ЩИПИТ иногда при мочеиспускании, уже как 3 недели. Болей нет. Хожу писять как всегда, не чаще 4-5 раз за день. Но беспокоит, почему и от чего щипит, когда заканчиваю мочеиспускании? И после остаётся ощущение в мочевом пузыре, что хочется ещё писять где-то минут 20. Потом проходит. Это пощипывание не каждый раз при мочеиспускании! Объясните и помоги, от чего это может быть? Соблюдаю гигиену. Месяц назад начала только половую жизнь, это может быть по той причине? В общем, КАК ЛЕЧИТЬ? И ЧТО ДЕЛАТЬ? Я Пью "ЦИСТОН" , и нужно ли его пить при таких симптомах? Моча изменила цвет, и в конце мочеиспускания выходит как песок, осадок, коричневого цвета, цвета как таблетки "Цистон". ПОМОГИТЕ!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
"Цистон" прекратила принимать сегодня. Цвет мочи стал нормальным! но от куда пощипывание при заканчивании мочеиспускания? И другие выше описанные симптомы?
Когда делала УЗИ в прошлом году - ничего не было обнаружено, всё было прекрасно!!! Так же пью почти месяц витамины "ОЛИГОВИТ" , они могут быть причиной?????
Когда делала УЗИ в прошлом году - ничего не было обнаружено, всё было прекрасно!!! Так же пью почти месяц витамины "ОЛИГОВИТ" , они могут быть причиной?????