banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

сексопатолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
сексопатолог

21:37 27-04-2008 / Марго, обратиться

Здравствуйте! Всех с праздником! Христос воскрес!
У меня постояная паника на душе. Дело в том- что ме 29 лет- а я до сих пор девственница. Не могу никак найти себе подходящего мужчину, кто попало мне не нужен, а именно такие мне и встречаются по жизни. Мне бы хотелось- чтоб мой первый мужчина относился ко мне серьезно и испытывал хоть небольшие чувства ко мне- только при том я могу ему полностью доверять. А сейчас всем подавай только секс вперед- а потом уже и очередь чувствам. Я так не могу. Уже крыша едет от поисков и не дают покоя мысли, о том, что могут возникнуть проблемы со здоровьем из- за полного отсутствия секса и что Я СТАНОВЛЮСЬ СТАРОЙ ДЕВОЙ. Хотя я симпатичная и интересная девушка. И даже выгляжу моложе своих лет. Что мне делать?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 22:16 27-04-2008 Тоже, обратиться
Мдаааа. .. Деушки, ищущие того самого, единственого. Не забывайте, что ЖИЗНЬ - ОДНА! И другой такой никогда не будет. И молодость проходит. И вам никогда уже не будет 25, 27, 28 лет. .. . И пока вы сидите и ждете НЕИЗВЕСТНО КОГО, мимо проходят нормальные мужики, которые могли бы дать вам, ну если уж не любовь, то по крайней мере море удовольствия в сексе. А потом, как вы сможете построить отношения, если у вас к 29 годам нет вообще никакого опыта? В каждом возрасте просто необходимо проходить через какие- то этапы, чтобы дальнейшая жизнь сложилась удачно, т. е. чтобы строить ее грамотно. А вы - как сможете? ? . .. .Ну не понимаю я, РАДИ ЧЕГО ВСЕ ЭТИ ЖЕРТВЫ? ?? !! !
# 22:19 27-04-2008 Тоже, обратиться
И еще вопрос. А кто это - "кто попало"? Как вы отличаете его от "не кто попало"? ? . .. Ошибки для того и даются людям, чтобы на них учиться. ..
# 22:30 27-04-2008 Марго, обратиться
Кто попало- это тот, кто боиться ответственности.
И я чувствую таких людей
# 22:55 27-04-2008 Tanja, обратиться
С таким отношением к жизни будете симпатичной и интересной старой девой, которая выглядит моложе своих лет.
# 22:57 27-04-2008 Аня, обратиться
Тогда лучший совет для Вас - оставаться девственницей дальше. В любом случае потеря её станет для Вас сильнейшим эмоциональным потрясением (даже если "почувствуете" отсутствие страха ответственности у мужчины). Да и сдаётся мне, не ответственности боятся они, а девственности Вашей в таком возрасте, когда проблема явно видна - не девственность проблема, а то, что она есть(девственность).
# 23:25 27-04-2008 Агась, обратиться
Хм, видел я уже где- то тут подобный текст, только имя у аффтара другое было. Да лишитесь девственности "с кем попало", лишь бы он в резинке был, и груз с ваших плеч мгновенно свалицца : ) Только я сильно сомневаюсь, что вы на это решитесь, и потом мы и правда девственниц боимся, когда им уже за четвертак. Ну в общем согласен со всеми предыдущими комментаторами.
# 02:09 28-04-2008 Наталия, обратиться
А зачем вы об этом думаете? Успокойтесь. Ничего не изменится после того как с кем- то переспите. Конечно принца удается найти не всем, но влюбиться и найди достойного мужчину все- таки реально. 29 лет - это не 49! Еще успеете назаниматься сексом, походить беременной, потом помучиться с целлюлитом, растяжками, шрамами (не дай Бог), обвисшей кожей и морщинами не по возрасту. Важно с кем заниматься, и как заниматься, если качество секса, чувственность партнера, его личные и моральные качества далеки от нормы, вы врядли получите от этого пользу, сплошной вред. Вы не там и не туда ходите, не обращаете внимания на тех кто и вправду ничего, короче ПЛОХО ИЩЕТЕ! Я знаю что говорю - работаю в индустрии услуг знакомств, владею и управляю агенством знакомств. А вот насчет с кем- попало - это зря тут посоветовали. Это то же самое что есть все без разбору. Мне тоже 29 лет, и тоже вот такая, встретила любимого мужчину, но он же не боится меня, не спрашивает типа почему до него не "перепихнулась" со всеми своими пятью бой- френдами : ))) За границей люди этому значения не придают, там не только девственниц около и за 30 много, но и девственников так же. И рожают, замуж выходят они тоже не рано.
# 09:00 28-04-2008 Света, обратиться
Да, за границей, действительно, другое отношение к девственности. У меня очень большой опыт общения с иностранцами, девственность они даже ценят, независимо от возраста и ответственности не боятся. А в России всё с ног на голову перевёрнуто. Видимо, сексуальная революция просто затмила разум людской, люди до сих пор под впечатлением навязывания секса без обязательств. Зачем Вам мужчина для серьёзных отношений, который боится ответственности? Отношений крепких с таким не построить, выбор всех решений будет падать на вас. А если вы решите просто переспать, лишь бы избавиться от девственности, то скорее всего, кроме разочарования, вам это ничего не принесёт. Поэтому живите дальше, не грузитесь, общайтесь. Может встретите своего единственного, может нет. Главное, не делайте ничего, потому что время поджимает. Как показывет опыт, это ни к чему хорошему не приводит. Не забывайте, что ваша проблема, на самом деле выеденного яйца не стоит, по сравнению с теми испытаниями, которые выпадают на некоторых людей.
# 10:31 28-04-2008 Катя, обратиться
Без комментариев уже, сил нет. Марго почитайте пож- та предыдущие обсуждения девственниц, может что подчерпнете, может отношение к жизни изменится.
# 10:49 28-04-2008 Лиза, обратиться
Я была девственницей до 25 лет. И лишилась ее "с кем попало", просто надоело ходить белой вороной. Но 1) мне это ничего не дало, 2) буквально через пол года я встретила "того самого", который стал в последствии моим мужем. И потом он меня спрашивал - ну как же ты совсем чуть- чуть меня не дождалась? Он очень хотел, чтобы я оказалась девственницей. Конечно, это ничего не изменило - он так же меня любит и все у нас хорошо, но, конечно, было бы намного приятней сделать это с любимым мужчиной. Хотя я ни о чем не жалею! Вообщем, ничего советовать не буду, думайте сами, но может случиться так, как у меня.
# 11:46 28-04-2008 Аноним, обратиться
Лиза, в большинстве своём мужчины девственниц избегают. Так что могло случиться так: Ваш муж не стал бы Вашим мужем, если бы Вы не лишились девственности.
# 11:59 28-04-2008 Владимир…, обратиться
Не согласен с только что высказавшимся анонимом.
# 12:07 28-04-2008 Света, обратиться
Если человек сразу отказывается общаться потому только, что девушка девственница, значит, он ещё не готов к построению серьёзных отношений и, как уже говорилось, принятию ответственности. И ожидать от него можно только неприятностей и лишних ненужных проблем. За примерами ходить далеко не надо. Посмотрите, как живут большинство пар, на отношения внутри этих пар и как. и почему люди женятся. Почему- то настоящие отношения чаще всего складываются в семьях верующих, или среди людей, которые имеют какие- то ценности. По- моему, хорошо, что инфантильные мужчины сразу отсеиваются. И разве вообще наличие или отсутсвие девственности является показателем чего- либо? Разве в общении на это надо обращать внимание?
# 12:12 28-04-2008 Цыник, обратиться
Конечно же наличие девственности является хоть косвенным, но показателем. Лет до 20 это хоть какой- то, да критерий чистоты и порядочности, после 30- это опять же не прямой, но показатель проблем с коммуникабельностью, с умением строить отношения, с психологической зрелостью и грамотностью. После 40- это четкий показатель неустойчивой психики и вероятных гинекологических проблем. В период c 20 до 23- 25 это не показатель ничего.
# 12:21 28-04-2008 Цыник, обратиться
Я еще больше конкретизирую. Если в 29 просто пойти и, пардон, перепихнуться, ну типа " шоб былО", ничего, кроме скорее всего моральной травмы это не принесет. Как не сама девственность в 29- 30 лет плохо, а отсутствие ПОЛНОЦЕННЫХ, ГАРМОНИЧНЫХ( я подчеркиваю гармоничных) отношений с противоположным полом за примерно 10- 12 лет взрослой жизний, весомой составляющей коих является и( но не в первую очередь) интимная жизнь. А раз ее не было, то и отношений гармоничных не было, а раз их не было, впору задуматься о себе, ибо если вы живете не в деревне, то вряд ли в крупных городах вас окружает одно быдло из числа мужчкого пола.
Так не бывает что все кругом дураки, а одна я в шоколаде. Значит что то не так и с вашим поведением, философией, взглядами на жизнь, мировоззрением и т д ит п
# 12:30 28-04-2008 Оля, обратиться
А моя мама встретила свою настоящую любовь только в 45! !! !! !! И такое бывает. А до этого у неё было много поклонников. И девственности лишилась только потому, чтобы не быть белой вороной в 26 лет. И замуж вышла не по любви в 30, опять- таки, чтобы не быть белой вороной, т. к родня давила. И вы думаете этот опыт, который у неё был принёс ей счастье?
# 13:22 28-04-2008 Катя, обратиться
Господи, Оля, какой кошмар, во первых это у вашей мамы был опыт общения с мужчинами пусть как вы выражаетесь плохой, но был, без него она бы и не встретила эту свою любовь, потому что этот мужчина если бы узнал что она в 45 лет девственница, убежал бы сразу. Некоторые своё находят и под 50, и со вторым мужем и т. д. Можно конечно запереться в комнате и до старости ждать свою любовь, но я считаю лучше жить, потому что в наше время сложилась такая жизнь, что не знаешь, что будет завтра, некоторые и до 30 то не доживают
# 13:33 28-04-2008 Оля, обратиться
Катя, а интересно, как этот опыт повлиял на эту встречу? ?? ?? ?? То, что она встретила своего мужчину оказалось лишь поворотом обстоятельств в нужную сторону. Она этого и не ожидала даже. А вот жизнь с нелюбимым мужем оставила очень неприятный глубокий осадок в душе.
# 13:40 28-04-2008 Аноним, обратиться
Да. .. ., тема девственности до 30 и после вызывает огромный ажиотаж в обществе
# 13:47 28-04-2008 Катя, обратиться
Оль, а вы я так понимаю за то чтобы женщина так и ждала своего единственного до смерти, ведь из этого опыта, из ошибок, из поисков и состоит жизнь, к людям ведь тоже приспосабливаться уметь надо. Ну и была бы ваша мама одна до 45, не думаю, что она была бы сильно счастлива тоже.
# 13:56 28-04-2008 Оля, обратиться
Нет, Катя, я не могу определиться сама, что же лучше. Я знаю только, что судьбы человеческие иногда бывают настолько причудливы и разнообразны. И когда что- то специально ищещь, то не получаешь, а то, что не ожидаешь, само идёт в руки.
# 14:19 28-04-2008 Доброжелатель…, обратиться
Марго, я Вас, конечно, понимаю и в чем- то разделяю взгляды! Встречаться, спать, жениться только ради того, чтоб это было, это не самый удачный выбор. Я вот ни с кем не втречалась до 20 лет. Вообще ни с кем. Могла погулять, сходить в кино, но не встречаться! Не тянуло ни к кому, а перебарывать себя не могла. Но в 20 лет такой человек появился, и с ним я не задумывалась, хочется или нет. Сейчас я рада, что так получилось! А он, когда узнал, что у меня до него никого не было очень- преочень обрадовался. И можно сказать, гордится тем, что он у меня первый и единственный! Потому что нынешняя молодежь довольно рано начинает свою половую жизнь.
Вы, конечно, немного затянули, т. к. в таком возрасте вам сложнее найти неженатого мужчину. Ищите тщательней и снизьте немного свою планку отбора. Присмотритесь к колегам. Обратите внимание на свой внешний вид: одежда, прическа, макияж, походка и т. д.
С неба падает очень редко и не всем! остальным надо прикладывать усилия и искать. Вы не одна такая - симпатичная, умная и одинокая! Причина либо в вашем отношении (требованиям) к мужчинам, либо в вашем характере и поведении.
Мой совет : не ждите, но и не бросайтель на первого встречного, а работайте над собой!
Удачи на личном фронте)
# 15:10 28-04-2008 Наташа, обратиться
Мне тоже 29 лет и я девственница. Только вот у меня такая проблема, как только мне человек начинал нравиться и я готова была на более близкие отношения, обстоятельства! складывались так, что нам приходилось расставаться. Ничего не понимаю, почему так. Даже мама удивляется. Все подруги замуж повыскакивали, а у меня ну никак. Как заговорённая. Раньше искала, знакомилась, а теперь вот уже не хочу больше, вернее боюсь повторения ситуации. И пытаюсь смириться. .. .. .. .. .
# 16:27 28-04-2008 Константин…, обратиться
Мне 24 года и я до сих пор девственник. Особых проблем с комуникабельностью нет, внешне тоже неплохо выгляжу, но никуда особо не тороплюсь и просто жду подходящего случая. Раньше меня это очень грузилои волновало, но сейчас как то наплевать на все эти штампы и предрассудки. А девственность свою потеряю с удовольствием, в нормальной обстановке, а не в полубезсознательном состоянии на какой нибудь гулянке с кем попало. Да и девушке думаю будет приятно то что она у меня первая)))
# 16:39 28-04-2008 Катя, обратиться
Весеннее обострение у девственников. .. Женщины, пожалуйста, избавляйтесь от своих глупых предрассудков, от психологических проблем, мне вас по человечески просто жалко, просто поставьте себе задачу, вот мне исполняется 30 лет, и у меня именно с этого дня начинается абсолютно новая жизнь, все старые суждения будут отброшены и моя жизнь пойдет по иному. Измените себя!
# 16:45 28-04-2008 Цыник, обратиться
Костя, а теперь, после столь лирического излияния, скажите нам как на духУ- самоудовлетворением как часто занимаетесь? И занимаетесь ли онанизмом вообще?
# 19:27 28-04-2008 Аноним, обратиться
Катя, а кто сказал, что девственницам нужна ваша жалость?
# 19:31 28-04-2008 Катя, обратиться
Никто не сказал, просто мне их жалко, я согласна жалость им не нужна им нужна помощь
# 19:45 28-04-2008 Аноним, обратиться
У меня проблема похожа на вашу. Мне 32 года и я девственница. Не могу найти подходящего мужчину , так как они все хотят только секса , а жениться никто не хочет. Я не могу заниматься сексом с человеком , если он меня не привлекает ни внешне ни сексуально. Из всех мужчин, с которыми я знакомилась ни один мне не понравился. Честно говоря я уже перестала встречаться с молодыми людьми , так как разочаровалась в них. 29 лет - это не 39 и у вас есть еще шанс встретить вашу половинку. Я уверена , что все у вас будет хорошо. Удачи вам !
# 19:55 28-04-2008 К.Л., обратиться
Уважаемая Марго! не переживайте так из- за своей девственности. ТО, что тут пишут. что мужчины избегают девственниц - это касается тоько тех мужчин, которым от девушки нужен только секс!
Я сама лишилась девственности недавно, почти в 22 года, все мои подруги уже давным- давно вели половую жизнь. бывало, что я чувствовала себя неловко, от того, что не могла поддержать их в разговоре о сексе итд. .. Но когда я встретила мужчину своей мечты, своего любимого человека, с которым я хочу прожить всю жизнь, я лишилась девственности с ним. .. и всё было чудесно и именно так, как я мечтала. .. и он оценил это! для него это был чудесный подарок, знак моей преданности и любви и доказательство того, какой он особенный человек для меня. .. думаю, что за это он любит меня ещё больше. .. и я счастлива, что не сделала этого раньше, с кем попало, толдько для того, чтоб не быть "белой вороной", счастлива тому, что всё произошло именно так, как произошло. как я мечтала. .. Тем более я не счтаю девственность чем- то, чего стоит стыдиться. .. это ужасно, что в наше время существуют глупые стереотипы насчёт разумных девушек, которые дорожат своим здоровьем и не спят с кем попало налево и направо! Вы на правильном пути! желаю Вам найти своего любимого мужчину и именно с ним иметь гармоничные, тёплые, доверительные и уважительные отношения. Удачи Вам!
# 20:08 28-04-2008 Pusya, обратиться
На лаф планете у меня есть знакомый, который дефлорирует и 3000$ платит. Не интересует? Хихик
# 00:11 29-04-2008 Наталия, обратиться
Да не надо такого значения этому придавать, куда страшнее бесплодие, или порок сердца, загляните например в разделы "инвалиды", "онколог", "спид", "диабет". Увидите - кто без рук, кто без ног, а кто и без глаза или уха. .. У кого- то ВИЧ, а у кого- то рак и сидит на лучевой и химиотерапии, у кого- то только одна почка да и та больная. А тут девственность! Велика проблема!
# 19:43 30-04-2008 Эля, обратиться
Девственность. .это не проблема, хотя я тоже до Вашего возраста хлдила в девственницах. Правда в условных (меня в детстве изнасиловали)Не могла смотреть на мужчин, особенно влюблённых в меня. .И ждала. .не дождалась одного месяца до принца, перепихнулась (опять почти изнасиловал)с одним. .А через месяц появился принц. И О ЧУДО, он уверен, хи- хи, что он у меня первый, хи- хи, почему так решил, не знаю, но свято поддерживаю его версию, хи- хи. Знаете Марго, он меня обожает, я его тоже. Советую Вам не париться, не торопить события, не подкладываться под нелюбимого, но и не слишком задирать носик, чтобы задравши нос, не затоптать случайно принца : ). Всё у Вас будет хорошо!
# 20:03 30-04-2008 Лана, обратиться
Эль, неужели принцы всё- таки существуют? Наверно, что- то вас есть очень привлекательное, либо во внешности, либо в характере. У меня вот средняя внешность, как личность я неяркая, часто теряюсь, потому что не могу достойно ответить. Подозреваю, что поэтому в меня и не влюблялся никто. Я просто нравилась. Чтобы встретить принца - надо самой быть принцессой. Увы, не мой случай.
# 19:14 01-05-2008 Аноним, обратиться
Эля, хи- хи, хи- хи- хи, хи- хи, ой прикол какой!
# 12:02 15-08-2008 Ольга, обратиться
Марго, я сама была девственницей до 22 лет, и по правде говоря, чувствовала себя "не в своей тарелке", хотя, поверьте, меня хотели пол института. правда. ну вот не складывалось у меня что- то с личной жизнью никак. .. мне все поклонники очень скоро надоедали, а может и требования были высокими, потом я встретила одного молодого человека, нереально красивого и у которого было миллион женщин! !! я в него не влюбилась, но хотела его нереально!
он стал моим первым мужчиной, ничего особенного, просто секс как секс. .. и я понимала, что на меня ему пофиг, ему нужен был только секс и все. .. я сама знала на что шла, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, я продолжаю жить как раньше жила, не поменялось ровным счетом ничего, поэтому не ждите принцев, Марго, он сам вас найдет и поверьте мне, ничего не изменится)))и не стыдитесь. .. все мы через это проходим! !! в 12 или в 45. .. какая разница? .. .

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru