Здраствуйте мне 32 года я делаю интрокаверзные иньекции каверджек 50 мкг. ( 5*10 мкг. ) примерно раз~два в месяц перед половым актом , эрекция длиться около часа . Со временем стал замечать , что после иньекции появляется боль в половом члене сперва появлялась около оснавания , а теперь вдоль всего члена . В последнее время боль становиться такой сильной , что невозможно проводить половой акт , боль отдаётся аж в ноги . Пробовал заменить кавердект другим препаратом Алпростан , но действует он хуже , а в остальном всё тоже самое . Спадает боль только после полного падения эрекции . При уменьшении дозировки боль снижается , но эрекция снижается значительно . Становиться не достаточной для проведения полового акта , или длится очень незначительно , буквально несколько минут , после чего резко пропадает .
Скажите в чём может быть дело , что делать чтобы снизить боль . Применение других веществ , папаверин или Виагра 100 мкг. не помогает , эрекция не возникает . Можно ли как то по другому лечить эректильную дисфункцию . И второй попутный вопрос можно ли заменить препарат каверджек на ВАП 20 , тот стоит дешевле . Заранее спасибо за ответ . Жду вашего профессионального ответа на поставленный мной вопрос .
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Боль связана с побочным эффектом альпростадила, ее испытывают 50%, использующих данное лекарство. Другие вещества в (папаверин,Фентоламин, силденафил) в комбинации с альпростадилом могут позволить снизить дозу последнего и т.о. уменьшить побочные эффекты. Также использование гидрокарбоната натрия и местных анестетиков может снизить болевые ощущения.
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/7771004
http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8386779
Нужно исключить явления фиброза вследствие инъекций, т.к. это повод прекратить инъекции на несколько месяцев.
ВАП 20 не предназначен для интракавернозного введения.