добрый вечер, подскажите в таком вопросе, у меня беременность 9 недель, почти 2 недели пью канефрон, по узи признаки мочесолевого диатеза, конкременты до 2,6мм в диаметре. врач выписала канефрон 2 недели, 2 недели отдых, и так до конца беременности. пропив неделю я сдала мочу - все в норме, ph -5,5. но у меня с его приемом появились боли, то есть я чувствую что соли выходят, не колика конечно, но неприятно, но мне его уженужно отменять так как выписали на 2 недели. я боюсь отменять так как выходят соли, можно ли его пропить дольше? просто врач сказала что долго его не рекомендутеся принимать, так как он еще может повысить тонус матки. можно ли просто снизить дозировку или заменить каким то сбором к примеру бруснивером? спасибо за ответ.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Интересный у Вас доктора. Или Вы что то недопоняли. Ориентироваться при профилактике камнеобразования следует на анализы мочи. Нормальные - прекратить любые лекарственные или травяные препарата. Вообще все.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!