Здравствуйте.Меня мучает ощущение ошейника на горле.Такое чувство будь-то сдавливает шею по бокам под гландами и вниз.Это ощущение проходит после сна.Бывают дни когда его вообще нет.А иногда может появляться и проходить течении дня само по себе.Проходила множество обследований -эндокринолог,гинеколог,гастроэнтеролог,лор,невропатолог...Обследовала все что можно.Патологий нет.Все говорят-это нервное и ВСД.Хотя я особо не нервничаю если честно.Хотя в прошлом (3 года назад)были сильные стрессы.Ходила к психотерапевту уже,он сказал мне что это Глобус (нервный ком),ходила на сеансы гипноза и пила препараты Стрессофит,Седаристон,Централ-Б...вроде было легче пока все это пила и делала,но всеравно окончательно не прошло и вот опять меня мучает все это дело..((Питаюсь я хорошо,по работе стараюсь не перенапрягаться,начала заниматься йогой...но все равно мучаюсь.Я уже очень устала от этого.Хочу жить как раньше без комков и ошейников.Полноценно.Помогите понять что это?Неужели мне всю жизнь придется терпеть это ужасное ощущение?Что сделать чтоб это прошло?Как это побороть?Помогите,пожалуйста....Хочу беременеть и рожать ребенка,но вот тоже переживаю можно ли с этими ощущениями это делать?Не будет ли хуже?Ведь при беременности нельзя ни успокаивающих ничего...((
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
В
Владлена…
Доброго времени суток! Попробуйте отследить в какие именно моменты возникает это ощущение " ошейника", возможно в компании определенного человека , в повторяющейся ситуации, при определенном состоянии. То что вы описываете больше похоже на психосоматику. Горло отвечает за недовысказанное , не выраженное. Кому Вы не можете что-то сказать, что слова застревают в горле? Кто одел на вас этот ошейник, ограничивающий в проявлении себя, не позволяющий делать что хочется и свободно дышать?
Лечение таблетками в конкретном случае скорее всего будет бесполезным. Советую обратиться к психотерапевту. Удачи!
Лечение таблетками в конкретном случае скорее всего будет бесполезным. Советую обратиться к психотерапевту. Удачи!