Полтора месяца назад сняли шов после рассечения на лбу. Пару дней назад заметил посередине шрама несильное покрасненение(возможно было и раньше), сегодня на этом месте покраснение стало более темным, ближе к синему. Это точка на шраме другого цвета, т.е. вздутий нет никаких просто изменён цвет кожи. Причем до этой точки следы от шрама пропадают быстрее, а выше данной "точки" следы от шрама остаются более заметными. Стоит ли с этим обращаться к хирургу? И второй вопрос для устранения следов от шрама мне посоветовали (не врачи) мазь Дерматикс, стоит ли воспользоваться данным советом
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Заочно сказать сложно. Воспаление послеоперационного рубца чаще бывает из-за инфекции или инородного тела (лигатуры в том числе). Нужно смотреть очно и разбираться.
Мазью воспользоваться можно, только уповать на нее как на панацею не стоит.
Мазью воспользоваться можно, только уповать на нее как на панацею не стоит.