banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

травматолог-ортопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

травматолог-ортопед

17:14 25-02-2016 / Валерий, обратиться

В результате приёма антибиотика Таваник (и/или статина Липримар) начался тендинит левого ахиллова сухожилия, позже распространившийся и на левый плечевой сустав и двуглавую мышцу. (Эти проблемы указаны в побочных обоих препаратов.) Когда проблема дала себя знать, оба препарата были отменены. (Всё выполняю по назначению хирурга-ортопеда.) Принимал Липримар с 4.11.15 по 30.1.16, а Таваник - с 11.12.15 по 23.12.15. Проводил лечение Вольтареном (гель) - Троксевазин (гель) - компрессы на ночь + Пиаскледин 300; затем Вольтарен (гель) и Траумель (мазь) наружно + 10 инъекций Дискус-композитум 2,2 + 10 Цеель Т 2,2 (чередовал инъекции). 2-ой месяц принимаю Пиаскледин. Левое ахиллово беспокоит значительно меньше и только сразу после сна, а боли в левом плече и двуглавой мышце беспокоят всё больше, нарушают сон и пр. Обеспокоен нарушением сна и перспективой усиления заболевания. Что ещё можно добавить к лечению и куда обратиться? Излечимо ли, в моём случае, это заболевание, в принципе? Заранее благодарю за ответ. С уважением.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru