banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

сексопатолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
сексопатолог

10:43 10-10-2009 / сергей, обратиться

Здравствуйте! У меня проблема преждевременной эякуляции. Сейчас мне 21 года. Эта проблема была со всеми моими девушками. Сейчас осознал факт проблемы. Подскажите как быть и какие варианты лечения есть.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:01 10-10-2009 Булавина Светла…, обратиться
Здравствуй!
Тебе, дорогой, всего двадцать один год. Моя дочь моложе тебя лишь на 1 год. У неё нет парня. Она очень скромная девочка. Она бережёт своё тело. Соответственно, ни об эякуляции, ни об оргазме, ни о прочей ерунде речи никогда не было. Я никогда не читала ей нравоучения, никогда не запрещала дружить с противоположным полом. Она сама понимает цену безгрешности, светлости и невинности. Я ей горжусь... Тебе же, Серёжа, повторюсь, всего двадцать один год, а ты пишешь, что "эта проблема была со всеми моими девушками". Когда же ты успел стать таким Казановой? Нельзя. Твой возраст - пора ПЕРВОЙ любви. Любви чистой и вдохновенной, когда за спиной вырастают крылья, когда хочется петь и плясать. Ты должен с громко бьющимся сердцем, с цветами в руках ждать девушку после занятий на крыльце института или техникума. Однако ты, Сергей, стремишься к плотским утехам, словно сорокалетний мужик, который уже познал и любовь, и измену, и жён, и любовниц, у которого десять детей по лавкам сидят. Где твоя нравственность?.. С другой стороны - где твоё сострадание к одиноким целомудренным девушкам? Почему ты не познакомился с девушкой-девственницей? Почему ты не захотел стать ей надёжной опорой? Почему ты выбрал чёрный путь разврата? Почему ты отказался от святости брака и крепких семейных отношений? Почему ты испортил себя, почему потерял себя уже в 21 год?
Теперь я хочу ответить на твой вопрос о преждевременной эякуляции. Дорогой мой, всё приходит с возрастом и с опытом. Твой организм ещё не приспособлен к половым сношениям, так как ты ещё ребёнок. Остановись, Серёжа, дай время. Когда станешь взрослым мужчиной, то всё станет на свои места: у тебя будет полноценный секс - верный залог зачатия и деторождения. А сейчас секс тебе не нужен.
# 14:59 10-10-2009 Антон, обратиться
Афигеть, это убогий пост убого сексопатолога (Булавина Светлана Валентиновна) я сегодня же отправлю в администрацию 03.ru, чтобы ВЫШВЫРНУЛИ нафиг на пушечный выстрел не подпускали к консультации людей.

Интересно, как профессия сексопатолог сочетается с повернутостью на теме безгрешности и невинности? А зачем г-жа Светлана вы вообще пошли в сексопатологи с такими установками? Сидели бы в одном из приходов РПЦ, обмахивались кадилом и зомбировали таких же фригидных как и вы? ЧТо хочется жаренного? Хочется обличать и унижать?

Жалко вашу дочь, которая либо растет, либо уже выросла моральным уродом, находясь с душевно больной мамашей... Вас даже подпускать к преподаванию Этики и психологии семейной жизни в доме престарелых нельзя с такой больной головой.

Кстати, Булавина Светлана Валентиновна, я надеюсь вы оскопили своего супруга (если таковой вообще был и не сбежал через неделю) после рождения дочери. Ведь секс то нам дан ради продолжения рода! А не удовольствия для.

И еще - советую прижечь себе клитор как в индонезии, а то не дай бог поедете на велосипеде кататься, да и натрете невзначай. Намочите сидение...

Вообще, вы полнейшее моральное убожество. Удачи вам в безличной жизни.
# 15:24 10-10-2009 Булавина Светла…, обратиться
Антон, я человек с высокими моральными устоями. Я понимаю и знаю, когда следует начинать половую жизнь. Также я знаю, что помимо секса нужно стремиться к душевному единению, и нельзя заострять внимание на примитивных внешних проявлениях секса, который для некотрых людей является лишь обыкновенным механическим действом. Я понимаю, что с устоями молодёжи наш мир катится в пропасть. И не смейтесь, Антон, на счёт обмахивания кадилом. Церковь всегда успешно контролировала нравственность общества.
Вы рассуждаете о фригидности, Антон? Фригидных жещин нет, есть неразбуженные женщины. Есть те, кто пострадал от эгоистичности мужчин, их жестокости, несознательности и развращённости. Т.е. стали жертвами таких, как Вы.
Вы, Антон, позволили себе оскорбить меня разными последними словами. Вы, пожалуйста, не забывайте, что на территории нашей страны действует уголовный кодекс, который предусматривает крупный штраф. Спасибо, что предоставили мне отличную возможность неплохо заработать. В одном из приходов РПЦ зарплата будет пониже.
Удачи, Антон!
# 15:54 10-10-2009 Обелардо…, обратиться
Ух, да женщины всю жизнь не знают чего хотят, похотливые создания, которым нужно удовольствие деньги и тд и немного домашнего уюта :)))
# 16:19 10-10-2009 Антон, обратиться
Булавина Светлана Валентиновна, сочувствую, что вы неразбуженная женщина-мужененавистница. Но не все потеряно, зайдите на mamba.ru.

Я вас не оскорблял. Тем более последними словами. Я всего лишь обозначил свою точку зрения на ваши поступки, вашу личность и т.п. в общедоступных комментариях. Учите ГК РФ, уважаемая :)

Иначе, придется заявить, что вы осокорбили Сергея, в частности, обвинив его в том, что он встал на черный путь разврата, в том что он безнравственен.

Так что, думаю, не стоить лезть вам в юриспруденцию, и про уголовный кодекс - лучше не надо, не срамитесь тут.

хотя нет, срамитесь... я просто сегодня очень человечный, вот и посоветовал.
# 16:29 10-10-2009 Светлана…, обратиться
Булавина Светлана Валентиновна, я стала "жертвой" Антона, за что ему очень благодарна!!! Благодаря ему я стала разбуженной женщиной, если использовать Ваш лексикон! Могу заверить он совершенно НЕ жесток, НЕ развращенен и сознателен!!!
:)))))
# 16:30 10-10-2009 Тоже, обратиться
Булавина, если вы такая однобокая, и не воспринимаете жизнь во всем ее многообразии, то нечего тут людям советы давать. В ваших сообщениях превалируют слова "должен", "следует", "нужно", "нельзя". Непонятно ваще, как вы в этот раздел-то забрели? Как занесло-то вас сюда?
Обелардо! А все мужики казлы, знаете ли.. Довольны?
# 18:08 10-10-2009 Булавина Светла…, обратиться
Я ни в коем случае не могу стоять против секса. Секс должен быть. Это неотъемлемая составляющая часть жизни человека. Это один из основополагающих инстинктов. Но, следует сделать оговорку, секс нельзя ставить во главу угла. Его главное предназначение – способ размножения, продления рода. Я стою против несвоевременного начала половой жизни, против нравственного распада общества – попросту морального разложения. Секс без любви – изнасилование.
Сергей, главный виновник дискуссий, ещё мал, чтобы заниматься сексом. 21 год – это ребёнок, хоть он и совершеннолетний. И его проблема – следствие неустойчивости и неподготовленности организма к занятию сексом.
# 19:31 10-10-2009 Сергей Александ…, обратиться
Булавина Светлана Валентиновна,
да не вам решать малон, или не мал. судя по вашим постам вы имеете такоеже отношение к медицине и психологии как я к балету!!! Нас учили при консультировании не навешивать ярлыков, избегать стигматизации, воспринимать людей такими какие они есть и стараться помочь, либо вообще отказаться консультировать. А судя по вашему посту вы то и делаете, что стигматизируете парня, при том безосновательно. Ему 21 года, он полностью дееспособен и правоспособен (читайте законы), а количество партнёрш - отнють не ваше дело. Так что лучше не огрызайтесь а извинитесь и не оставляйне комментарии. а лучше, просто не заходите сюда больше и не создавайте психологические травмы людям, у которых и так есть проблемы.
# 20:22 10-10-2009 миша, обратиться
Булавина Светлана Валентиновна, чтобы Ваши развернутые ответы воспринимались серьезно, представтесь пожалуйста.
Вы ведь не Аноним, верно?
# 20:51 10-10-2009 Антон, обратиться
О, судя по последнему сообщению, гжа Булавина решила снизить гонор и градус морализаторства, но не удержалась и сморозила очередную глупость по поводу неподготовленности организма 21 мужчины к сексу… впрочем, все подробности ниже

Булавина Светлана Валентиновна у нас оказывается из славного города Воронежа :)

Как путешественник кот Василий из Воронежа, только в отличие от благостного и позитивного кота, мадам настроена враждебно и агрессивно к миру.

И более того, гжа Светалан оказывается языковед, фиололог, пишущий, к примеру, такие вот работы: "Русские устойчивые словосочетания, содержащие церковно-религиозную лексику : Дис. ... канд. филол. наук : 10.02.01 : Воронеж, 2003 156 c. РГБ ОД, 61:04-10/605".

БОЛЕЕ ТОГО, гжа Светлана оказывается кто? ПЕДАГОГ в воронеже (уч. заведение ВГАСУ). Вот откуда патологическая страсть к тыканью, нравоучениям, стремление к морализаторству и судорожное, прямо-таки до эпилептической судороги, хватание за общественно-церковно-мохнатые моральные нормы, звучащие благообразно (например: секс без любви - порочно, педагог всегда скажет, что нужно молодежи, молодежь нынче не та...). Отличительная особенность всех этих сентенций - в их крайнем субъективизме, а главное - бессмысленности. Они звучат то хорошо, но из-за их общего характера, подходят только для лузгающих семечки бабушек возле подъезда, да ханжей-педагогов, которые хотят сказать что-нибудь эдакое… умное, как они думают :)

Ну в принципе, все становится на свои места :) Люди с подобным образованием и подобными интересами, очень часто исключительно безумно закомплексованы, пытаются скрыть свою безграмотность и несостоятельность громкими словами о греховности молодежи. Мне откровенно жаль подобных педагогов, потому что влача жалкую, безрадостную и пресную жизнь, они пытаются спрятаться за расхожей болтовней о нравственности, которая смысла не имеет никакого, ибо неконкретна и абстрактна.

Сергей Александрович, полностью с вами согласен. Женщина абсолютно не сведуща в элементарных вопросах возрастной физиологии, а пытается нравоучать и рассуждать (неужели не стыдно писать подобный бред - «Сергей, … ещё мал, чтобы заниматься сексом. 21 год – это ребёнок, хоть он и совершеннолетний.», гжа Булавина – вы хотя бы поинтересовались физиологией для начала).

«Нас учили при консультировании не навешивать ярлыков, избегать стигматизации, воспринимать людей такими какие они есть и стараться помочь, либо вообще отказаться консультировать.» - золотые слова. Именно патологическое навешивание ярлыков, попытка научить и построить всех и вся, меня возмутили и разозлили до глубины души.

Впрочем, теперь понятно отчего гжа Булавина похожа на бегущего бизона, которого невозможно остановить. Она же – педагог. А педагог в СССР и Росси – это в большинстве случаев – искалеченные люди, что гжа Булавина с отличием и продемонстрировала на своем печальном примере…

Мда…
# 20:55 10-10-2009 ВНН, обратиться
Ай да Булааааавина:-))
Молодец! Хорошая разводка:-)))
# 21:01 10-10-2009 ВНН, обратиться
Антон, Вы, конечно, правы во многом, только зачем же так нервничать? Разоблачать? "Валерьяночки попейте", как однажды посоветовал мой клон:-)
# 21:03 10-10-2009 Антон, обратиться
ВНН, да мне собственно нравится иногда понервничать на подобные темы :) Это добавляет позитива и эмоций :)

т.е. можно за 2000 рублей прыгнуть с парошута, а можно бесплатно понервничать и, вуаля, эндорфины тут как тут ;)
# 21:11 10-10-2009 ВНН, обратиться
Антон, согласна!)))
# 21:17 10-10-2009 цЫник, обратиться
Это ж надо, кто-то не поленился, реального человека нашел, и от его имени постит подобный бред. Смешарик вернулся?
# 21:25 10-10-2009 Антон, обратиться
цЫник, боюсь это не смешарик и даже не Лосяш, а самый натуральный пИдагог Булавина Светлана Валентиновна.

ИМХО не похоже на развод и намеренное флудилово ;)
# 21:26 10-10-2009 миша, обратиться
Булавина Светлана Валентиновна, у меня больше, нет, мне больше 21-го, разрешите начать половую жизнь?!
# 21:29 10-10-2009 Антон, обратиться
миша, начинайте!!!
я вас прикрою!
# 21:32 10-10-2009 цЫник, обратиться
Да ну, перестаньте. Это разводилово. В противном случае человек душевно болен. Причём- серьёзно.
# 21:33 10-10-2009 Антон, обратиться
цЫник, ну а, собственно, почему человек не может быть душевно болен?

у нас что мало больных? душевно...
# 21:34 10-10-2009 миша, обратиться
Здравствуйте! Булавина Светлана Валентиновна, очень хочу Вас, что делать? Подскажите пожалуйста!!!
# 21:35 10-10-2009 цЫник, обратиться
Может. Просто этот портал с некоторых пор стал местечковым и слабо верится, чтобы кто-то вот так специально сюда пошел праповедовать.
# 21:36 10-10-2009 цЫник, обратиться
Хотя в принципе это неплохо. А варится портал в собственном болотце.
# 00:07 11-10-2009 Булавина Светла…, обратиться
Доброй ночи!
Я с большим интересом читала ваши комментарии. Очень грустно: вместо того, чтобы прислушаться к моим советам, вы стали смеяться. Да, я считаю, что 21 год – почти детский возраст. Но, соглашусь, гормоны уже бушуют, хочется близких отношений. Однако, что в голове? Соображает ли человек в 21 год, каких может наломать дров? Какие могут быть последствия? А на счёт проблемы Сергея я снова скажу: его организм ещё не может приспособиться к сексу. Мальчику нужно вырасти. Он должен научиться контролировать свои эмоции и желания… Меня поражает фраза подростков – мол, я много девушек знал. Зачем это нужно? Что это даёт в жизни? Лишь способствует нравственному распаду личности… Следует в первую очередь заниматься саморазвитием. Если рассматривать вопрос с точки зрения науки, то саморазвитие – это наивысшая ступень (пирамида потребностей А.Маслоу), тогда как секс – самая низшая, первичная и примитивная. Зачем человеку дан разум? Чтобы день и ночь заниматься сексом? Чтобы так и остаться на самой низшей ступени? Дурное дело – не хитрое. Открою секрет, в больницах умалишённым людям делают специальные инъекции, парализующие сексуальное желание. А ведь сумасшедшие живут лишь инстинктами природы. Это о чём-то говорит?
Я решительно выступаю за жёсткий контроль детей, молодёжи со стороны родителей и учебных заведений. Я стою против начала ранней половой жизни, так как предвижу все последствия.
Миша, начинать половую жизнь нужно с умом. Вы спросили себя, что Вы хотите получить от секса? Физическое удовольствие или более тесные отношения со своей девушкой? Вам следует помнить, что девушка – не надувная кукла, а живой человек.
Миша, Вы пишите, что хотите меня? Вы, наверное, дорогой, очень развратен, если позволяете себе говорить подобные слова. Это плохо. Так нельзя.
# 00:34 11-10-2009 Аноним, обратиться
"Я решительно выступаю за жёсткий контроль детей, молодёжи со стороны родителей и учебных заведений."
Это как? Отстреливать что ли? (простите за чёрный юмор...)))
# 01:58 11-10-2009 Тоже, обратиться
Вот вот!)) я же говорила, она уже начала догадываться, что мы тут развратные)))
Булавина Светлана Валентиновна,
вы как будто с луны свалились, или вам лет 80..
Вы ж сами пишете про пирамиду Маслоу, ну так и должны знать, что не удовлетворив базовые потребности, о других человеку думать сложно....точнее, невозможно.
А про жесткий контроль.. ну это ваще перл....
# 02:24 11-10-2009 ..., обратиться
Булавина Светлана Валентиновна,
Хххааа )))))))) рассмешили ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Как говорится- кто не умеет на практике- учит...
# 06:14 11-10-2009 ВНН, обратиться
Напрасно, напрасно, Светлана Валентиновна, Вы не хотите стремиться к прекрасному вместе с Мишей.
Миша - Личность светлая, между прочим. Он стоит на страже справедливости и порядка.
Миша во весь голос, открыто заявляет своё решительное НЕТ незаконному распространению рекламы, этого убого порождения мелкобуржуазной действительности, препятствуя тем самым распространению порока и беззакония.
Миша - гордый сын Отечества.
Миша не знает, что такое разврат! Он глубоко презирает анально-оральную и прочую грязь. Миша, движимый исключительно высоконравственными мотивами, полон желания слиться с женщиной в чувственном порыве не ради пошлой забавы, а с целью полного самораскрытия и достижения наивысшего пика, согласно пирамиде Маслоу!
И именно такая чистая женщина, как Вы, может способствовать этой благородной цели. Так что подумайте, подумайте...
# 15:06 11-10-2009 Тоже, обратиться
ВНН))))))))))))))))))))))
# 17:09 11-10-2009 миша, обратиться
ВНН, Спасибо, после вашего поста так и захотелось читая Маслоу ласкать себя в туалете, а также относится к аналу и оралу как к самым необходимым ступеням для достижения наивысшего пика, а не как к пошлой забаве.
А вооще очень приятно о себе такое читать.
Аж сперма из глаз брызжет!!!
# 11:20 15-10-2009 chela, обратиться
Светлана Валентиновна. Товарищи не понимают. Мне искренне жаль Антона и иже с ним.

"Демократия", однако. Бедные дети. Для них "любовь" и совокупление - синонимы.
# 03:43 17-10-2009 Юлька, обратиться
Булавина Светла…,
ты послушай себя, какая ты ДУРА. У тебя разрешения не спрашивали. Ты что Святая чтобы разглагольствовать кому и когда надо начинать, лучше за своей дочкой посматривай, это ты думаешь что она такая святая, что же она тебе рискнет рассказать о таком, чтобы любимую мамочку инфаркт схватил? Разговор, действительно, как у бабули возле подъезда. Сама небось старая дева, 50% что родила до 20ти лет.
# 17:57 17-10-2009 Аноним, обратиться
Юрчик
)))))Люди!!!!!У Вас человек реально помощи попросил,а Вы тут дискусию ведёте!!!!!!!!!
# 18:04 17-10-2009 Юрчик, обратиться
А насчёт вышеназванной Светланы и её рассуждений-это бред полный!!!Я уже его когда-то слышал от своей училки по анатомии))И с Юлькой полностью согласен!!!

Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru