Здравствуйте, лечился после гонореи, вылечился, но потом началось выделение прозрачной жидкости из полового чл…

Санкт-Петербург
уролог
Здравствуйте, лечился после гонореи, вылечился, но потом началось выделение прозрачной жидкости из полового члена, уролог поставил диагноз простатит, без анализов без ничего, и выписал лекарства "простоНорм" и " Фокусин" принял месяц их, не какого результата! Что мне делать подскажите пожалуйста.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте, можете написать на medicinskayakonsultaciya@inbox.ru
Ни чего не делать. У тебя всё нормально. Жидкость прозрачная нормально. А врачам и аптекам устанешь деньги платить ни за что, да ещё и искалечат. Если хочешь подстраховаться, сдай анализ на сок простаты. Там всё покажет. И запомни - лекарство в организме после лечения будет работать продолжительное время + иммунитет. Не грусти.
ПРОСТО-НОРМ, 20 лет с хрон-простатитом, такого дерьма чтоб врач прописал не видел, пил как-то просто так для себя , не очем, норм врач если простатит ставит выписывает серьезное лечение свечи, + еще что в нагрузку, смотря по анализам, вами посоветовали злайте на зернистость проверят и там все и будет видно куда плесать, а так можно на капсулки да на капельки так встрять по деньгам по порожнине, -мама не горюй, поверти знаю что говорю, толкового врача, и все норм будет.

Ответить

Код проверки