Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне уменьшить дозу лекарств (болит желудок от лекарств)? У меня а…

Липецк
уролог
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли мне уменьшить дозу лекарств (болит желудок от лекарств)? У меня анализ показал "уреаплазма уреалитикум + парвум". Врач выписал принимать 10 дней "юнидокс" по 2 т/сут и одновременно "трихопол" по 4 т./сут.
Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Алексей,
трихопол ОДНОЗНАЧНО лишнее!

НО БОЛЕЕ ТОГО, уреаплазма не является инфекцией по современным понятиям медицинским.
Флора частая.

Даже от Юнидокса вам будет нехорошо, тем более если есть проблемы с желудком.

Наверное до Липецка не дошло еще.
Алексей,
не посмотрел!!!!!
ОДНОВРЕМеННО 10 дней "юнидокс" по 2 т/сут и и "трихопол" по 4 т./сут.

это любой сдохнет.

БЛин, ну что за врачи!

Я вас сочувствую, но будьте взрослым мужиком, читайте инфо.
Не воспринимайте врачей как отче наш.

Вас покалечат на пустом месте.

Щас на диету и забыть не нужное лечение.
Спасибо за ответы! Хочу добавить что помимо этих таблеток врач назначил ещё пить следующие 10 дней "абактал" 2 т/сут и + триовит 3т/сут
Алексей,
слов нет.

абактал тоже не витаминки
а антибиотик

сами уже понимаете как полезно после двойного курса еще новый антибиотик пить



бегите оттуда


вы себе и кишечник так посадите
и проктит начнетеся
дисбактериоз


я бы написал на это врача в управление Минздрава вашего региона
Большое спасибо за ценные рекомендации. Очень вам благодарен!

Ответить

Код проверки