Добрый вечер. Обращаюсь к специалистам в рассматриваемых областях с просьбой объяснить и подсказать. Последнее…

психолог
Добрый вечер.
Обращаюсь к специалистам в рассматриваемых областях с просьбой объяснить и подсказать.
Последнее время, особенно в жаре и духоте сильно приливается кровь к венам на руках (кисти и до локтей). Вены всегда были заметны, но не так сильно, к тому же белая кожа с рождения. Вес небольшой. Периодически бывают разные симптомы (чувство распирания в руках, иногда возникали мурашки, напряжение и жжение в мышцах, ощущение стягивания кожи и холодок по ней, когда опускаю руки вниз, вены быстро наполняются). Узи щитовидной железы делала, кровь на гормоны сдавала некоторое время назад (сейчас после узи доктор сказал, что даже не нужно, по внешнему виду тоже нарушений не замечает)..
Обо мне сейчас. После определённых трудных ситуаций, возникли панические атаки (с ними "боролась" долгое время сама) - следовательно, напряженность в теле, мыщцах, скачки давления, учащение пульса присущи (до этого было МРТ головного мозга, снимки шеи, анализы, несколько раз узи щитовидной железы - врачи говорят: здорова). Некоторое время уже посещаю психолога (выявили причины основные этого), теперь (тем более лето сейчас) так беспокоят руки и состояние вен (боязно, что от этого может быть).
Подскажите, что следует предпринять в такой ситуации? Так ли это психологический фактор и влияние жары (ведь, когда нахожусь в воде, вены приходят в обычное состояние, которое было всегда) или искать другие причины? (в поликлинике врачи назначают анализы, а по результатам всегда говорят здоровая, иди домой или назначают проколоть витамины). Я уже зациклилась на состоянии вен, некоторые окружающие дополнительно запугивают страшными болезнями и последствиями, кто-то говорит, что это здоровые вены и всё нормально.
Объясните, пожалуйста, очень надеюсь на Вашу помощь в виде ответа, и как мне поступить в данной ситуации, что предпринять?до посещения психолога долгое время ходила к психотерапевту, назначали антидепрессанты продолжительно одинаковые, как всем подряд, потом уже, когда появлялись побочные эффекты, пропало доверие к доктору. И можно ли находиться на солнце?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Скорее всего это психосоматика, поэтому стоит обратится к специалисту! И вот почитайте психологическая статья http://medbooking.com/blog/post/ulybajsya-i-zhizny-naladitsya-10-prichin-radovatysya-bytiju

Ответить

Код проверки