Доброй ночи.доктор болеет моя сестра .сптд.ставят последнюю стадию при которой было высыпание на коже в виде крапивницы 3 мес назад.затем пневмония сложная 2 мес.назад.похудение больше чем на 10 процентов.боли в костях мучают 2 месяца.небольшой очаг в голове показало мрт.лечение токсоплазмоза неуспешное.около недели развилась желтуха.гепатиты всех видов исключены.4 пункции взяли спинно мозговой жидкости.диагноз так и не был у тановлен.врач предпологает или туберкулез или онкологию.уровень сд клеток со 103 уходил на 80 потом резко 1200 и черезнесколько дней 500.при этом ей вливают плазму крови 2раза уже.вопрос доктор все симптомы схожи с системной кра ной волчанкой.не могли ли ее попутать со спидом или может ониидут паралельно?почему доктор не можетвыяснить это онкология или туберкулез всехорганов как он нам говорит.доктор помогите разобраться в этом кошмаре.я понимаючто я не п шу вам сейчас многих анализов ну просто объясните почему доктор наш не может после взятия кучи в т ч и сложных анализов диагноз и списывает все на 4 стадию спида.спасибо!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
карина, подскажите пожалуйста, анализ ифа положительный у вашей сестры на вич?
Если у вашей сестры положительный анализ, то у нее ВИЧ на стадии СПИД, судя по картине, с оппортунистическими заболеваниями и сильным снижением CD4, которые волчанка не дает. Непонятно, на антиретровирусной терапии ваша сестра или нет, если нет, то она ей срочно нужна с сопутствующим лечением имеющихся заболеваний и профилактикой пневмоцистной пневмонии.
Доктор она на атр терапии уже 3недели тенахоп ей давали послали на мрт головы из за непрекращающейся температуры 38 и 5 у нее нашли маленький очаг и взяли анализ спинно мозговой предположили токсоплазму и пролечили ее кажется препарат дапсон называется но он не дал результпт за 3 недели а состояние только ухудшилось теперь доктор говорит либо это туберкулез либо это онкология и хочет давать ей противотуберкулезные но я переживаю как ее организ после 3 мес лечения столькими препаратами выдержит можно ли делать перерыв в лечении?спасибо огромное за ответы!
Вопросы и опасения по конкретному курсу лечения стоит адресовать лечащему врачу, но если у нее СПИД, туберкулез и другие оппортунистические заболевания, увы, надо лечить все. Прием АРТ уже, похоже, повысил ее иммунный статус, с этим ей будет проще бороться с ее болезнями. Очень жалко, что АР терапия не была начата вовремя, этим можно было все предотвратить.
Andrew,
Мне просто интересно как Вы пришли к предположению что прием АРТ повысил иммунный статус этой больной??
Для Карины,
Что касается пациентки то при СД4 80-103 что в принципе одно и тоже - отличить туберкулез от лимфомы или другого вида воспаления очень трудно. Иногда практически невозможно. Перерывы в лечении только ухудшают течение и без того запущенного заболевания с уже крайне неблагоприятным прогнозом.
Что-то я не припоминаю чтобы токсоплазму лечили Дапсоном.
Мне просто интересно как Вы пришли к предположению что прием АРТ повысил иммунный статус этой больной??
Для Карины,
Что касается пациентки то при СД4 80-103 что в принципе одно и тоже - отличить туберкулез от лимфомы или другого вида воспаления очень трудно. Иногда практически невозможно. Перерывы в лечении только ухудшают течение и без того запущенного заболевания с уже крайне неблагоприятным прогнозом.
Что-то я не припоминаю чтобы токсоплазму лечили Дапсоном.
Так это случилось сразу переливания крови. Обычная реактивная реакция.
Спасибо за разъяснения вашей точки зрения.