banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

СПИД | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

СПИД

14:17 17-09-2010 / Анна / Санкт-Петербург, обратиться

Добрый день!У меня такая ситуация.во время беременности сдала анализ на Вич.пришел положительный результат(ИФА,ИБ,ПЦР).Поставили на учет в Спидцентр,и там же опять сдала анализ на Вич.ответ-отрицательный.Врачи сказали сдать еще раз.ответ опять отрицательный..с учета сняли.после родов для своего успокоения(так как кормлю ребенка грудью)сдала тест еще раз в частной лаборатории.ответ-отрицательный.но сомнения меня не покидают.Подскажите,пож-та,возможно ли ,что Вич у меня есть,но анализы почему-то отриц-ые???или первый тест просто ошибка?можно больше не сдавать анализы и жить спокойно?пожалуйста,ответьте!я съедаю себя своими мыслями,и очень боюсь за своего ребенка..!заранее благодарю!Задавала этот вопрос Эрику на другом сайте.Он написал,что первый анализ-ошибка человеческого фактора,И о Вич мне надо забыть..А я все равно беспокоюсь (((

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 14:45 17-09-2010 Анна, обратиться
забыла написать.В родах тоже брали анализ-отрицательно!И ребенку для своего успокоения сдала.Тоже отрицательно!Думаете,это уже фобия?
# 15:54 17-09-2010 Анна, обратиться
Вся эта история была 2 года назад,последний тест сдан неделю назад.Рез-т отрицательный!
# 16:26 17-09-2010 витя, обратиться
Ну так забудьте про все что было нету у Вас ВИЧ. Тем более при беременности часто бывают ложноположительные анализы.
# 07:37 18-09-2010 EN, обратиться
Это обычная ситуация -при беременности часто бывают ложноположительные результаты, что и подтвердено последующими анализами.У вас нет ВИЧ.
# 07:43 18-09-2010 Аноним, обратиться
Еще, скорее всего действительно была ошибка, думаю при чтении врачем ИБ.
# 08:40 18-09-2010 Анна, обратиться
Всем огромное спасибо!!!Успокоили =)
# 08:48 18-09-2010 Пророк, обратиться
Ув. Анна, при постановки диагноза вич, требуется чтобы 1ый ифа был положительный, его по нормам должны подтвердить повторным ифа, затем ИБ. (а у вас еще и пцрка есть). Ваш случай действительно сложный, ведь речь идет о вашем ребенке...Консультация на подобных сайтах - не самое лучшее решение вашей проблемы...Потом даже "отблагадарить" будет некого, одни анонимы, даже ник стыдятся взять….Рекомендую еще раз обратиться в тот СПИД центр, рассказать о ваших сомнениях. Если уж кто-то может вам помочь так только они….Удачи
# 09:01 18-09-2010 Vladislav, обратиться
Анна,не обращайте внимания - Пророк, местный троль.На таких срока аналзам можете полностью доверять.
# 10:08 18-09-2010 Анна, обратиться
Уважаемый Пророк,я прекрасно понимаю,что речь идет о моем ребенке,именно поэтому я и сдала ему анализ..Но в Спид центре меня уже консультировали,и врач,у которого обследовалась и глав.врач.,Они не знают,как такое могло получиться..Сначала плюсы и в ИФА,и в ИБ,и ПЦР.А потом минусы в этих же ИФА,ИБ,ПЦР..Они также думают на ошибку(перепутали пробирки)в ЖК. Я конечно бы еще раз обратилась в этот Спид центр,но что нового они мне скажут???!!!Если они меня полностью обследовали,и все дружно пожимают плечами и не понимают,откуда те первые плюсы..А я беспокоюсь,как вы правильно подметили из-за ребенка!Плюс ко всему я очень мнительный человек,а из-за этой ошибки стала еще более мнительной ((( Я не раз звонила им в Центр,но они говорили,что они еще могут сделать?Посылали сдать ИФА еще раз,я сдала(как раз-таки недавно).У меня минус опять..Но я почему-то не успокаиваюсь ((( У меня жуткая депрессия и страх,так как я не за себя,а за ребенка боюсь..Хотя у ребенка тоже минус!Короче не знаю,что и думать (((
# 10:11 18-09-2010 Анна, обратиться
Vladislav,
спасибо за поддержку!А к вам я обратилась,так как в спид центре меня сняли уже с учета..Значит сказали,Вич нет!Хотела услышать и ваше мнение,так как в Спид центре врачи не оч приветливые,больше молчат,чем говорят..
# 10:15 18-09-2010 Анна, обратиться
Сижу и плачу,не знаю,что и думать ((((((((((( Вроде бы успокоилась,а теперь очередные сомнения..Бедный мой малыш,он столько натерпелся,столько моих переживаний..
# 10:26 18-09-2010 S., обратиться
Анна, я, конечно, не врач и не Пророк всезнающий, но думаю, вам все-таки можно успокоиться, просто еще раз для формальности сдав тесты и получив минус. И обязательно проконсультируйтесь с врачом в СЦ, а не здесь. Насколько я понимаю, у вас нет симптоматики? В моем вот случае симптоматика есть, но ИФА и ПЦР отрицательные... Не знаю, что лучше.
# 10:33 18-09-2010 Анна, обратиться
Как же мне тогда разрешили кормить ребенка грудью???Ребенку сейчас полтора года,а я все еще кормлю..Тогда(2 года назад),когда меня сняли с учета,я была спокойна,так и думала,что ошибка,а вот сейчас почему-то какие-то сомнения появились,начиталась всякой информации в Инете ((( Просто как так может быть.Сначала плюсы,а потом минусы(причем сдавала уже раз 8)???Эрик говорит,что такого быть не может..Неужели опять в центр ехать?Это жутчайший стресс для меня!!!!!!!!!!!!
# 10:46 18-09-2010 Анна, обратиться
S.,
я сдала 2 недели назад ИФА!Результат отрицательный!!!Неужели опять сдать?
# 10:54 18-09-2010 S., обратиться
А почему именно сейчас, спустя 2 года, снова этим озаботились? Только из-за того, что в интернете всего начитались? А зачем туда полезли? Со стороны легко советовать, но если минусов больше, чем плюсов, и причем они, минусы, идут все последнее время на внушительном сроке, то, наверное, к ним должно быть больше доверия.
Возможно, Andrew сказал бы что-то вразумительное, но почему-то он сюда не заходит больше. А жаль.
# 11:04 18-09-2010 Анна, обратиться
S.,
да из-за информации в инете..Прочитала,что иб не бывает ложноположительным.Я тогда думала,что у меня ложноположительный рез-т,да и из поликлиники звонили,спрашивали,как там мой вич..?у них сохранился старый полож.анализ,а отрицательных они и не видели ((( ,Центр спида вчера их только переслал в поликлинику.вот такая у нас медицина!за 2 года никто ничего и не сделал(((((((
# 11:35 18-09-2010 S., обратиться
Анна, не знаю, что вам посоветовать. Если это вам мешает жить, наверное, нужно все-таки собраться с силами, съездить в СЦ, попытаться еще раз сдать ПЦР и ИБ. СЦ на это, скорей всего, не пойдет, но попытаться стоит. Кстати, ПЦР в Петербурге вы, вероятно, сможете сдать и без СЦ, но ИБ только там. Полагаю, что только отрицательные ПЦР и ИБ на сегодняшний день дадут вам спокойствие. Даже если все светила мира на этом сайте будут вам говорить, что у вас ничего нет, вы не успокоитесь... Кстати, я вас понимаю. Меня в СЦ уже боятся. Доктор как меня видит, старается побыстрее скрыться куда-нибудь. И он, и м/с в регистратуре в две глотки говорят - у вас ничего нет - ваши ИФА отриц., ваш ПЦР отриц., что вам еще надо? Называют фобом и отправляют к психиатру. Но я все равно живу в постоянном страхе перед вич... да еще и с симптоматикой. Ярко выраженной. (((
# 12:41 18-09-2010 Анна, обратиться
S.,
Спасибо огромное за советы!Но,правильно Вы написали,ИБ просто так не делают у нас в СЦ,только после положит.ИФА.ПЦР часто дает ложнополож.рез-т,поэтому боюсь сдавать его.А Эрик и врач из СЦ сказали,что ИФА наиболее точный анализ,и при отрицательном ИФА ИБ никак не может положительным.Ведь ИФА реагирует на все антитела к Вич,а ИБ определяет какие именно антитела,присущие Вич,есть у чел-ка..Так что,думаю,нету смысла ехать в СЦ.Хотя конечно сомнения еесть,особенно после совета Пророка.Хотя Эрик писал,что у меня Вич нет 100 %.И врач из СЦ тогда также говорил..И у ребенка минус..Думаю,если бы у меня был Вич,то у ребенка тоже был бы плюс,ведь я его сама рожала,и грудью кормлю..Короче,не знаю,что и делать.Думаю,надо слушать Эрика.Он оч квалифицированный специалист!
# 15:17 18-09-2010 Кристина…, обратиться
Анна! Действительно, ИБ не может быть ложноположительным.НО -человеческий фактор никогда не надо исключать. Кто-то перепутал пробирки, а это стоило Вам 2 года нервов и слез. Считаю, Вам нужно не ПЦР и ИБ сдавать, а пообщаться с хорошим психологом, если сами не можете справиться с беспокойством. А со здоровьем у Вас и Вашего малыша все хорошо!!!
# 15:38 18-09-2010 Анна, обратиться
Кристина…,
спасибо Вам огромное!Я тоже думаю на ошибку..После совета Пророка позвонила врачу в СЦ(благо он работал и не послал меня),от тоже сказал,что такого быть не может,что это ошибка,и что если бы у меня был Вич,то после положит.рез-та я бы минусы никогда бы уже не получила!Кстати,читала пока ребенок спал сег.вопросы на этом сайте,нашла у Андрея схожую ситуацию..Спасибо ВАМ,Кристина,за добрые слова..Вы не представляете сколько было слез пролито за это время.И все из-за человеческой ошибки и моей слабости..Надо было сразу же поверить своим минусам.А я сама довела себя до жуткой фоби,которая перешла в серьезную депрессию,от которой теперь страдает мой малыш ((( Вы правы,мне нужен хороший психолог..нет,думаю,психиатр.Эрик мне о том же говорил =) Попробю последовать Вашему совету,буду искать психолога-психиатр и лечить фобию.Поэтому,совет фобам:Если у Вас через 3 месяца после риска минус-не фобьте,не читайте про Вич в Интернете..Просто,посмотрите на свой минус,вздохните с облегчением,улыбнитесь и порадуйтесь,что Вы здоровы!А я вот сижу и плачу,потому что на душе скребут кошки и потому что я люблю своего малыша больше жизни!!!И все это время я боялась за него!Все,буду лечиться от фобии!
# 15:57 18-09-2010 Анна, обратиться
А как вы думаете,стоит ли подавать в суд на ЖК?Или забыть и забить на все это???
# 20:42 18-09-2010 герцен, обратиться
Анна,
я думаю в суд подавать не нужно т.к. этим самым вы будете все это время думать об этих неприятных вещях, тем самым будете фобить. вам наоборот надо поскорей об этом кошмаре забыть и уделять побольше времени вашему любимому ребенку. все мы когда то совершаем ошибки. я думаю не надо кого то судить самое главное что все ок. не совершает ошибки тот кто ничего не делает.
# 21:46 18-09-2010 Анна, обратиться
герцен,
спасибо за совет!Я тоже так решила =) Просто видели бы Вы отношение врачей,когда мне на время поставили этот диагноз.Даже когда меня обследовали и отправили в консультацию мои отрицательные рез-ты,отношение все равно было не ахти какое..Ну ладно,Бог им судья!
# 22:33 18-09-2010 герцен, обратиться
Анна,
а у нас до сих пор общество с призрением относятся к вич положительным, думаю это плохо тем более со стороны мед.работников. а как же клятва гипократа. уходит в небытьё. обидно и не знаешь от кого ждать помощи в трудную минуту.
# 22:54 18-09-2010 герцен, обратиться
Анна,
а на каком сайте эрик ещё консультирует?
# 23:08 18-09-2010 Анна, обратиться
герцен,
www.aids74.com
# 23:10 18-09-2010 Анна, обратиться
Мне он(Эрик)оч нравится!И как человек и как специалист.Всем ответит,всех подбодрит!Он тут тоже как консультант консультирует?
# 23:18 18-09-2010 Аноним, обратиться
Анна, нет, не консультирует. Здесь теперь новый консультант под названием Алина.
# 23:21 18-09-2010 Анна, обратиться
Аноним,
а почему?Вроде он на днях писал,что здесь консультирует...
# 23:35 18-09-2010 Анна, обратиться
а Andrew тоже не консультирует уже?
# 23:55 18-09-2010 Аноним, обратиться
Если Вич, зачем рожали?
# 08:10 19-09-2010 Анна, обратиться
Аноним,
в смысле Вич??? У меня отрицат.рез-ты..А даже если бы был Вич,то все равно бы рожала,ведь в большинстве случаев рождаются здоровые дети!
# 09:36 19-09-2010 Аноним, обратиться
Аноним,
вы мне уже диагноз поставили???!!
# 12:20 19-09-2010 А., обратиться
Чем больше сюда приходит идиотов (к вам это не относится) со своими вопросами про ОС на 3 день и про окна в полгода тем меньше тут будет адекватных ответов и специалистов.
В вашем же случае первый анализ мог быть обусловлен как беременостью так и ошибкой. Поэтому если в данный момент ИФА не дает положительного результата и в СЦ Вас сняли с учета, то не стоит переживать. Все ВИЧ у Вас нет. Подавать в суд бесполезно только потеряете нервы и деньги.
ИФа является наиболее точным тестом на ВИЧ. Только положительный ИФА - дважды, дает повод делать ИБ, который даст ответ на вопрос именно АТ ВИЧ есть в положительных ИФА а не ВЭБ или ЦМВ.
Сдавать на ВИЧ надо во время планирования беремености Вам и мужу, а не когда уже случилось и небось не первый месяц.
Не высасывайте себе мозг - ВИЧ у Вас нет. Подтверждение анализ ИФА отрицательный.
# 12:58 19-09-2010 Аноним, обратиться
А.,
благодарю за подробный ответ!
# 13:28 19-09-2010 S., обратиться
А., ... про ОС на 3-тий день... Что, это действительно чушь? Не может быть такого никогда? У меня вот все началось через день после случайного контакта (более раннее заражение исключено), не прекращается по сей день уже белее 2,5 мес. ИФА отрицательная, но срок последнего - 10 недель, так что не показательно. А вот антитела к герпетическим инфекциям зашкаливают, самоощущение соответствующее, тромбоцитопения, снижение зрения, веса и т.д. и т.п. Вот что это, если не ОС?
# 13:30 19-09-2010 Анна, обратиться
А.,
Скажите,пож-та,а как тогда они сделали мне из одного образца крови(одной пробирки)и ИФА,и ИБ,и ПЦР..причем ИФА дважды..Кровь первый раз сдала в консультации..Почему сразу же поставили на учет,и только потом вызвали на повторную пересдачу,в рез-те которой и выяснилось,что у меня минус и что первый ошибочный..Это ж столько денег,времени и сил ушло на то,чтобы сначала поставить диагноз,а потом снять его..А уж сколько мной было пережито за те 10 дней,которые я жила в ожидании второго рез-та!И сколько пережила за эти 2 года,сколько увидела негатива в глазах врачей,когда у меня еще не было моих отриц.рез-тов.Как вы думаете,можно больше не сдавать???Если после того первого плюса у меня на сег.день уже 8 минусов?Послед.ИФА сдан 2 недели назад!Переживаю,так как кормлю ребенка грудью!Хотя понимаю,что это уже фобия,но справиться с ней не могу.Постоянно накручиваю себя.Как вы думаете,можно уже забыть о Вич и стоит ли обратиться к психотерапевту за лечением фобии?Сама справиться с этой боязнью не могу (((
# 13:35 19-09-2010 Аноним, обратиться
S.,
Я,конечно,не А,но думаю,что у Вас это от нервов и переживаний..Мое мнение,что Вич у вас точно нет!У меня тоже,когда я получила тот плюс все симптомы появились =)Только по симптомам не судят о Вич!Потому что специфических симптомов у Вич нет.Думаю,Вам надо успокоиться,сать для своего успокоения ИФА в 12 недель,и забыть о Вич..И ни в коем случае не лазить в Интернет,иначе потом тяжело будет вылезать из своей фобии..Уж мне-то поверьте!
# 13:36 19-09-2010 Анна, обратиться
Сорри,в предыдущем сообщении забыла указать,что писала его я,т.е.Анна =)
# 13:55 19-09-2010 Аноним, обратиться
То что Ифа довольно часто бывает ложнополож. - это факт. Ну чтобы блот.. это вряд ли.
# 13:56 19-09-2010 S., обратиться
Анна, спасибо, что пытаетесь приободрить. И простите, что в вашем топике пишу о себе. Насчет отсутствия специфич. симптомов вич слышал и читал не раз. Думаю, это всего лишь отговорки . Есть они. Вирус в организме просто так не сидит, он действует, в результате чего появляются симптомы и, как правило, из списка, приведенного у учебнике по инфекциям. Есть, конечно, люди, которые говорят, что абсолютно ничего не чувствовали, да, так бывает, но это не означает, что, если у тебя все-таки есть симптомы, то это точно не вич.
# 14:06 19-09-2010 А., обратиться
Анна, как и что делали два года назад с Вашей кровью ответить я не могу. Вы знаете сдавать надо в клиниках таких как Инвитро или уж тогда в СЦ.

"Как вы думаете,можно больше не сдавать???Если после того первого плюса у меня на сег.день уже 8 минусов?Послед.ИФА сдан 2 недели назад!" Как вы сами думаете? Конечно, ВИЧ нет. На aids.ru недавно опубликовали статью про ИФА тестирование. Советую почитать.
Вы знаете Ваш случай напоминает мне Достоевского. Которого долго держали на эшафоте, прежде чем отпустить жить.
Я Вас прекрасно понимаю, что страшно. Что эта ошибка сильно повлияла на Ваше душевное состояние. Вам даже больше страшно не за себя, а за малыша. Если Вы чувствуете, что страхи не уходят и что с каждым днем вы все подавленнее, то советую сходить к врачу - только хорошему. Чтобы вас выслушали, рассказали что и как. И как с этим бороться. Здесь причина уже не в ВИЧ, которого нет.
Главное не волнуйтесь и себя не ругайте. Это нормальная реакция человека, кто-то может справиться с ней сам, а кто-то обратиться за помощью.

Удачи. У Вас нет ВИЧ. Не забивайте себе голову ерундой.
# 14:12 19-09-2010 Аноним, обратиться
в инвитре лучше не сдавать((
# 14:16 19-09-2010 Аноним, обратиться
"А., ... про ОС на 3-тий день... Что, это действительно чушь? Не может быть такого никогда? У меня вот все началось через день после случайного контакта (более раннее заражение исключено), не прекращается по сей день уже белее 2,5 мес. ИФА отрицательная, но срок последнего - 10 недель, так что не показательно. А вот антитела к герпетическим инфекциям зашкаливают, самоощущение соответствующее, тромбоцитопения, снижение зрения, веса и т.д. и т.п. Вот что это, если не ОС? "

О Боже, ну сколько может это продолжаться???? Опять за старое. Мне кажется, что этот сайт изживает себя... Если, у человека зараженного ВИЧ инфекцией появляется ОС, то при ее окончании на 4-6 неделе от предпологаемого заражения уже стандатный тест ИФА только на АТ определит ВИЧ инфекцию с 99,8% вероятностью. Самое ранняя ОС начнется при переливании большего количества крови, содержащей ВИЧ инфекцию.
На 10 неделях уже показательно. До 10 недель хоть раз после второй недели сдавали АГ/АТ? Если да, то можно не сдавать больше. Если нет, то можно еще сдать, чтобы исключить фактор человеческой ошибки (0,001% я думаю при современных методиках тестирования). Вы спокойны, я развеил Ваши страхи?
# 14:17 19-09-2010 А., обратиться
в инвитре лучше не сдавать(( - почему? Пишите аргументы, а не просто бред и отсебятину.
# 14:36 19-09-2010 Анна, обратиться
А.,спасибо Вам огромное за столь утешающий ответ!Боже,Выаже представить себе не можете,как после этих слов стало легко на душе..А то многие советовали ехать в СЦ,опять сдавать..А от этого мне становится дурно ((( Вспоминаю,каждую минуту,проведенную тогда,2 года назад,в СЦ,свои тогдашние мысли и мольбы,чтобы мой малыш был здоров..Думала,когда мне сказали про то,что у меня минус,расцелую весь мир,ведь Я и Мой Малыш здоровы!!!Но нет,эти сомнения не покидают меня и по сей день ((( И все из-за своей слабости,человеческой слабости..А.,СПАСИБО ВАМ миллионы раз за то,что написали мне эти слова,а не послали опять(я уже реально)не могу сдавать этот анализ.Буду теперь искать хорошего психотерапевта,а то я на грани..И совет фобам,пож-та,прекратите немедленно,иначе изведете себя,как я.Поверьте,самое страшное,бояться не за себя,а за другого чел-ка.Не ищите у себя симптомов и тем более не читайте ничего о Вич,если в 12 нелеь у Вас минус!А таких людей,как Эрик и А.,бы побольше!Жить стало бы легче =)
# 14:55 19-09-2010 Анна, обратиться
Аноним,то,что вы пишите про ложноположит.ИФА я знаю.И то,что блот не бывает ложноположительным тоже..Просто не могу понять,зачем сразу же ставить диагнозы и говорить,зачем с Вич рожать?И как тогда вы объясните тот факт,что после того самого положительного блота(кстати,кровь я сдала единожды,из нее и сделали ИФА,блот и ПЦР),у меня 8 отрицательных ИФА?8 ошибок?Или я первый в мире человек,который самостоятельно излечился???Или антитела спрятались?Хочу слышать ваше мнение,а то вы ставите мне уже диагноз.Как-то это неправильно...Вы могли выразить свое мнение,это да,но чтобы так сразу заявить"Если Вич, зачем рожали? ",как-то это не по-человечески..Знаете,у меня после этого была истерика!Хотя ,я думаю,вам все равно,раз вы такое написали...
# 15:23 19-09-2010 Аноним, обратиться
Анна,
никто вам диагноз не ставил. Как можно в Сети поставить диагноз ? И спрашивать есть у меня то или это, просто глупо. Я не ясновидящий.
Вы сами задаете вопросы, на которые сами же знаете ответы!
НЕТ У ВАС ВИЧ, НЕТ.
Удачи.
# 15:43 19-09-2010 S., обратиться
Аноним,
Цитата: "До 10 недель хоть раз после второй недели сдавали АГ/АТ?"
-------------------------------------
Да, сдавал, ИФА на 2-ой и 4-ой неделе (в НИИ природноочаговых инфекций), на 5-ой (в КВД), на 6-ой и 7-ой (в Инвитро), на 8-ой ПЦР кач. и ИФА (в СЦ), на 10-ой (в НИИ природноочаговых инфекций). Все аг/ат, все отрицательные.

Цитата: "Вы спокойны, я развеил Ваши страхи?"
------------------------------------------------------
Страхов уже нет давно. Есть ужасная клиника, с которой неизвестно, что делать. Врачи приписывают все ВИЧ, говорят, что сроки маленькие. Сдавайте, сдавайте и еще раз сдавайте, пока плюс не вылезет - вот их совет. А про АГ/АТ говорят, что это все ерунда. Такой тест выявляет только лишь антиген р24. Тогда как у инфицированного может преобладать совсем другой антиген (их оказывается много всяких разных, а тест направлен только на один из них).
# 16:13 19-09-2010 А., обратиться
Мать моя... этот же сколько уже денег то ушло...

Первый раз вижу столь искренний бред. А Врачи, да с большой буквы, Вам не говорили, что виной всему эти поганые демократы, что главное это вернуть советы, что тогда всех бы быстро прищучали.
Вы сами то верите в эту чушь? Как такое можно нести вообще?
Я даже не знаю что лучше- "Сдавайте, сдавайте и еще раз сдавайте, пока плюс не вылезет - вот их совет" или это "А про АГ/АТ говорят, что это все ерунда."
Реально... от этого у слабых духом фобов голова закружится :) Если бы я был модератором, я бы стер ваше сообщение, как потенциально опасное для душевного состояния фоба.

Вы поразмыслите слегка, зачем тогда вообще тестирование на АГ/АТ если АГ миллион разновидностей, а при этом тест отлавливает только одну? Чтобы больше денег трясти? Бред... цена анализа смешная... тогда зачем? Заговор, чтобы заразить всех ВИЧом и зарабатывать на терапии?
Это все одинаковый бред.

Отбросим АГ, если он всех вводит в заблуждение, не будем изучать что есть разные генотипы ВИЧ, которые все отлавливаются тестами 4-го поколения с вероятностью более 99%, подумаем подругому.
У нас же есть АТ в добавление к АГ... скажите врачам о них... может они не узнали еще. Скажите, что они появляются сразу после снижения так нелюбимых ими АГ. Что даже если АГ до фига и больше, то к их снижению (после 2-го месяца) АТ уже появятся со 100% вероятностью.

Улыбнитесь сами тому, что написали. Ваше состояние, каким бы плохим не было, не может быть связано с ВИЧ. Так как:

1. ОС не длится 10 недель.
2. Если ОС прошло и есть ВИЧ, то ИФА положителен. (6-8 неделя).
3. Если минус более двух анализов в период с 6 недели по 12 неделю, то ВИЧ у Вас нет.
4. Про врачей. Одному моему знакомому по телефону врачиха поставила диагноз острый панкреатит... если слушать бред и не фильтровать его, то можно сойти с ума.

Обязательно отпишитесь тут если через 20-30 недель у Вас найдут ВИЧ. Отправим жалобу в Минздрав, чтобы лишили инвитро лецензии, и в Эббот, чтобы сворачивали свои тесты на АГ/АТ, так как наши врачи их раскусили сразу :) (только не мухлевать и с проститутками и с наркоманами не заниматься сексом без презерватива). Ок?

Улыбнитесь... ВИЧ вас миновал. Лечите свое здоровье, если оно хромает без мыслей о ВИЧ.
# 16:23 19-09-2010 Анна, обратиться
А.,

А.,ну вы и шутник ))) Чувство юмора у Вас отличное! Я от души посмеялась ))) S.,а у Вас Вич действительно нет!Успокойтесь,улыбнитесь и порадуйтесь!
# 20:16 19-09-2010 S., обратиться
А.,
Знаешь, я и сам ОЧЕНЬ хочу, что сия чаша меня миновала. Но я смотрю в глаза фактам. За это время столько всего перелопатил, перечитал, столько консультаций получил, как у анонимов на разных сайтах, так и у профессоров при очной беседе. К сожалению, у вич нет жестких рамок ОС, что бы ни говорили, в том числе и уважаемые Эрик и Эндрю. И еще, вич - это не самостоятельное заболевание со своей клиникой, поэтому практически неизвестно, где, как и когда ударит и сколько удар будет длится. Врачи, конечно, сделали выборку и "нарисовали портрет", как все может происходить, но то, что все должно идти именно по такому сценарию (на такой-то неделе все начинается, на такой-то заканчивается, дальше такого-то срока ОС длиться не может) - никто утверждать не станет. При вич может быть все, и может не быть ничего.

Насчет АГ. Это действительно правда. Впервые узнал о том, что на такой тест не надо возлагать больших надежд, от врача-инфекциониста в районной поликлинике. Она сказала, что в организме инфицированного вырабатываются РАЗНЫЕ ВИДЫ антигенов. У одного инфицированного преобладает один белок, у другого - другой. А тесты 4-го поколения нацелены ТОЛЬКО на белок р24 и все! И если у меня концентрация этого белка ниже порогового уровня, то хваленый тест Эббот Аркитект будет ложноотрицательным. При этом у меня может быть в избытке другой антиген, но тест АГ/АТ под него не заточен.
С этим вопросом я обратился к консультантам на ИНВИТРО. Вот мой вопрос http://www.3630363.ru/?p=49264
Мне ответили, что маркер р24 выбран производителем тест-системы потому, что по статистике этот белок чаще всего встречается. Заметь, чаще встречается, а не является единственным. Вот так.

Со стороны может казаться, что я всячески отстаиваю за собой право быть инфицированным). Повторюсь, я просто смотрю в глаза фактам. У меня клиника - иммунодефицитная. Это не просто психика, это конкретно пошатнувшееся в сторону иммунодефицита физическое здоровье. Это и врачи говорят, и анализы показывают (иммунограмма, общие и прочие). Так что то, что я не вписываюсь в сроки ОС, не успокаивает.

Обязательно отпишусь, как все будет происходить дальше. С проститутками и наркоманами связываться не буду, обещаю. Троллить и спецом наговаривать на себя, только чтоб утереть кому-то нос, не буду - такими вещами не шутят. Я с большей радостью скажу - ребята, я диот и параноик, чем.......
# 21:46 19-09-2010 Вика, обратиться
ржака
# 00:01 20-09-2010 А., обратиться
На любой ответ - "не надо возлагать больших надежд, от врача-инфекциониста в районной поликлинике. " вообще не нужно возлогать надежд.
Каждый человек имеет безусловное право верить в то, что считает нужным и наиболее подходящим для себя.
Безусловно, антигенов ВИЧ много. Тесты третьего поколения определяли набор АТ ко всем АГ вич. В тесты четвертого поколения добавили АГ к ВИЧ 1.
Вот быстренько нашел неплохой ответ для тебя доктора из Великобритании. Если читаешь по Английски думаю тебе должно помочь - http://www.medhelp.org/posts/HIV---International/Accuracy-of-HIV-1--2-AB-and-P24-AG-test-in-45-Days/show/1126043

Могу дать совет из личного опыта - фильтруй советы врачей. И в поликлиннику стоит ходить только за больничным по ОРВИ если на работе нет страховки. Остальные вопросы надо решать на платной основе в проверенной клинике.
# 07:35 20-09-2010 S., обратиться
Вика,
найдите для ржаки другое место. Есть канал ТНТ, есть сайты с анекдотами. Вот там можно поржать от души. А сюда люди приходят с серьезными проблемами, граничащими с трагедией. Ржать над этим как минимум неуместно, как максимум - жестоко.

А.,
по-английски не только читаю, но и говорю, как Барак Обама. Доктора из Великобритании прочитал. Буду надеяться, что что моя клиника - проявление чего-то еще, а не вич.
# 08:08 20-09-2010 Анна, обратиться
А.,
доброе утро!А как вы думаете,если бы у меня действительно бы был вич,то ИФА были бы положит.,а не как у меня отрицат-ми?Как вы думаете,мне действ.можно уже спать спокойно,не думая о вич и не боясь заразить ребенка?я так уже устала думать об этом и сдавать многочисленные анализы!
# 22:35 20-09-2010 А., обратиться
Я вам отвечу еще один раз. Исходя из Ваших анализов у Вас нет ВИЧ инфекции. Я настоятельно Вам советую посетить психолога. Просто по вопросу фобии... Вам подскажут как преодолевать трудную жизненную ситуацию. Это действительно не легко. Я скажу честно, любой на Вашем месте вел бы себя так же. Должны пройти месяцы осознания. Желательно понаблюдаться у психолога.
Все удачи. 8 отрицательных ИФА - Вы ВИЧ "Отрицательна".
# 14:51 21-09-2010 Вика, обратиться
S.,
у меня история похлеще твоей.
# 16:42 24-09-2010 Анна Рыженко…, обратиться
Анна,
что Вас может успокоить и до каких пор Вы собираетесь сдавать анализы, что для Вас лучше, какой результат Вы хотите получить? Иметь ВИЧ? Иметь СПИД? Радуйтесь отрицательному результату, ведь если результат с положительного изменился на отрицательный, то разве это не повод для радости и счастья? Неужели Вы хотите, чтобы результат стал снова положительным?
если Вам необходимо объяснение, то благодарите Господа Бога, что Вам так повезло.
# 16:45 24-09-2010 Анна Рыженко…, обратиться
S.,
а Вы не пробовали искать причину имунной недостаточности в других патологиях?
Может у Вас заболевание, но не ВиЧ, СПИД?
# 23:04 24-09-2010 Аноним, обратиться
Анна Рыженко…,
спасибоза Ваш комментарий!Нет,конечно же,я не хочу получить положительный результат.Я верю своим минусам и радуюсь =) Просто я оч мнительная,и у меня развилась фобия,так как я беспокоюсь не только за себя,но и за ребенка.Я сама себя накрутила.Просто это действительно тяжело было пережить ТАКОЕ.Сначала,говорят,что ВИЧ,ставят на учет.А потом,знаете,у вас минус..И никто так ничего и не объяснил,в консультации вообще ужасно себя вели,никто даже не хотел взять ответственности за тот ошибочный рез-т,сказав,что да,ошибка вышла.Меня просто везде посылали.Я конечно же рада,счастлива,но страх остался.Я все боюсь,что а вдруг опять плюс проявится.Хотя опасных контактов не было.я замужем,у мужа отрицат-о.Но я уже пообещала себе,что больше анализы сдавать не буду,попробую успокоиться и сходить к психотерапевту.
"Неужели Вы хотите, чтобы результат стал снова положительным? "=что вы хотите этим сказать???Конечно не хочу!!!А что такое бывает,если нет связей на стороне? Думаю,нет!
# 23:08 24-09-2010 Анна, обратиться
Извините,опять забыла указать,что прошлый комментарий написала я.
# 01:15 25-09-2010 Аноним, обратиться
Анна, не факт. Бывает, что и через 3 года плюсик выплывает.
# 09:34 25-09-2010 Аноним, обратиться
Аноним,
что за глупости?Выплывает,если были незащищенные контакты и т.п.,а если нет,то такого быть не может!Макс.инкубац.период 3 месяца(6 мес.,год),но не 3 года же!ну что за глупости?!Не пугайте меня!
# 10:01 25-09-2010 Анна, обратиться
Аноним,
Но после плюса(если он уже получен)в случае реального Вич минус же уже получить нереально?!
# 16:12 05-10-2010 наташа, обратиться
может ли вирусная нагрузка изчезать сама по себе у меня она с 17000 оказалась ниже 500 а имунка выросла с 400 на 650 первый пцр положит брался сразу после аборта в момент откр кровотечения антитела положительны 2 года. пцр тоже остальные анализы не берут говорят вич есть и в крови и в плазме что еще вам--- так ли это нужно ли еще что то сдать или это приговор
# 16:12 05-10-2010 наташа, обратиться
может ли вирусная нагрузка изчезать сама по себе у меня она с 17000 оказалась ниже 500 а имунка выросла с 400 на 650 первый пцр положит брался сразу после аборта в момент откр кровотечения антитела положительны 2 года. пцр тоже остальные анализы не берут говорят вич есть и в крови и в плазме что еще вам--- так ли это нужно ли еще что то сдать или это приговор
# 20:23 24-07-2012 Ирина, обратиться
Мне 37 лет, я нормальный человек, не алкоголичка, не наркоманка, не проститутка, но и меня постиг этот диагноз! Мне сделали тройную вакцинацию от гепатита В и сразу же от дифтерии, выявились антитела к этим вакцинам. Вскоре я пошла сдавать кровь на ВИЧ – тут и выявилась ложноположительная реакция на ВИЧ! Тесты на ВИЧ реагируют положительно на многие факторы и заболевания. А это значит, что это не ВИЧ инфекция, а возможно перекрёстная реакция, хронические и аутоиммунные заболевания. Считается, что в мире живет свыше 350 миллионов носителей вируса гепатита В и 500 миллионов - гепатита С. Тестирование этих людей на антитела к ВИЧ, как правило, дает положительную реакцию. Если человек употребляет наркотики, то в большинстве случаев тест на антитела к ВИЧ будет также положительным.
Если пациенту говорят, что он якобы ВИЧ-инфицирован, то он готов лезть в петлю, так как считается, что шансов на выживание нет. Аморально лишать людей надежды, вешая на них ярлык прокаженных неизвестно за что и на каком основании. Врачам надо лечить этих пациентов от тех болезней, включая инфекционные, которыми они действительно страдают, и не опускать руки перед "всемогущим" ВИЧ, существование которого остается плодом воображения тех, кому это выгодно".
Скоро не будет семьи, в которой бы небыло человека с положительным диагнозом ВИЧ. Люди, прежде чем идти сдавать кровь на ВИЧ, нужно хорошо разбираться в этой теме! Это "мясорубка", которая не щадит никого! Люди! Пора открыть глаза на правду! Чиновники поддерживающие лживую теорию ВИЧ/СПИД и травящие население антитривирусными препаратами, должны нести наказание! СПИД Центры нельзя финансировать! Покровский, Урываев, Мазус, Онищенко, да, я к вам обращаюсь, потомки вас не забудут, сколько проклятий в ваш адрес послано, на детей ваших и внуков! Да захлебнётесь вы в крови человеческой, нелюди! Да покарает Господь убийц в белых халатах!
Люди, читайте статьи Сазоновой, Агеева- это люди профессионалы, зайдите на сайт психотерапевта Боровских, у него есть видеоролик о ВИЧ, посмотрите видеоролики с выступлениями первооткрывателей этого ВИЧ! Зайдите на сайт Проза. ру, читайте, включайте свой мозг! Что вы все помешались на этом вирусе? ВИЧ - нет! 30 лет по телевизору и средствами массовой информацией было специальное внушение, а теперь мы никак не можем повернуть свои мозги в нормальное русло. Нас зомбировали все эти 30 лет! Но это неправда, привыкайте к другой теории о ВИЧ! Здоровья вам всем, дорогие, не бойтесь, не ходите под страхом, страх парализует нормальное и здравое мышление! Не молчите, говорите всем правду о ВИЧ инфекции, пусть люди знают! г. Самара.
# 13:55 09-08-2012 сергей, обратиться
S.,
Здравствуйте,как там у вас дела с анализами?у меня ОС на 3й неделе тоже началось.спустя месяц анализ на вич - . буду еще сдавать в конце августа
# 16:23 10-08-2012 Мираж, обратиться
S., тут полно таких...не переживай..
# 16:27 10-08-2012 Мираж, обратиться
Ирина, ты - молодчина!!!! Жаль, что твое обращение не порадует многих, сидящих здесь..
# 16:28 10-08-2012 Мираж, обратиться
Ирина, и анализы Анны -прямое подтверждение твоим словам...
# 08:51 12-10-2012 инна, обратиться
четыре года назад перед родами мне поставили диагноз спид сразу после родов анализ не потвердился , при второй и третей беремменности тоже самое .

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru