Добрый вечер, Эрик. Хотел бы у вас спросить совет по поводу ситуации. Три дня назад в подъезде наступил на шпр…

Санкт-Петербург
СПИД
Добрый вечер, Эрик. Хотел бы у вас спросить совет по поводу ситуации. Три дня назад в подъезде наступил на шприц, который воткнулся мне в ногу. Спустя 20 часов после инцидента начал принимать ПКП вич АТАЗОР-р + Доквир. Через день уже весь пожелтел. Знаю, что у атазора такая побочка, но я ОЧЕНЬ желтый от него. Подскажите, пожалуйста, если я куплю замену Атазору (например долутегравир - Тивикай) и поменяю препарат - не будет ли такого, что при смене препарата заново пойдут эти 72 часа для постконтактной профилактики, и сама ПКП терапия потеряет свой смысл. Спасибо заранее за ответ

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Смысла в профилактике нет т.к. риск в этой отсутствует

Ответить

Код проверки