Вопрос стоматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вчера лечили нижний зуб и заодно …

0
стоматолог
Вопрос стоматологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Вчера лечили нижний зуб и заодно сняли камни ультразвуком со всех зубов, через 7 часов на этой же стороне только возле верхнего зуба начала течь кровь, образовался сгуток размером с пол зуба мудрости, в итоге кровь сочилась всю ночь причем на мой взгляд прилично. Сегодня ходил к тому стоматологу, развела руками сказав, что воспаления нет и десна на вид такая же как и все остальные, случай какой то уникальный, но кровь почему то продолжает идти, промыла всё, убрала сгустки, положила какое то лекарство, однако кровь продолжает сочиться. В чем может быть причина? Как её остановить если снова начнет течь как ночью? Мне 26 лет, кроме гастрита других заболеваний нет, алкоголь не принимал месяц, не курю, анализы сдавал лет 5 назад (всё было в норме). Перед визитом к врачу пил персен неделю (очень волновался). Десна не болит. Спасибо

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

сорри. кровоточит поверхностный сосуд. да и на нервах может такое быть. нужно прижать ватку сильно и подержать подольше.

Ответить

Код проверки