banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

сексопатолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

  WARNING  
Добавление ответов к данному вопросу закрыто.
сексопатолог

10:48 04-05-2013 / Гость / Москва, обратиться

Добрый день! Мне 23 года. Уже неделю я не могу испытать оргазм. Т.е. уже вот-вот... и срывается. После этого ощущения, как после оргазма.
Я переживаю, потому что мы с мужем 2 года лечимся от бесплодия, пили и кололи кучу разных сильных антибиотиков, мне кисту удаляли, в общем чего только не делали, но такого никогда не было. Недавно у нас появилась надежда, вроде стала ясна причина. Мужу снова прописали уколы циклоферон и новое лекарство-макмирор. Это дало хороший результат и врач сказал, что мне тоже надо пропить эти таблетки неделю. Тогда-то всё и началось. Доктор нам уже как родной, поэтому мне неудобно идти к нему с таким вопросом. Пожалуйста, подскажите, может ли это быть от таблеток, если нет, то какие бывают причины? Спасибо!


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru