Здравствуйте где- то в июне была травма - прихлопнули палец на руке дверью. стал побаливать один сустав, плохо…

травматолог-ортопед
Здравствуйте
где- то в июне была травма - прихлопнули палец на руке дверью. стал побаливать один сустав, плохо сгибался. узи\ рентген показали что было придавлено сухожилие. без разрыва. но припухлость была ощутимая. сделали две процедуры инъекции дипроспана в этот сустав с промежутком неделя (оба раза как бы по два укола - слева и справа от сустава). сустав потихоньку пришел в норму - щас нормально гнется и не болит. но настораживает одно - вокруг тех мест куда кололи дипроспан кожа стала белее чем вокруг - т. е. щас руки загорелые равномерно, а в этих местах остаются светлые пятна. и еще как- то более ярко выражены сосуды покруг этого сустава теперь. как будто кожа более прозрачная в этом месте стала. .. что это за побочный эффект дипроспана такой ? кожа теперь там никогда не станет как прежде ?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Атрофия кожи при локальном введении глюкокортикостероидных препаратов, к которым относится и Дипроспан, достаточно известное явление. Посоветуйтесь с дерматологом.

Ответить

Код проверки