Добрый день! Мне 41 год, рост 182, вес 97. Обращаюсь к Вам за консультацией по следующему вопросу.. Где-то с п…

Чебоксары
андролог
Добрый день!
Мне 41 год, рост 182, вес 97.
Обращаюсь к Вам за консультацией по следующему вопросу..
Где-то с пол-года назад стали возникать проблемы с эрекцией, которые сначала стали проявляться с ее снижением при п/а с презервативом, а потом и в "незащищенном варианте". Ситуация насторожила и решил сходить к урологу. В платной клинике сразу же поставили диагноз - хронический простатит. Правда уролог отметил, что выявил недостаточное кровоснабжение в области малого таза. Лечение назначил стандартное: физио, спеман, свечи, антибиотики. Инфекций не нашли, тестестерон не высок, но в целом в норме. Параллельно принимал по рекомендации врача капсулы Т2 (что за капсулы - не знаю). Эрекция вернулась, а утром и ночью так вообще спаса нет. В общем прошел курс. В ходе лечения, я так понимаю, на пилюлях все было ок, но как закончил прием - через неделю все вернулось на круги своя. Импаза - ни о чем. Никакого эффекта не заметил. Кроме того пропали ночные и утренние самопроизвольные эрекции. Эрекция если и возникает, то при активной стимуляции и не на долго.А тут еще гипертонический криз (гипертоник со стажем). Что показали обследования по кардиологической линии. УЗДГ шеи и ГМ: признаки стеноза сонной артерии 30-35%% + небольшая бляшка. Сосуды почек - Ок; Кровь - в норме. Холестерин был 4,3. На фоне лечения понизился я до 3,6. Врача попросил назначить щадящее лечение ибо знаю, что многие препараты от артериальной гипертензии могут оказать побочное влияние на половую систему. Что Вы посоветуете в этом случае? Т.е к какому специалисту можно обратиться с этой проблемой и какие обследования пройти? Можно ли мне при моей гипертонии принимать стимуляторы? Еслои лда, то какие? Сейчас поддерживаю ВД бисепрололом и кардофлексом. Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Атеросклероз сосудов является частой причиной эректильной дисфункции. Также некоторые антигипертензивные препараты (бета блокаторы) могут вызывать этот побочный эффект. Сам факт наличия гипертонической болезни не является противопоказанием назначению ингибиторов ФДЭ 5 типа. Обсудите эти моменты с лечащим врачом.
Спасибо, буду иметь в виду, но все-таки хотелось бы разобраться в чем все-таки причини недуга. Скажите пожалуйста, какие обследования нужно пройти, чтобы определить действительно ли причиной является атеросклероз?! По крайней мере, в шейном отделе болячку нашли в ходе УЗДГ шеи и ГМ.
Доказательства атеросклероза у Вас уже есть.
Исключаете другие причины (низкий тестостерон, гипотиреоз, побочное действие лекарств). Можно сдать Тестотерон общий, ТТГ, по согласованию с доктором изменить терапию, заменив бетаблокаторы. Если не будет доп. находок и не поможет изменение терапии, то можете быть уверены, что это так.
А есть ли действенные методы лечения нарушений эректильной функции при атеросклеротическом поражении сосудов? Ведь куда не посмотришь (в смысле на составы препаратов - стимуляторов) - все они противопоказаны.
Довольно действенно поставить фалопротез. Про противопоказания домысливать не нужно, обсудите лучше с лечащим доктором.

Ответить

Код проверки