Доктор, пожалуйста, помогите! ! Дело в том, что у меня оч слабая потенция в последнее время, ее почти совсем н…

андролог
Доктор, пожалуйста, помогите! !
Дело в том, что у меня оч слабая потенция в последнее время, ее почти совсем нет!! Я понимаю, что тут лежат глубинные причины наверно, типа хронического простатита, я для него принимаю лекарства, но они почти еще не помогают. Я уже почти полгода не имел близости!! Я в ужасе! И дело в том, что раньше мне оч хорошо помогали такие бады как Ликопрофит или Аликапс, но суть в том, что в последнее время после приема даже 1 таблетки Аликапс или нескольких Ликопрофита, у меня помимо хорошей потенции возникает жуткая изжога, у меня нездоровый желудок и такое впечатление что эти препараты, разгоняя кровь в сосудах просто способствуют обострению хронических заболеваний желудка. В то же время Виагра в принципе не помогает, хотя изжога от нее тоже.. Вот теперь после сильных изжог и болей в животе после приема БАДов я вынужден уже полгода их не принимать, то есть без секса уже полгода!!! Скажите, есть ли какие-либо биодобавки или иные препараты типа Аликапса, которые не вредят желудку и прочим органам типа кишечника, но восстанавливают хоть на время потенцию? ДЛя меня это очень важно!!! Я не могу иметь близости, а когда пью Аликапс и ему подобные, такое впечатление, что я просто окончательно сажаю желудок...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки