Здравствуйте, пол года назад обратился к урологу, тянуло в паху после секса и были рези в уретре после мочеисп…

уролог
Здравствуйте, пол года назад обратился к урологу, тянуло в паху после секса и были рези в уретре после мочеиспускания. Анализ мочи и крови в норме. Узи показала наличие кальцинатов и увеличение семенных пузырьков – диагноз застойный простатит, пцр мазка дало положительный результат на уреаплазмоз первум. Были назначены уколы Неовир и таблетки Салютаб, через месяц после завершения курса лечения сдал повторный анализ, правда сдавал не мазок а первую мочу на пцр, повторный анализ был сделан на уреаплазму первум и уреалитикум и на хламидиоз. Не обнаружено. При этом параллельно со мной лечение проходила и моя постоянная половая партнерша, с мая постоянно пользуюсь презервативом. Жжение в уретре прошло, но тянущие боли в паху остались. Пошел повторно на прием. Были назначены витамины АеВит, Палин (10 дней), Гентос, свечи Витапрост (10 дней) и отвары мочегонных трав. Когда я это все закончил пить, у меня появилось постоянное чувство жжения в мочевом пузыре, частые позывы в туалет, когда сходишь в туалет жжение в мочевом пузыре частично проходят, но появляются в уретре и моча стала как-то более резко пахнуть. В процессе ходьбы жжение утихает и обостряется когда ложишься. Сегодня сходил в другую поликлинику все рассказал врачу, он взял секрет простаты, анализы в норме, мочу не сдавал. Врач сказал, что жжение в мочевом пузыре - это признаки застойного простатита, прописал свеч Витапрост-форте, Зоксон, Эскузан и Селцинк. (вы прописываете своим пациентам Зоксон? Уж шибко не приятные у него побочные эффекты). Вот сижу и думаю может ли застойный простатит вызывать такие жжение, судя по симптомам больше похоже на цистит и почему боли начались после приема лекарств.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Застойный простатит может протекать на фоне хронического простатита. Боли и жжение могут быть, а могут и отсутствовать. Могут появиться через какой-то промежуток времени, после начала болезни. Маловероятно, чтобы это было связано с лекарствами, которые вы принимали. В любом случае, лечение простатита – процесс трудоемкий, и требует комплексного подхода. Дополнительно к препаратам рекомендуется массаж простаты, физические упражнения в которых задействован таз (стойте на голове раза 2-3 в день по 5 минут), витамины (побольше цинка). Если выписанные препараты не имеют должного эффекта по прошествии большей части курса, надо пробовать другие. Афала при простатите оказывает хорошее действие, как правило. Пропейте, ее. В антибиотиках особого смысла нет, простатит успешно лечится и без них.

Ответить

Код проверки