнь, то он был бы непротив.
И в данной ситуации я незнаю что делать, как человек мне он очень нравится, мне интересно с ним, легко, спокойно, ему полностью доверяю, у нас есть обшие интересы, как мужчина он мне то же нравится. Я могу ошибаться, но мне кажется, я бы смогла с ним быть друзьями. Может из этой дружбы получились бы отношения. Или я просто тешу себя надеждами? Он дал мне время подумать и примит любой мой ответ. Как можно выйти из этой ситуации, максимально не навредить никому из нас?
Ему 34 года, мне 28, и мы уже давно живем за пределами России.
Извените, если допустила граммотические ошибки.
Заранее благодарю.

Вопрос с сайта: "www.ross-stroi.ru"

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 20:55 05-09-2012 Аноним, обратиться
Елена,
так и не понятно, хочет парень дружбы или хочет секса?
Дружба исключает сексуальные отношения. А из дружбы какие могут получиться отношения? Только дружеские. Семья ему не нужна. А любовница нужна. Вы хотите оставаться любовницей? Или хотите быть другом?
# 21:16 05-09-2012 Аноним, обратиться
20-55 Не хотите ли быть другом по сексу...? Ха=ха..
# 21:16 05-09-2012 Аноним, обратиться
4 года жил без вас и даже не пытался объясниться, не пытался вернуть вас. А тут вдруг объявился. С чего бы это? Наверное, расстался с той, с кем спал и дружил все эти годы? На безрыбье и рак рыба. Вам нравится роль рака (временной замены, девушки на время)? Сколько времени своей жизни вы готовы отдать этому перезрелому ребенку, который сам не знает, чего хочет от женщин? Фактически вас пригласили на роль подстилки, "друга" для секса. Вас не унижает эта роль? Если нет, то соглашайтесь на такие странные отношения.
# 21:18 05-09-2012 Аноним, обратиться
Елена,
=Может из этой дружбы получились бы отношения. Или я просто тешу себя надеждами? =
Да, вы живете иллюзиями.
# 21:29 05-09-2012 ALH84001,0, обратиться
По-моему, в 34 года - это уже не парень, а взрослый мужчина. Да и в 28 - уже взрослая женщина. Сексуальноактивный возраст. Понятно, что у обоих есть сексуальное желание. Оба свободны. Оба друг другу симпатизируют. Да, из такой дружбы могут вполне сложиться и серьёзные отношения. "Замки" мужчина может вешать по самым разным причинам: он может быть травмирован предыдущими отношениями, боится повторения болезненного опыта, у него могут быть незаконченные отношения на стороне, он может быть по природе своей дистантным или иметь т.н. аддикцию (зависимость) отвержения. Может быть, у него просто другие представления о том, как должны развиваться отношения, с какой скоростью. Он ещё готов только к сексуальным отношениям, а Вы уже подогреваете страсти, что в общем-то типично для обоих, в его подходе больше мужской стиль поведения, а у Вас женский. Мужчина старается затащить в постель сначала, а женщина обычно сразу понимает, её это мужчина или нет и сразу ставит "галочку" - МОЁ, тут же видит в нём отца семейства, мужа и защитника... На самом деле, у вас обоих немного, как это сказать, чтобы не задеть Вас.... клинит вас что ли... в какую-то свою сторону. Золотой серединки нет у обоих. Сейчас, мне кажется, если ВАМ хорошо, то и .... занимайтесь сексом, наслаждаейтесь просто общением, а время покажет.
# 21:30 05-09-2012 Надежда, обратиться
вроде граммотные умные девушки, а спешат парням задницу подставлять, а потом спрашивают "почему парень меня бросил и что делать? "
# 21:47 05-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Надежда (надеюсь, Вы просто тёзка, а не клон...), что значит "подставить задницу"?... Есть ещё и другие части тела. И, представьте себе, у женщин тоже бывают сексуальные потребности. И если женщина их удовлетворяет с человеком, которого знает, в которого влюблена, то что в этом не так? А расстаются взрослые люди не потому, что спят вместе, а по другим причинам. И если "девушка" (даже как-то язык не поворачивается на 28-летнюю даму так называть), задаётся подобным вопросом, то она, вероятно, действительно ещё цыплячий хвост, а не женщина, недоросла....
# 21:51 05-09-2012 Коровьва…, обратиться
ALH84001,0,
...имя тебе-проблядь сифилитечская...
# 21:57 05-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Коровьва… - клон, это Ваши проблемы. Если Вы убеждены, что взрослая женщина, здоровая, полноценная, к тому же ВЛЮБЛЁННАЯ будет отказываться от секса, то я Вам сочувствую, Вы живёте в иллюзии.
# 22:57 05-09-2012 Аноним, обратиться
Влюбленная и глупая не откажется от секса, а вот умная откажется
# 23:04 05-09-2012 ALH84001,0, обратиться
22:57, я вас разочарую, но откажется либо закомплексованная, либо асексуальная, либо религиозная. .
# 23:11 05-09-2012 Аноним, обратиться
23:04 .....Либо просто глупышка, либо "очередная телка" как парни таких называют
# 23:35 05-09-2012 ALH84001,0, обратиться
23:11, почему глупышка? Скорее, как раз наоборот, глупышка и будет выдумывать из отношений влюблённых чёрт знает что и не сможет позволить себе сблизиться с возлюбленным. А вот когда возникает уже любовь, о.. - вопреки расхожим мнениям, дистанция тел увеличивается на самом деле...
Какие "парни" так называют? Такие "парни" на самом деле сами очень закомплексованные. Это т.н. сексуальные невротики. на таких даже внимание не надо обращать. Подавить женщину для них, даже унизить - часто способ справиться со своими проблемами, в том числе с импотенцией, они вообще к ней склонны, чего боятся. Им не хватает естественности в отношениях, таких видно сразу. И агрессивнее они. На таких и внимание обращать не стоит.
# 09:19 06-09-2012 Аноним, обратиться
Не, сейчас таких парни уже телками не называют. Сейчас их называют мясом. Данный мужчина предложил автору (в переводе не реальный, современный язык): "так же сказал если я смогу или захочу продолжить с ним сексуальную жизнь - то есть, быть его мясом, - то он был бы непротив".
# 09:57 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
09:19, вообще-то мужчина ответил иначе. "Он предложил дружбу, хорошую дружбу, так как я ему интересна как человек."
А про мясо - это уже Ваш личный перевод. Сама же Елена влбюблена. Готова дружить, готова строить отношения, счастлива просто быть рядом с возлюбленным... И не надо так опошлять чувства другой женщины каким-то своим искажённым восприятием.
Что выбрать, дружить или не дружить, не нам решать за Елену. Но разбить отношнеия гораздо проще, чем их строить. И мне, например, очень грустно, когда вот есть какая-то крупинка красивого чувства, какой-то зародыш, возможно, чего-то бОльшего, настоящего, а его убивают на корню. Почему не сберечь эту ценность души другого человека? Зачем топтать это красивое, может быть и трудное, может быть и не всегда идущее прямым понятным путём, восхождение двух душ? Вот убивает такое отношение.... честно скажу.... Почему вдруг вытаскивается, что какие-то сопливые, не научившиеся уважать ни себя. ни людей юнцы, говорят какие-то мерзости? Да никакая нормальная женщина не должна зависеть от мнения таких вот прыщавых недорослей!
Главное здесь - чувства и желания самой женщины. Чего хочет сама Елена? Если она чувствует, что из этой дружбы или "дружбы", не важно, может что-то получиться, если верит она в лучшее, то стоит пробовать! Обязательно. Да, может быть и разочарование, может! Но стоит дерзать, потому что даже сама попытка даёт бесценный опыт человеческих отношений и ради этого уже стоит рискнуть. Да, может быть и больно. Но может быть и радостно! "Трусость - самый тяжкий порок."
# 10:01 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
что хочет сама Елена, она уже написала в своем вопросе. Вы читали его вообще? Она спросила, как безболезненно выйти из этой ситуации?
То, что вы расписали так многословно, отвечает на вопрос с обратным смыслом: как войти в ситуацию.
# 10:09 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
10:01, а Вы читали? Там есть и другие вопросы, кроме одного Вами увиденного. И вопросы эти противоречивы.
То, что я написала (кстати, немногословно), означает не бояться своих чувств и доверять самой себе.
# 10:37 06-09-2012 Аноним, обратиться
не бояться своих чувств и доверять самой себе.
..........
Вот девушка и чувствует, что ничего путного с этим другом у нее не выйдет. Она понимает, что это иллюзии. Еще пробовать 4 года строить непонятно что - не то дружбу, не то секс? Вообще ситуация была сомнительная с самого начала ("Потом опять переписывались, но как то получилось так, что я его неправильно поняла - подумав что он имеет семью, детей. Я прекратила обшение, не обяснив ничего.
Прошло 4 года и в январе этого года он мне написал, мы с ним начили опять переписываться. Он обяснил что у него нет семьи, что я тогда не правильно поняла, он говорил о своих племянниках.")
Девушка исчезает, не объяснив ничего, а парень даже не задергался, не попытался все ЕЩЕ ТОГДА все объяснить. Как можно говорить о своих племянниках, чтобы создалось впечатление, что речь идет о сыновьях? Вы можете это себе представить?
Ясно одно, парень динамил девушку и тогда, динамит ее и сейчас.
# 10:39 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
Два вопроса у девушки. И оба одноплановые:

Может из этой дружбы получились бы отношения. Или я просто тешу себя надеждами?
Как можно выйти из этой ситуации, максимально не навредить никому из нас?
# 11:07 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
10:39, вопросы не одноплановые. В них есть надежда и сомнение. Но а я бы обратила внимание и на утверждения.
"... другими словами сказать, влюбилась". "Я не знаю, что делать." "
"Как человек он мне очень нравится, мне интересно с ним, легко, спокойно...", "как мужчина он мне тоже нравится", "может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, я бы смогла с ним быть друзьями..."
Давайте всё-таки не как в аптеке рассматривать одни запросы на рецепт, а всё, что говорит человек. Всё важно.
# 11:10 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
10:37, Елена чувствует совсем обратное. А что там на самом деле происходило, не известно.
# 11:14 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
еще не менее важно проанализировать поступки мужчины. Даже неспециалисту видно, что с таким мужчиной ничего путного у девушки не получится. Такие отношения ломают судьбы девушкам, ломают их психику.
Единственное, что я хотела бы ей посоветовать - не зацикливаться на одном этом странном дядьке, а искать того, чьи чувства и планы будут совпадать с ее чувствами и планами. Иначе так и будет всю жизнь таскаться за носителем замков, пока окончательно не превратится в старуху - злую из-за своей неудовлетворенности на всех и вся...
# 11:27 06-09-2012 Аноним, обратиться
11:10, чувствовать можно все что угодно. Но есть еще и реальность, есть еще и разум, который анализирует реальность и понимает, что чувства обманчивы. Реальность налицо - замки, замки, замки - повсюду перед девушкой замки. Ворота заперты, она бьется в закрытые двери. И какие бы она чувста не испытывала к тому, влекущему ее ее чувствами, к тому, что там за теми воротами, но они ЗАПЕРТЫ. Это равноценно - биться головой в стену. Стена от этого не упадет, а голова разобьется. Можно, конечно, попробовать подорвать аммоналом эту глухую стену. Но стоят ли потраченные усилия того? Ведь за стеной может оказаться пустота. Было бы там что-то ценное, хозяин стены не прятал бы это от других. Чаще всего мы прячем от других свои гадкие стороны личности. Ну, не хочет парень пускать в свое хранилище никого. Так оставьте его в покое. Нет, вам надо лезть напролом в чужую душу, в чужую жизнь. Вас там не ждут. Оставьте иллюзии...
# 11:29 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
11:14, согласна, поступки мужчины проанализовать стоит. Я перечислила возможные причины такого поведения. Но почему он "сраный дядка", если Елене он нравится? Не зацикливаться на этих отношениях - тоже тут с Вами могу согласиться. Общаться стоит со всеми, с кем общаться нравится. И с ним, и с другими людьми.
# 11:40 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
не перевирайте. Было написано странный, а не сраный. Это уже ваши .. оговорочки.
# 11:42 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
11:27, а разве чувства - это не реальность? Ничего себе! А что такое вообще реальность в таком случае?
Почему "замки" Вы посчитали реальностью, а не чувствами? Ну а дальше вообще нарисовали картину по своему богатому воображению - ворота закрыты, бьётся в закрытые двери... А может она просто не знает, какие подобрать ключи и биться голвой о стену не надо? Может человек и сам не понимает, какие нужны ключи? Но даже незнание не гарантирует, что ключей-то этих самых нет! Может быть, надо приложить и какие-то усилия души, чтобы открыть замки? Почему современные люди так постоянно бегут от отнршений??? Почему считают, что душа бругого человека - это такой какой-то открывающийся ящичек, который должен открыться незамедлительно, как только рядом с ним хлопнуть пару раз в ладоши??? Не слишком ли мы переонецениваем или недооцениваем себя, любимых нарциссов и других людей, нас окружающих??? А как же "душа обязана трудиться"? Почему так страшно надорваться? Так жалко своих усилий... А как же опыт общения, обмен энергией, познание человека человеком - это не ценность разве уже? Почему так люди стали бояться БОЛИ? Заранее всё знают, заранее "пророчествуют" и заранее ставят крест, лишь бы не болело. А БОЛЕТЬ ДОЛЖНО ведь иногда.
# 11:44 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
11:40, да, опечатка... ))
# 11:56 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
эти вопросы задайте героям поста, в особенности, мужчине. Ему уже 34 года и он уже твердо знает, чего хочет. Он девушке об этом четко заявил. БОльшего он ей не обещал, значит, давать ей это не собирается. Вы ей предлагаете его взять измором, используя манипулятивные приемы? Давайте, вперед, инструктируйте, как захомутать закоренелого холостяка. Может, она пообломает себе коленки, шишек набьет в разных местах и все-таки своего добьется?
# 12:13 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
11:56, эти вопросы я могу адресовать всем, и Вам в том числе. Знает ли тот мужчина, чего он хочет? Не факт.
Я здесь инструкции по захомутанию не раздаю, Вы меня неправильно поняли. Если Вы считаете, что побег от отношений спасёт убегающего от шишек и разбитых коленок, тоже ошибаетесь, такой гарантии нет в любом случае.
Мне лично вообще просто грустно, что в наше время людям навязывается просто-таки БЕССТРАСТНОСТЬ. Какая-то мякишная, бесстрастная культура... Чтобы не дай бог не поцарапать себе случаем ножку!.. Да как же можно ЖИТЬ не исцарапавшись???
# 12:22 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0, обратите внимание, что цель автора именно не поцарапать ни себе, ни ему никаких "мест":

"Как можно выйти из этой ситуации, максимально не навредить никому из нас?"

Поэтому плясать нужно от этого - чего "клиент" хочет. Переучивать девушку не бояться шишки набивать? Сомневаюсь, что это реально. Она тоже уже далеко не девочка. И если она такая ранимая, то ей лучше (сохраннее для ее психики) именно уйти - из именно этих отношений..
# 12:26 06-09-2012 Аноним, обратиться
Для баб любовь может и секс, но не для мужиков. Более того мужики пренебрегают любовью таких женщин, которые согласны спать с ними даже не будучи уверены, что этот мужчина захочет связать с ними свою судьбу. Бабы, казалось бы, должны об этом знать (вроде как бы они начитанные и образованные, а все на теже грабли наступают, а потом плачутся)
# 12:45 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
12:22, такой цели и не может быть! Надо быть идиотом, чтобы ставить себе цель расшибить лоб! Речь о страхе отношений, о страхе потерь, о самодоверии, о страхе жить вообще.
Выйти из ситуации - ещё не значит выйти из отношений. Разная семантика вообще! Да, плясать нужно от слова "клиент". А Вы пляшете от себя. Мне кажется, что нельзя вообще в данном случае говорить, что лучше для Елены, а что хуже. Но разобраться в самой себе, в своих чувствах Елене нужно бы.
# 12:54 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Аноним12:26, зачем говорить за всех? И почему вечно предлагается женщине с оглядкой на мнение мужчины ориентироваться? Что это за отношения такие? Грош цена такому "мужику", который тычит своё "Я" вперёд и не уважает свою женщину. А любовь или не любовь - другой вопрос. К любви, конечно, стремиться надо и здорово это. Но реалии жизни таковы, что для возникновения любви нужно гораздо более длительное время, а природа человека подкинула нам такую хитрую штуку: во время влюблённости мы теряем голову, а не во время любви, и именно во время влюблённости и сближаемся физически. Как это не противно, но это факт.
# 12:58 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
а вот скажите, почему мужчины, почуяв, что влюбленность у девушки, с которой он во время влюбленности активно занимался сексом, перешла в любовь, прогоняют эту девушку ко всем чертям? Хотя называли ее всегда любимой. Чем вы объясните такой парадокс?
# 13:24 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
12:58, для меня в этом нет парадокса. Во-первых, всё индивидуально. Не каждый мужчина так поступает. Но там, где подлинной влюблённости нет или она прошла, вполне может быть такой исход. И не столь уж важно, что они друг другу говорят. За "любовью" может скрываться и зависимость, а от зависимости хотят освободиться как мужчины, так и женщины. Есть и сексуальная зависимость. Такие отношения, как правило, недолговечны.
# 13:31 06-09-2012 Мунаним, обратиться
ALH84001,0,
а почему вы думаете,что там,где сексуальная зависимость-отношения не долговечны?Разве такие отношения не могут длиться годами?
# 13:42 06-09-2012 Мунаним, обратиться
ALH84001,0,
замечательный у вас новый ник:)
# 13:42 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
//И не столь уж важно, что они друг другу говорят.//
А выше вы писали, что придаете особую важность словам праня - "09:19, вообще-то мужчина ответил иначе. "Он предложил дружбу, хорошую дружбу, так как я ему интересна как человек.""
Да, мало ли что говорят мужчины, чтобы добиться от девушки согласия на секс! Потом так же с легкостью ("Извини, был дурак") они забирают свои слова о любви назад, когда девушка предлагает создать семью на основе взаимной любви.
# 13:56 06-09-2012 Инга, обратиться
Елена,
прежде чем давать ответ вашему МЧ, прочтите книгу, которую в таких случаях советует почитать Хажилина. Эта книга поможет вам понять, почему вас так тянет к такому недоступному, такому закомплексованному мужчине - к дистанцеру. Мне лично она очень хорошо помогла прочистить мои мозги, затуманенные любовью к подобному мужчине, который так же меня раскачивал на качелях, то приближая (как только я отдалялась), то прогоняя (как только я шла на сближение). Поверьте, это очень мучительные отношения, которые вытягивают из женщины все ее эмоции и даже физические силы и здоровье, потому что наш негативный эмоциональный фон служит благодатной почвой для развития различных психосоматическим заболеваниям.
Кнгига Робин Норвуд "Надо ли быть рабой любви".
# 14:06 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга,хороший совет.Я благодаря этой книге разорвала довольно длительные отношения.Прошло три года,хожу с потухшим взглядом,стала размазней,плаксой.Никто меня больше не интерисует.
# 14:19 06-09-2012 Инга, обратиться
Аноним, ваша проблема не в книге, а вас самой. Если вы остаетесь такой, значит, вам это чем-то выгодно. Ну, например, выгодно тем, что можно оправдать свое нежелание встречаться с другими, нормальными парнями, трудиться над созданием семьи и полноценных отношений, трудиться, рожая и воспитывая детей. Это все требует труда, усилий, мужества, даже. А если человек ленив, он всегда найдет оправдание своему бездействию.
Я сама не люблю топтаться на месте, поэтому подобные отношения-качели не для меня. Поэтому книга мне помогла. Есть вероятность, что Елена такая же, как и я, значит, и ей книга может помочь.
# 14:28 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга,а такой вариант допустим-что всё таки я не психолог и не правильно рассмотрела наши отношения,перевернув всё в свою пользу,типа я-жертва?
# 14:53 06-09-2012 Инга, обратиться
Роль жертвы - это, по-моему, на всю жизнь. Человек, привыкший к такой роли с детства, всегда будет искать и создавать такие ситуации, в которых он будет чувствовать себя жертвой.
Психологом не обязательно быть самой. Достаточно быть разумным человеком, умеющим анализировать и логически мыслить. Соглашусь, что не каждому это дано. Большинство руководствуются чувствами, а не разумом. Тут уже ничего не поделаешь. В любом слчае, если самому не удается справиться с конфликтом, можно обратиться к специалисту. Их сейчас, слава Богу, немало и есть из кого выбрать.
Про ваш вариант не совсем поняла. Конкретнее можете описать ситуацию?
Или я вам дам пример: если мужчина просит уйти и забыть его, можно ли как-то неправильно понять его слова, кроме как уйти и забыть?
# 15:40 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга,
н-дааа..вы правы(На ваш вопрос про мужчину отвечу так-нет,нельзя неправильно понять его слова.
# 17:02 06-09-2012 Инга, обратиться
Вот так же в ситуации Елены, по-моему, следует воспринимать слова парня однозначно - рассчитывать только на дружбу и секс (как он предложил), но не более того. Остальные попытки дофантазировать (а вдруг из этой дружбы получится что-то большее?), мне кажется, ни к чему не приведут. Мужчины в основной своей массе мыслят и действуют прямолинейно. Если бы он хотел бОльшего, он ответил бы по-другому. Например, мог бы предложить: давай попробуем пока так, а там, дальше время покажет, как у нас сложатся отношения. А если он стразу ставит определенные рамки, задает определенный формат отношений, то маловероятно, что будет как-то по-другому.
# 17:11 06-09-2012 Аноним, обратиться
Аноним, 14:28 , эта книга не для специалистов, она написана для простых людей (женщин и мужчин). Там нет никакой теории, а рассматрирваются конкретные истории реальных людей с аналитическими комментариями автора.
# 18:38 06-09-2012 Аноним, обратиться
17 11 Знаю,читала же я её,просто неправильно выразилась.*Не психолог* сюда не подходит.
# 19:33 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
13:42, где я выше писала, что придаю особую важность словам парня? Что за манера всё извращать у большинства местной публики? Поражаюсь. Искажается ведь не просто смысл слов, искажается сама действительность таким образом.
# 20:00 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Мунаним, я просто обозначила, что есть такая зависимость. А как развиваются отношения, сколько они длятся, зависит, думаю, и от других многих факторов. Есть же ещё и жизненные цели, и стереотип поведения, и семейный сценарий, и компенсаторные отношения, и индивидуальные особенности...
P.S. Спасибо :) Это название нового метеорита с Марса... ))
# 20:29 06-09-2012 Аноним, обратиться
Очень кстати вспомнили про семейный сценарий. Я думаю, если у Елены был отец такого типа (эмоционально недоступный, отвергающий), но мама с ним не развелась, то еленина зависимость и такие тлеющие, вялотекущие отношения с этим парнем продлятся долго. Если же родители развелись, то и она все-таки уйдет от этого мужчины.
# 20:35 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Мне кажется, Инга сама и дофантозировала и представила на свой лад, как правильно должен бы сказать "парень", если надо было бы ему то, и как неправильно, если надо было бы ему сё...
Норвуд замечательный психолог. И книга полезная. Только почему во все дыры суют Норвуд? Вот не надо быть рабой любви и хоть ты тресни! Да может быть Елена и не раба, и не жертва... И почему так всех прямо задевает, что в отношениях взрослых (!) людей есть сексуальный интерес? В песочнице что ли играемся или строим из себя невесть каких прЫнцесс? Таки-да! И секс нужен! Зачем закрываться от этой части реальности? И не надо забывать, что отношения могут развиваться в принципе, что на каком-то этапе на первое место может выйти и сексуальный интерес, на каком-то этапе - другие общие интересы пары. Отношения дышат. Другой вопрос, хотите ли вы дышать вместе с ними или боитесь? Если боитесь, то можно, вооружившись Норвуд, сбежать далеко-далеко от "рабства любви", но при этом рабой и остаться фактически.
# 20:57 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
во всех ваших рассуждениях отдает каким-то мазохизмом. Если девушке мучительны такие "рабские" отношения, почему она не может от них сбежать, а должна вымучивать их в надежде на какое-то там "развитие"? Если нет никакого развития, и она от этого мучается 3-4-6-8 лет? Зачем все это? Зачем этот мазохизм? Вам он нравится, вы и продолжайте. А кому не нравится, тот имеет право порвать такие болезненные для него отношения. Странно, что вы все время призываете к битью коленок, к переживанию боли, набиванию шишек и т.п. Вы так любите испытывать боль? И считате это обязательным для всех? А мы не хотим боли и страданий. Мы не мазохистки, не хотим боли, не хотим мучений. Имеем же мы право выбирать то, что нам нравится? Вы выбираете боль - пожалуйста. Но нас не надо агитировать любить боль. Бесполезно.
# 21:36 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
20:57, так и думала, что упрекнут в мазохизме. Но это только Ваше впечатление. Я не призываю любить битые коленки и специально к этому стремиться, а говорю о том, что рафинированность чувств, рафинированность отношений есть страх жизни.
Прочитали сообщение автора как-то по-своему. Там не было отношений 4 года! Они были прерваны на 4 года и только с января этого года восстановились.
Неспособность переживать боль есть показатель безволия. Там, где безволие цветёт пышным цветом эгоизм, там почва для нелюбви.
И что значит "МЫ"? Почему Елена должна считаться с тем, что хочет это собирательное "МЫ"?
Да я понимаю, что переубеждать кого-то бы то ни было бесполензно! И не думаю даже этого делать! Просто высказываю своё мнение, точно так же, как и ВЫ.
# 21:53 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0,
вы ошиблись. Не дофантазировала, а привела для примера фразу реального мужчины, реально заинтересованного в женщине, реально боявшегося ее потерять. И в моих словах не было слова "правильно", что именно так правильно должен ответить мужчина. Мужчины все-таки разные бывают, и каждый считает, что именно он поступает и говорит правильно.
Такой ответ мужчины (сужу по себе!) просто дает шанс женщине поверить, что ее надежды не напрасны, не иллюзорны, а мужчина действительно заинтересован в серьезных, длительных отношениях с ней. Да, каждый воспринимает все на свой лад. И если бы мне любимый мужчина после 4 лет любовных отношений предложил дружбу, я бы почувствовала себя в такой ситуации униженной и ушла бы. Дружбу между мужчиной и женщиной считаю каким-то извращением. А может, это такая форма морального садо-мазохизма? Кому-то, наверно, нравится....
# 21:53 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Мазохизм-это получение удовольствия, через выброс болеутоляющих гормонов!То есть-эндорфинов.
А речь, в посте автора тпика, идет о нормальном полноценном половом акте безо всяких садомазо штучек!Совершенно Вас не понимаю, о каком мазохизме может идти речь?Самоистязание-это когда хочется, но себе не позволяешь.Подобное запретительное поведение очень плохо сказывается на общем состоянии психики и может даже привести к возникновению психосоматических заболеваний.
Да-да!Не удивляйтесь...
# 21:55 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
а по Вашему дружеский секс невозможен априори?
# 21:57 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0, со мной - нет.
# 22:00 06-09-2012 Инга, обратиться
21:53, ALH84001,0, при чем тут автор? Не она же призывает испытывать боль, а вы. (Почему так люди стали бояться БОЛИ? Заранее всё знают, заранее "пророчествуют" и заранее ставят крест, лишь бы не болело. А БОЛЕТЬ ДОЛЖНО ведь иногда.) Вы призываете к моральному мазохизму.
# 22:05 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
а я Вам и не предлагала!Знаете ли, я традиционной ориентации, хоть и отношусь толерантно и максимально уважительно к инвертированным, в сексуальном плане, людям!Передо мной могли бы и не стесняться самой себя))

и не нужно судить по себе всех подряд!Уж даже оговорились по Фрейду, что называется, настолько в Вас сильны социальные архаические нормы и родительское табу.Для Вашего же блага-обратитесь к психоаналитику.И воздержитесь на время терапии от желания давать советы больным людям, пока не вскроете собственные комплексы на очном приеме у специалиста!
# 22:10 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга, вообще не понятно, как может быть "дружеский секс"? Елена пишет, что влюблена в своего мужчину вообще-то.
Да не призываю я испытывать боль! Такое впечатление, что большинство читает то, что хочет видеть. Какой, у чёрту, мазохизм? Можно, кстати, и убегать от отношений тоже по причине мазохизма, если уж на то пошло.
И вообще я ни к чему не призываю! Я рассуждаю. Но на этом и ставлю ТОЧКУ. И не отвечайте "мне", пожалуйста, потому что я на это топик уже не войду. Заранее говорю, чтобы Вас не вводили в заблуждение, ведь 21:55 - это не я, это снова клон Вам задал вопрос.
# 22:11 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга, на 22:05 не отвечайте, это клон.
# 22:13 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0, а вы разве спросили про дружеский секс с вами? Почему вы приняли мой ответ на себя? И в чем я оговорилась по Фрейду?
# 22:13 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
удовольствие неразрывно связано с болезненными ощущениями!У Вас когда-нибудь болели мышцы после физической нагрузки?Но здесь и польза организму, и удовольствие, хоть и больно по-началу...но это только поначалу!))Дальше организм привыкает и к получению удовольствия от черезмерных нагрузок, та как упругость связок растет и объем мышечных волокон увеличивается.Так вот, Инга, с сексом тоже самое!Девственница испытывает страх перед дефлорацией, который она должна преодолеть для продолжения рода и получения чувственного удовольствия.Но иногда, когда беременность нежелательна, приходит на выручку анальный секс!Который тоже сперва болезнен, но со временем можно получать удовольствия и от подобных сношений.
Уж поверьте моему слово!Я имею психологическое образование, знаете ли...
# 22:17 06-09-2012 Инга, обратиться
22:11, уже ответила. По стилю похоже, что пишет один человек, а не клон.
# 22:18 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
# 21:55 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
а по Вашему дружеский секс невозможен априори?
# 21:57 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0, со мной - нет.

Проанализируйте текст выше и все сами прекрасно поймете))


# 22:11 06-09-2012 Аноним,
спешу Вас заверить, здесь нет ни одного клона!Это Вы, клон Anonymus`a, скорее всего.Может лучше прокомментируете мои слова, чем отвечать пустыми репликами и безапелляционными обвинениями в мой адрес?
# 22:19 06-09-2012 Инга, обратиться
22:13, огромное спасибо, ALH84001,0, буду знать и детям своим это расскажу.
# 22:21 06-09-2012 Инга, обратиться
Мой ответ к вам не имеет отношения хотя бы уже потому, что я с вами не состою в дружбе. Так что вы ошиблись. Нет никакой оговорки.
# 22:25 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
и это очень хорошо, кстати говоря, потому что из Ваших детей не вырастут гомофобы!Очень многие люди с латентной гомосексуальностью имеют детей и ничего страшного в этом нет.Все общественные и религиозные табу мешают, которые уже похожи на чучело мамонта в каком-нибудь музее.

Но к специалисту все-же советую обратиться, та как Ваш ответ недостаточно раскован, что свидетельствует об имеющихся психологических блоках и зажимах.
# 22:28 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
"Мой ответ к вам не имеет отношения хотя бы уже потому, что я с вами не состою в дружбе. Так что вы ошиблись. Нет никакой оговорки."

"# 21:55 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
а по Вашему дружеский секс невозможен априори?
# 21:57 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0, со мной - нет."

Инга, в Ваших словах звучит скрытое желание предложить мне свою дружбу, но Вы старательно это скрываете даже от самой себя.Потому-то я и настоятельно советую вам обратиться к хорошему психоаналитику очно.
# 22:32 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Инга,
может напишите мне и я проведу с Вами психоанализ?Пока лишь заочный, к сожалению, но мы с можем и встретиться.Как карты лягут, моя хорошая...
Кинуть E-mail?;)
# 22:33 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
клон, хватит трогать мои ники!Я за веру в Бога и всяческую добродетель, а ты сеешь здесь разврат и лицемерие своими речами!
# 22:39 06-09-2012 Аноним, обратиться
паразит... (
# 22:40 06-09-2012 Инга, обратиться
ALH84001,0, любимый, не могу встретиться, мой поезд подогнали. Все, бегу, бегу, боюсь опаздать.
# 22:43 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга, дура! Какая я тебе "любимый"? Тьфу, гадость! (
# 23:02 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
#22:43 06-09-2012 Аноним, обратиться
Инга, дура! Какая я тебе "любимый"? Тьфу, гадость! (

Аноним, гомофобия-вот что есть самая настоящая гадость!Судя по Вашей реакции, у Вас сработали вытесненные механизмы психологических защит в связи с психотравмой, имевшей место быть в глубоком детстве.Гомофобия успешно излечима при работе с качественными и высококвалифицированными специалистами в данной области.Советую обратиться к таким очно.

Так как человек бисексуален с момента рождения, а в чреве матери ещё и имеет признаки обоих полов(гермафродитизм), то запрет на гомосексуализм-это всего навсего глупое и архаичное социальное табу, введенное религиозными фанатиками.Гомофобу не место в современном трансгендерном обществе.
# 23:05 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Аноним,
да, еще остались религиозные фанатики и мракобесы!Не повымерли с той поры, уж что с ними поделать...
Но Вы-то, должны быть умнее!Делайте только то, что хочется, раздвиньте социальные рамки и свои внутренние границы.Спешите получать все удовольствия и наслаждения от этой жизни, ведь она так скоротечна...
# 23:16 06-09-2012 Аноним, обратиться
идиЁтизм... твою ж м.... (((( чтоб у тебя монитор лопнул, б.... тв...м..... , да забинит тебя на веки вечные Великий Модер, сссс..... (((( чтобы твой комп глючило до Третьего Потопа!..... ((((( собака......

Представь себе, клоняка вонючий, что ХОТЕТЬ можно и

_не_хо_те_ни_е_.


Вечно твоя, т...м...., б.... с...,
Коровьева, Аж 2 OO и ALH84001,0!

И "троемужница", АГА! (((((((((((((((
# 23:27 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
Аноним,
вот Вы и есть клон!Вот себя сами и рассекретили!))
Может быть Вам с тем имортолом, религиозным фанатиком, пообщаться про что "хорошо" хотеть, а что "плохо" хотеть?Здесь речь идет о получении удовольствия, а не пустой морализаторский спор!

"Представь себе, клоняка вонючий, что ХОТЕТЬ можно и"
И чего же Вы сами хотите?В чем боитесь себе признаться?Расскажите о своих самых темных потайных фантазиях!Ну же, давайте, мы все уже замерли в нетерпении...
# 23:40 06-09-2012 ALH84001,0, обратиться
23:27, слышь, ты, клон бесстыжий! Вообще обнаглел ты.
Не желаю я в таком тоне и при таких условиях ни с кем делиться! Если бы ты ко мне по-человечески обратился, тогда другое дело. А так - чёртва с два!
Замерли в тетерпении? Вот и славненько! Вот так и стойте. А я пойду кофе попью. )
# 23:53 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
я по-человечески тебе писал.Пытался разговорить, чтобы вышла из тебя та какшка, которую на всех срыгиваешь здесь, с той лищь разницей, что все произошло бы в приватной беседе с сохранением тайны исповеди...
...может быть ты просто привыкла к подобному бесчеловечному обращению?Ужас просто, как же все-таки коверкает человеческую душу современный мир:`(

Крокодиловы слезы?Отнюдь...
# 23:59 06-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
...вот как можно пропагандировать гомосексуализм и плеваться от лесбийских отношений?По мне так женская любовь намного чище, нежели мужская.Женщина-эталон красоты, нежности и ласки, а все остальное...
...теперь понятно тебе, почему я так возмущался?!!!???Не из-за наличия у меня латентной педерастии, но из-за отвращения перед той гадостью, которую ты со знанием дела проповедовала и защищала, однако при этом сама не понимаешь о какой мерзости тут болтаешь!
# 00:01 07-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
шальная что-ли?..
# 00:09 07-09-2012 Аноним, обратиться
похотение
сущ., кол-во синонимов: (1)
• ↑похоть.

похоть(синонимы):
ебическая сила, половое влечение, жажда ебли; сластолюбие, распутство, разврат, любострастие, похотливость, либидо, похотение, вожделение, желание, сладострастие, любострастность
# 00:10 07-09-2012 Аноним, обратиться
Шальная(значения):

Значение
разг. потерявший ясность сознания, безумный, одурелый ◆ На вид-то принц нормальный парень, // чего несётся как шальной? // Как будто кто его ошпарил, // и стало плохо с головой.
выражающий безумие, помраченность сознания ◆ У неё действительно были какие-то шальные глаза. Дикие, безумные.
отличающийся сумасбродством, взбалмошностью; безрассудный ◆ Для этого значения не указан пример употребления. Вы можете оказать помощь проекту, добавив пример употребления из литературного произведения или повседневного общения.
случайно залетевший куда-либо, случайно попавший в кого-либо, во что-либо (о пуле, снаряде и т. п.) ◆ Индонезийскую домохозяйку ранило в голову шальной пулей, выпущенной на военной базе в километре от её дома. ◆ Я чуть все зубы себе не отбила на промозглом ветру, прежде чем остановила шальной грузовик, привозивший кому-то из дачников кирпич. ◆ Вскоре однообразная работа по продаже чужих квартир жуликам надоела, но вкус к шальным деньгам они не потеряли.
# 00:48 07-09-2012 Аноним, обратиться
ALH84001,0,
ты читала ли\смотрела ли произведение о Дориане Грее?Помнишь того чувака, который развратил чистого несчастного юношу?Он тоже, подобно тебе, не делал всего того, о чем говорил, и точно такие же слова употреблял, проповедуя удовольствия, наслаждения и прочую чешую!Надя, либо у тебя тяжелые проблемы с психикой, либо с мировоззрением.Пора бы тебе поразмыслить над многими вещами начать отвечать за базар!Ведь ты не "ибанутый дядечка имортоль", который только и может либо гнать всякую бредотень, либо мораль читать.Имортоль-грешник страшный и ужасный, а ты...
...ты, моя хорошая, корчишь из себя чистенькую и развращаешь людей своими речами.Тебя послушают, когда будешь учить злому, меня....
...."дядя имортоль"-это проводник и ничего большего.
Что дельного он может сказать?Только процитировать святых людей, ибо сам он грешник и есть за что его ненавидеть.

Защита?Пусть и защита...
Трусость?Хоть как обосри...
...только вот всегда получишь пизды, когда начнешь хуйней заниматься!

Творить зло под маской добродетели от лица чистого человека большее зло, нежели просто сесть и покакать посреди улицы, что более приличствует ябнутому юродивому имортолю.
# 00:49 07-09-2012 Аноним, обратиться
не дай мне Бог сойти с ума -
нет легче посох и сума -
нет легче труд и глад -
не то чтоб разумом моим я дорожил -
не то чтоб с ним расстаться был не рад:
рад!!! очень рад!!!

ведь ябнутым всё можно
ябнутым всё можно

если спросите вы меня
что за дело что за фигня
я пойду вам навстречу
и вот что отвечу

ябнутым всё можно
ябнутым всё можно

а потом бы потом потом
я б забыл позабыл свой дом
и на долгие сроки
ушёл одинокий
и ходил бы ходил бродил
птиц ловил ход звезды следил
по бескрайним дорогам
слепым босоногым

простите меня я ябнутый
ябнутый ябнутый
простите меня я ябнутый
а ябнутым всё можно

а потом бы потом потом
шевеля золотым хвостом
пробирался бы в град я
где ждут меня братья
а потом подходил к лотку
не платил говорил куку
пожирал бы всё мясо
блудливо смеяся

простите меня я ябнутый
ябнутый ябнутый
простите меня я ябнутый
а ябнутым всё можно

я б ходил улыбался всем
точно знаю их насовсем
мужикам и бабью
пел бы песню свою
если бы кто-то спросил тогда:
что за горе что за беда
на такие вопросы
я б ответил гундосо:

простите меня я ябнутый
ябнутый ябнутый
простите меня я ябнутый
а ябнутым всё можно
# 01:00 07-09-2012 ALH84001,0, обратиться
от 00:09 до конца почитаю потом и отвечу, на первой странице. Щас просто некогда. К кому мне обращаться в ответе своём?
# 01:14 07-09-2012 Аж 2 ОО, обратиться
К вопросу о добрачном сексе нужен комплексный подход и всесторонний анализ ситуации. Пойду попью кофе и вернусь со своими размышлениями.
# 01:26 07-09-2012 Аноним, обратиться
Когда творишь то, что угодно Богу, то бишь-отрекаешься от самого себя и своих личных желаний; только тогда-то и можно творить всё то, что тебе(Его Воле в тебе) хочется.

Что делать ябнутому, который потерял рассудок, дабы не заперли его в дурке?Все что он хочет?Или же пойти по-другому пути?

Наденька, ты припаси эту фразу-"Надо всегда делать только то, что хочется", для суицидоманов.Если и совершат самоубийство, то только на пару со своим подстрекателем.Ни один суисайдер не хочет сдохнуть в одиночку, а тут...
...тут ты, со своей коронной занюханой фразочкой.Уж тут-то радость бешеным людям, не ведающим ни границ, ни чего-либо ещё...

А имортолю, когда он где-либо ошибся, советую чушь собачью, достаточно сказать-"Эй-эй!!!Постой!!!Ваще-то я ибанутый на голову придурок....смотри...у меня и выписка из интерната есть...
...ты не меня слушай, но Того, Кто выше всего сущего....
....я ж просто ябнутый жалкий человечешка....
....кто такие психотерапевты, чтобы учить нас жить?Сапожники без сапог, толку от работы которых-ни хуя нету...
.....реального самоубийцу заибешься отговаривать, хоть в рабство ему себя отдай....
....а человека, который просто запутался, вот его ещё можно либо подтолкнуть, либо...
....либо он сделает шаг назад.
И дальше каждый сам по себе.Не любят такие, когда им напоминают о том злополучном дне, когда они чуть было не....
....не хотят и баста!!!
Правильно делают, кстати сказать.
Дядюшка имортоль ка был в гавне, так в нем и остался...
...делай добро и бросай его в реку.
Даже если и не успел бросить...
...........так само убежит)))))))Ибо дядя грязыный и ванючий!Любой перенос быстро разрушаиться, да и ваняет от дяди.......

..........в натуре, что от меня воняет, яко от козла))))
*********************************************************************************************
Если уж дядя имортоль не смог отговорить от хуибени, на которую неразумный человек подвизался, так и..........
...........чистая Наденька Коровкина, ты знаешь, что от твоей чистоты воротит и ею не хочется заражаться?Вот когда чистый велит прыгать в сральник-все прыгают.....
.......однако того, кто уже стоит в говне, того не послушают!Ибо тошно, смешно и глупо это все покажется!Вот когда дерьмец орет о добром, вот тогда его послушают.......
.....ибо благодаря доброму, сия говорящая говномешалка не захлебнулась в собственных испражнениях!Однако и мочу его пить никто не станет......за него можно только молиться Доброму Богу, да и то.......на расстоянии.......
........тяжелая ноша-врачевать души людские.
*********************************************************************************************
Сам хотел с собой покончить от безысходности, но теперь...
...теперь уверился во Господе и хер меня получит люцифер, да еще и жёпу ему надеру с радостью, с превеликой!!!
**********************************************************************************************

Не все свиньи однако же, кто-то просто замарался среди прочих....
....сколько ни говори:"Эй, Дрочило(языческое славянское имя для идиотов),ну-ка, вынь руку из сраки!"
он в ответ только:"ММММУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!АХАХАХАХАХАХААААААААГГЫГЫГЫГЫЫГААААААУУУУУУ!!!!!!!!!!!"
и еще сильней там себе будет драть.Просто почесалось, он туда руку, пукнул, ему интересно стало...
...туда пальчик один, потом другой, а после-всю кисть.Если такому пидарасу от природы не дать пизды, придется в морг везти.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru