Здравствуйте. Второй год на терапии. Принимаю ламивудин, тенофовир, регаст. ИС 990, ВН -260. Принимала всю терапию на ночь. Почти в одно время начала ВААРТ и заболела туберкулёзом. После этого второй год беспокоят, сердцебиение, одышка, потливость, приливы жара, утомляемость. Фтизиатр говорит туб.здесь не причем( долечиваюсь), Кардиолог говорит сердце здоровое( делала ЭКГ, холтер ЭКГ, эхо Кг), инфекционист говорит, что у меня психосоматика. В последнее время замучила бессонница. Инфекционист убавила мне регаст до 300 мг, сказала пока заменить его не может, т.к пью рифампицин. Стало полегче, голова яснее, а то как в тумане ходила. И сказала пить в 2 приема, ламивудин, тенофовир утром, регаст на ночь. Но утром не всегда получается в одно и тоже время( +- 30 мин, 1 час). Не повлияет ли это на лечение? Скажите пожалуйста, может ли регаст давать такие побочки? Т.к хуже всего чувствую себя именно рано утром( спазмы в животе, сердцебиение, одышка, тревога, приливы жара) и началось то все с началом ВААРТ. Щитовидки в норме. Биохимия и ОАК в норме.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Нет, вы не так поняли, на терапии я год и месяц, раньше была ВН не определяется и ИС -1068, инфекционист сказала, что иммунитет немного упал из-за туберкулёза. То есть можно ли говорить о том, что терапия хуже стала помогать? Теперь схему менять будут только в мае, когда туб.терапию закончу. В апреле опять в СПИД центр, не знаю уже куда обращаться.
У Вас на терапии определяемая нагрузка. Значит по каким-то причинам терапия перестала работать. Нужно делать тесты на резистетность и менять препарат, к которому возникла устойчивость. И делать это нужно сейчас.
а сколько вам лет?