Здравствуйте. Уважаемые врачи скажите пожалуйста. Такая ситуация. Мужчина. 58 лет. Год назад была проведена оп…

Самара
уролог
Здравствуйте. Уважаемые врачи скажите пожалуйста. Такая ситуация. Мужчина. 58 лет. Год назад была проведена операция по удалению простаты (Был рак предстательной железы, 3 стадия) + лучевая терапия. То есть Комбинированное лечение было. После этого, через несколько месяцев боли начались при мочеиспускании, а затем вообще моча перестала выходить. Затем больница. После осмотра поставили диагноз "новый" - Стриктура пузырно-уретрального анастомоза, Цистостома. Была операция - Внутренняя оптическая уретротомия. И вот недели две как прошло. Выписали. Нахождение в домашних условиях. В течение двух недель после выписки выходили сгустки крови, моча недержалась. Но в принципе это нормальные послеоперационные явления . НО появилось осложнение или непонятная ситуация. Есть позыв сходить в туалет, капает моча с кончика пениса каплями, кровь перестала выходить, моча выходит в основном через трубку, и какая то серая жидкость появилась при выделении. Что это такое? Почему нарушилось выделение мочи естественным путем через орган? И что это за серые выделения ? Заранее спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Это типично и для цистита и для уретрита. Очевидно присоединилась дополнительная больничная инфекция. Делайте посев в бактлаборатории, подбирайте антибиотик для приема внутрь и антисептик для промывания уретры и дренажа.

Ответить

Код проверки