Здравствуйте! Во время лечения нижнего зуба с левой стороны сделали анастезию, такую сильную что даже занемела…

СПб
стоматолог
Здравствуйте! Во время лечения нижнего зуба с левой стороны сделали анастезию, такую сильную что даже занемела левая часть подбородка, после отхождения анастезии, на подбородке слева начала образовываться впадинка как буд-то на кожу на давили и она не может выравниться, Что делать и с чем это может быть связано?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Во время лечения нижнего зуба с левой стороны сделали анастезию, такую сильную, что даже занемела левая часть подбородка, после "отхождения" анастезии, на подбородке слева начала образовываться впадинка, как-будто на кожу надавили и она не может выравниться, Что делать и с чем это может быть связано?

Ответить

Код проверки