banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

психолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

психолог

22:13 26-08-2003 / Irinochka, обратиться

Мне очень нужен совет. Как стать постоянной любовницей женатого мужчины? Т. е. чтобы он не раз со мной переспал, а постоянно ко мне приезжал. Как его привязать к себе? Он не слишком сентиментальный и всякими нежностями его не удержишь, что вы можете мне посоветовать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 00:41 27-08-2003 Светлана…, обратиться
Ничего не требовать, не просить, не задавать лишних вопросов, не подставлять его, при этом быть всегда ухоженной, готовой к сексу и способной говорить на те темы, которые ему интересны. Чтобы встреча с Вами для него была всегда праздником
# 01:31 27-08-2003 Лелька, обратиться
Ириночка, а зачем тебе это нужно? Когда ты привяжешься к мужчине, тебе будет очень больно, ибо его дом у жены и детей. Постарайся верно понять, ищи свое счастье со свободным человеком и всегда ставь себя на место жены своего избранника: -)Сетланка, такие праздники быстро заканчиваются и обычно со слезами на глазах у девушек. Всего наилучшего!
# 07:42 27-08-2003 Lilu, обратиться
Если он влюбится в тебя, есть шанс стать не только постоянной любовницей, но и женой.
# 07:55 27-08-2003 Маня, обратиться
да что я тут с вами, бегу делать работу над ошибками, своих никогда не замечаю: -)
# 10:36 27-08-2003 Gala, обратиться
Да как тебе не стыдно? ?? ? Это же ужас какой- то! А то неженатых нету! !! Ты себе представляешь, если твой муж посещает любовницу, обманывает тебя, а та еще и мечтает, как бы его удержать? Подумай об этом и прекрати эти отношения.
# 11:33 27-08-2003 Марья Ивановна…, обратиться
Девушка, Вы в своем уме? У Вас что, коплекс неполноценности? Зачем быть рабыней? Чего Вы этим добьетесь? Потеряете молодость только. Да пошлите его к чертовой матери.
# 11:49 27-08-2003 Ну-Ну, обратиться
Дык, милая, просто! Если ты ему в койке понравишься и при этом не будешь ему создавать проблем (денег не просить, перед женой не отсвечивать личшний раз. .. ) - он тя будет юзать на полную катушку, будь спок! Кто ж у нас от халявы отказывался? Так что читай камасутру, затаривайся порнухой для "повышения квалификации" - и вперед! Кому что надо, как говорится.
# 12:48 27-08-2003 ...., обратиться
Чем у девушек головы заняты, просто ума не приложу. .. Читаешь и думаешь: или вокруг больные, или сама больная. .. . Зачем тебе женатый мужчина? ?? ? Он что, какой- то самый суперский на планете? ?? Быть подстилкой, быть нужной только, когда он захочет. .. Да. .. Мне не понять, к счастью. ..
# 13:18 27-08-2003 Вика, обратиться
бегите от него подальше! если Ваши чувства будут серьезными, это будет огромное мучение- поверьте, я знаю о чем говорю. Больше никогда не ввяжусь в отношения с женатым и Вам не советую!
# 13:57 27-08-2003 Olga, обратиться
Не думаю, что это из желания "помочь ближнему", наверное, денег хочется. Я тут на днях подругу проводила, она уехала- таки в другой город из- за такой вот любительницы. Она (любительница), хотя вроде бы и добилась своего, но дети- то остались, и он ("человек порядочный") их бросать не собирается. Значит, должен им помогать, а это очень нервирует. .. Короче, страдают дети, да и сам объект внимания. В ситуации с моей подругой мне больше всего его жалко, со всех сторон в дураках остался. А кому нужны дураки? Так что не создавайте себе проблем! Даже если денег хочется. ..
# 14:02 27-08-2003 Irisha, обратиться
Все зависит от того , что вас , вообще, с ним связывает. Если один секс, то вам придется проявить чудеса эрудиции, чтобы заинтересовать его еще чем нибудь. А если вы сюда пишете, то видимо с этим проблема. .. так что шансы ваши невелики.
# 16:10 27-08-2003 Рыжая, обратиться
Я так понимаю, что вы еще даже ни разу не переспали, если спрашиваете, как сделать так, чтобы переспать с ним не раз? Ничего себе! Т. е. ситуация выглядит так: вы увидели мужичка. Он вроде бы ничего. .. Но, как назло, женат. Может и лучше, что не слишком нежный и сентиментальный. .. Значит, и отношения с женой у него, вероятно, не слишком сентиментальные. .. И почему бы, думаете вы, его не прикарманить? О любви у вас ни слова не прозвучало. .. Так какой же у вас все- таки интерес? Он богат? И вы хотите рано или поздно за него выйти замуж? Ну тогда так прямо и спрашивайте, как увести богатого мужика из семьи. Но если вы хотите именно этого, боюсь, вас может ждать большое разочарование. Как здесь уже писалось, любителей поюзать на халяву много, а потом - извините, домой надо, жена с ребенком ждут. И мне вот еще интересно, как можно дойти до такой степени аморальности, что, не имея абсолютно никаких прав на человека, не любя его, даже ни разу с ним даже не переспав, строить такие вот очень далекие и серьезные, но идущие вразрез абсолютно с любой моралью планы? Я бы еще хоть как- то поняла вашу проблему, если бы какой- нибудь женатый мужик по своей инициативе вас соблазнил, вы бы в его влюбились и теперь вот пытались хоть на каких- то птичьих правах быть с ним рядом. А так вот - извините. ..
# 16:25 27-08-2003 Анна, обратиться
Согласна совсеми, особенно с Рыжей. Даже противно отвечать на такие вопросы, тупые и глупые и аморальные, которые просто вызывают раздражение, а не желание помочь. .. . Думаю люди, которые дадут вам "дельный" совет будут здесь в меншинстве.
# 17:57 27-08-2003 Светлана…, обратиться
Люди! !! Человек сюда пришел совета спросить, а не нотации выслушивать! Не проще ли просто дать ответ, и пусть человек сам разбирается, как ему быть? ?? Свои грабли всегда ближе к телу. .а ваш ОР об аморальности никому нахрен тут не нужен
# 18:20 27-08-2003 Анна Светлане…, обратиться
Светлана. А где же Ваш совет? ?? ??
# 20:17 27-08-2003 Рыжая, обратиться
Совет самый толковый тут дал(а) Ну- ну. Да и вы сами, Светлана, тоже неплохо посоветовали (это же ваш совет самый первый? ) Но это то, что лежит на поверхности. А чтобы добавить что- то еще, нужно от человека узнать подробности происходящего, мотивы и т. п. И тут абсолютно каждый волен давать свою оценку и оставлять комментарии. ..
# 01:38 28-08-2003 Елена, обратиться
Полностью согласна с Лелькой. Я в 19 лет встречалась с женатым мужчиной, которому было 40 лет (я сначала даже не предполагала, он просто выглядел максимум на 35), у которого было двое детей. Сначала мне было все равно, но потом, когда я начала представлять, как он приходит к ДРУГОЙ женщине, как они ложатся в одну постель и так далее. .. Так муторно становилось. .. Я послушала совета подруги и сбежала от этого человека, не смотря на то, что было больно. Но не настолько вс е же, если бы я затянула с этим делом. Пойми, Ириночка, он не твой! они всегда возвращаются к жене, потому что им так проще! не порть себе жизнь! уверена, что ты достойна большего, чем быть на вторых ролях!
# 07:56 28-08-2003 Ната, обратиться
Если сам не "привяжется", то хоть на изнанку вывернись, а ничего не получится. Кстати, я полюбила в свое время женатого, он развелся и мы вместе уже 12 лет. Ничего особенного я не делала, просто он влюбился "смертельно", до сих пор говорит: "если расстанемся, мне не для кого жить". В общем, всякое в жизни бывает.
# 09:26 28-08-2003 Gala, обратиться
Очень понравилось, как ответила Рыжая. Действительно. Не стыдно? Хочет увести мужика из семьи да еще и совет спрашивает! !! ! По- моему, это какая- то бесстыдница. Я думаю, многие со мной согласятся.
# 17:33 28-08-2003 Аноним, обратиться
Ириночка вопрос поставила четко. Ее интересует - как, а не зачем и почему. На этот вопрос и ждет ответа. Если есть мнения по технологии процесса - поделитесь, плиз, человеку ж нужно! А проблема морали ее, видимо, не интересует. Так что все возмущенные выкрики здесь бесполезны, увы. ..
# 18:35 28-08-2003 Рыжая, обратиться
Интересно, что будет, если здесь кто- нибудь задаст вопросик: "Плиз, научите, каким способом лучше убить N? Задушить, зарезать, утопить? " - тут тоже начнут подробно описывать технологию? Или все- таки кто- то попытается разубедить (мол, зачем же сразу убивать, можно же и по- хророшему договориться? ) Очень уж сейчас эта палаллель напрашивается
# 18:36 28-08-2003 Irinochka, обратиться
Спасибо за советы! Просто я не сказала несколько существенных моментов. Этого человека я люблю 3 года, 4- й пошёл. Он вовсе не богат, обычный рабочий, причем работает в подчиненном положении у моего отца. И не надо читать мораль, она никого не интересует. Любить не аморально, это не грех. Поэтому я прошу у вас совета, у опытных людей.
# 18:55 28-08-2003 Аноним, обратиться
Irinochka, это Вы раньше писали, что любите водителя Вашего отца?
# 19:26 28-08-2003 Рыжая, обратиться
Да, любить не аморально. Ну вот и любите! Но вы же теперь собираетесь в постель к нему (женатому мужику) залезть! Семью разбить! А это уже, извините, ой какой грех!
# 22:56 28-08-2003 Змея, обратиться
Чтобы привязать к себе мужчину, надо быть девственницей: ))но у вас уже это, наверное, не пройдет. и как уже писали, ничего не просить, не устраивать скандалов, всегда хорошо выглядеть, быть женщиной- праздником. Хотя все равно это плохо. Я вот о своем "женатом" опыте очень жалею.
# 03:17 29-08-2003 Лелька, обратиться
Праздиков у нас маловато, а остальные 340 дней в году кем бвть, Змея?
# 11:15 29-08-2003 ]{Атюшка, обратиться
Ириночка, уверена ли ты, что это именно любовь, а не страсть? О любви можно кричать, когда уже проживешь с человеком. Уверенна ли ты, что эта срасть не пройдет после того, как ты ненадолго заполучишь его? А при этому может быть уже разобъешь его семью. . и в итоге сломаешь ему жизнь. Подумай, действиельно ли тебе это надо? Никакой совет тебе не поможет, к сожалению или к счастью. Надо быть самой собой. .. т. к. все время играть какую- то роль ты не сможешь. . Ну а если тебя естесственную он не любит и не хочет. . значит, увы, .. ты не его тип женщин. . Надо быть натуральнй, а не играть по чужим правилам.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru