Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Еще на 4 курсе я помылся в холодной воде и заработал себе простатит. Уроло…

0
уролог
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Еще на 4 курсе я помылся в холодной воде и заработал себе простатит. Уролог назначил антибиотики Трихопол и Ципрофлоксацин. Вроде прошло. Спустя 3 года началось опять. Поставили хроническую форму. Опять пил Трихопол и Ципрофлоксацин (они уже почти не помогали), еще Гентамицин. Прошел курс, как назначил доктор. Сразу после курса опять обострение. Были боли в конце мочеиспускания, один раз в конце даже пошла кровь. Сильно ныло в заднем проходе, бросало то в жар, то в холод. Назначили Омник и Юнидокс Солютаб. Опять вроде стало все нормально. Но прошло 9 месяцев и опять все обострилось. Когда я хочу по-большому, то сильно ноет в заднем проходе. Как только схожу в туалет, как рукой снимает и целый день ничего не беспокоит. Но на следующий день все начинается по новой. Других симптомов пока нет. Я сейчас на вахте и у меня нет возможности сходить к врачу. На данный момент у меня есть Доксициклин. Что мне можно сейчас сделать в данный момент? Какие лекарства? И как правильно надо лечиться, чтобы снизить риск обострений? Ведь так можно и всю жизнь прожить на одних антибиотиках. Я теперь постоянно тепло одеваюсь, не переохлаждаюсь, не сижу на холодном. Анализы на инфекции все отрицательные. Но тем не менее опять обострилось. И не так давно меня смотрел уролог, и сказал, что в принципе ничего страшного нет, простата немного слева воспалена или увеличена ли. Подскажите, пожалуйста!

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дмитрий, вы неправильно информированы.
простатит (в вашем возрасте) - это только четко выраженный дискомфорт при мочеиспускании и несколько секунд дискомфорта после мочеиспускания либо странное ощущение, что не все вышло. Т.е. все неприятные ощущения при простатите могут быть только во взаимосвязи с мочеиспусканием.
+ это в добавок может быть подтверждено повышенным содержанием лейкоцитов в анализе секрета простаты.
Все другое не относится к простатиту. На эрекцию не влияет.
Более чем часто урологи, ставят такой диагноз безосновательно на любые жалобы и соответственно люди занимаются ненужным лечением и считают, что они якобы больно годами простатитом.


Дискомфорт в промежности может по нескольким причинам.
1. это последствия приема химии, но вы давно ее принимали, т.е. к вам это не относится
2. геморроидальные внтуренние узлы, т.е. проктология.
3. если употребляете алкоголь, то тем более там аукается.
4. на нервной почве.
Все гораздо проще, не накручивайет, пройдет сам.

Это не простатит.
День добрый.у меня такая же ерунда.тоже поставили хронический простатит,вот уже пол года свечи разные,омник урорек и т.д, Не говоря о антибиотиках и простокорах и сампростах - всё без результата!! В итоге обнаружилось, что у меня расширены паховые кольца(это мне один уролог сказал,нащупав).Вот теперь записался на приём к хирургу,жду очереди. А пока пью омник,ставлю микроклизмы с ромашкой, но боли ночью но уже в области живота и паху,что аж муражит. И как сказал Дмитрий частенько в пот кидает! Раньше никогда такого не было! Вот не знаю что делать...может это и грыжа,посмотрю что хирург скажет.

Ответить

Код проверки