banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

уролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

уролог

12:48 06-03-2016 / Дмитрий / Жердевка, обратиться

Здравствуйте! У моего отца,аденома простаты, врач выписал сонизин,принемать начал с 18 января 2016г., сейчас появилось покалывание в руках, учащенное сердцебиение, слабость, три дня препарат не принимал симптомы не ушли, терапевт выписал бисопролол. Что делать дальше?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:33 06-03-2016 Кобликов Илья Александр., обратиться
Принимать Бисопролол. Пройти мониторирование сердечной дечёятельности. Уточнить по УЗИ объём остаточной мочи и по этому показателю рассчитывать дозировку тереёазозина.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru