banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

хирург | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

хирург

12:27 09-04-2016 / Виктор / Павловский Посад, обратиться

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Дерматолог диагностировал моей маме рожистое воспаление. Ей 58 лет. Из симптомов: покраснение ног, жжение, их болезненность, сильная их опухлость, сильная слабость, температура 37 с небольшим.
Из анализов только ОАК.
Назначено лечение: антибиотик (цептриоксон), аскорутин 3 в день, диазолин 1 перед сном, ихтиоловая мазь и мазь Вишневского.
После трех дней лечения добавились достаточно сильные боли в районе почек, поджелудочной.
А через полторы недели лечения добавилась отечность по всему телу, в том числе на лице (вес тела увеличился килограмм на 10).
(к другим врачам пока обратиться не можем, т.к. официально находимся в стационаре под наблюдением дерматолога)

Что беспокоит:

Могли ли данные препараты спровоцировать боли внутренних органов?

Возможно ли принимать антибиотики с учетом онкологических осложнений (маммология, сейчас период ремиссии, была операция, но химии и облучения не было)?

Корректен ли назначенный курс лечения? (понимаю, все индивидуально, что нужен очный осмотр, но все же, в корне)

Какие анализы/процедуры еще стоит сдать/сделать (определение микрофлоры, иммуностатус, УЗИ вен НК или другие), в т.ч. для диагностирования возбудителя и коррекции терапии?

Заразно ли это?

И к какому врачу дополнительно стоит обратиться?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:37 09-04-2016 Ельшанский Игорь Витальевич, обратиться
Думаю, что к роже данная ситуация не имеет отношения. Обратитесь к терапевту

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru