Здравствуйте доктор! примерно полтора года назад, то-ли по собственной глупости то-ли по не удовлетворенности, скорее всего и то и другое. Я с целью эксперимента закачал себе в пенис,чуть ниже головки прямо в пещеристое тело 10 кубиков 10% лидокаина. Как не отдал богу душу сам не пойму. С неделю с потенцией было все нормально, не смотря на уплотнение в районе инъекции, но как только уплотнение прошло я заметил что моя эректильная функция стала ни какой. При эрекции пенис стал вялым, наполнен на половину, При половом акте даже проникновение становится проблемой и если нет стимуляции то тут-же падает. Пробовал виагру и левитру, улучшений нет в интернете на данный вопрос нечего нет. Может быть вы Дорогой Доктор прольете свет на сложившуюся "ситуацию" и вообще чего мне ждать в мои 33
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Алексей
здравствуйте подскажите что с моим детородным органом всегда была очень вялая эрекция пропил примерно в 24 года курс левитры сиалеса по по 2-3 недели несколько раз, эрекция стала лучше и я заметил изменения с перва у основания члена появилось на ощупь и визуально губчатое тело которое окружает мочеиспуск канал (посмотрел строение полового члена) и с каждым курсом тадалафила член становится более крепкий а губчатое тело выделяется теперь почти до середины длины члена . такое изменение произошло в течении года . что это у меня какая то слабость (рахит) члена? или что если да то чем лечить? спасибо
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!