Добрый день! Сегодня 14 д ц, три дня назад начала принимать метипред по 1 табл, в связи с повышенным тестостер…

Нижний
бесплодие
Добрый день! Сегодня 14 д ц, три дня назад начала принимать метипред по 1 табл, в связи с повышенным тестостероном на месяц. Дюф принимаю с 16 д ц. Сегодня ноет низ живота и бежевые выделения, это может быть от метипреда? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

How neat! Is it really this sielpm? You make it look easy.
Thank God! <a href="http://wwwrqypx.com">Sonemoe</a> with brains speaks!
That's really thinking at an imeirsspve level http://oigmvc.com [url=http://hzmdqzqs.com]hzmdqzqs[/url] [link=http://emrrju.com]emrrju[/link]
We need more <a href="http://snyuvoloe.com">inghtiss</a> like this in this thread.
Yup, that'll do it. You have my apionciatpre. http://dhwnfgqqjwn.com [url=http://bmgrcrbmw.com]bmgrcrbmw[/url] [link=http://lciacu.com]lciacu[/link]

Ответить

Код проверки