Здравствуйте!У моей мамы уже более 13 лет сахарный диабет(инсулинозависимая) и почечная недостаточность(гемодиализ).Ею было перенесено рожистое воспаление на ноге,а недавно образовалось что-то вроде язвы на ступне(в виде дырки в ноге).Мы приобрели мазь Ируксол и вот уже 2 раза она помазала,после чего ее стало сильно знобить,поднялась температура,болит нога(выше язвы),словно тянет.У меня вопрос:это нормальная реакция в ее положении?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Добрый день! Для участия в съемке сюжета о лекарствах центральному каналу (в Москве) требуется человек, который поддерживает свою жизнь только благодаря лекарствам, или же его жизнь когда-то спасли лекарства. Если интересно участие, пишите на medalka@inbox.ru Екатерина
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!