Здравствуйте! Мне 28 лет. В декабре 2009 перенес первый и единственный раз сочетанную ИППП (гонорея и хламидио…
1) Изменился эякулят (исчезла вязкость, гомогенность, стал различать водянистую полупрозрачную часть и в ней густые не прозрачные включения более насыщенного белого цвета);
2) Стал отмечать похолодание крайней плоти;
3) Небольшое недержание мочи при смене положения тела (из сидячего в вертикальное и наоборот);
4) Повысилась частота ночных позывов к мочеиспусканию;
5) После полового акта были проходящие вяжущие неприятные ощущения в крайней плоти (как будто в уретре поцарапали во время забора анализа).
Симптомы развивались постепенно, но сразу не предал этому значения, когда изменился эякулят обратился к врачу (март 2010). Сдал анализы: ПЦР (отриц.), УЗИ простаты (без патологии), общий анализ эякулята (диагноз астенозооспермия), секрет для анализа простаты взять не получилось. Назначили лечение: «Спеман», «Витапрост». Пролечился только свечами (Витапрост). Исключил алкоголь (не курю вообще). Болевой симптом стал менее выражен, другие симптомы остались.
В 2011 обратился в другую клинику с тем же вопросом. Прошел анализы. Признаков инфекций и воспаления не обнаружено. Поставили диагноз: хронич. простатит. Прошел лечение: свечи «Галавит» (полкурса), «Витапрост» (курс), инъекции «Простакор» (курс), «Верона» (треть от назначенного курса), физиотерапию не прошел.
В 2012 по рекомендации врача обратился в другой Центр. Сдал анализы на весь (!) список ИППП, редких в том числе (все отриц.), УЗИ простаты и мочевого п. (без патологии), секрет простаты взять не удалось (!) после 10 дневного воздержания от пол.акта, сдал спермограмму (диагноз: Лейкозооспермия. Лекоциты 2.5, норма меньше 1). Назначили лечение: «Омник», «Докси-хем», «Простанорм», «Витапрост». Прошел весь курс, только вместо простанорм, пришлось 1 упаковку «Простамол Уно» пропить. Симптомы остались: не гомогенность эякулята, небольшое недержание мочи, либидо и потенция в норме.
Сменил место жительства. С тех пор к врачу не обращался, т.к. нет возможности, живу в отдаленном районе. Периодически раз в полгода, год повторяю курс лечения (Омник (1 т., 2 нед.), Докси-хем (1т. в день, 2 нед.), Витапрост (10 дней), Простанорм (1 мес.), Верона (2 мес.), Спеман (1 мес.)). С февраля по апрель пропил весь курс выше перечисленных препаратов. Весной 2013 в целях профилактики пропил с партнером «Юнидокс Солютаб» (1т. в день, 10 дней) с длительны курсом пробиотиков + «Клион» (1т. в день 10 дней). Не курю, алкоголь употребляю крайне редко (раз в полгода), периодически занимаюсь спортом.
Подскажите пожалуйста! 1) Почему не удалось взять секрет простаты, возможно такое, что инфекция поселилась там, а косвенные анализы, например, спермограмма не диагностируют ее? 2) Что могло случиться с моим эякулятом, как это называется? Может быть это возрастные изменения? Может ли частая половая жизнь приводить к таким изменениям? 3) Какой поддерживающей фармакотерапии мне придерживаться или то, что я описал выше достаточно?
P.S. Извиняюсь за такой объем письма и обстоятельное изложение, но хочется найти истину! Заранее благодарю за ответ!
2 Психосоматика
3 не простатит. Не буду выяснять побробности вопрос все равно не для заочной консультации, но явно к симптомам простатита не относится.
4 Не ясно, что конткретно имеется в виду, но это не симптом простатита.
5 Зуд в уретре не симптом простатита, может быть после эякуляции вариантом нормы