Здравствуйте, уважаемые доктора. Я принимал в марте Ретинола пальмитат в масле+ Кламин - 1 месяц от себореи. В…

Санкт-Петербург
уролог
Здравствуйте, уважаемые доктора.
Я принимал в марте Ретинола пальмитат в масле+ Кламин - 1 месяц от себореи.
В июле - принимал Хилак форте, Бактистатин - 4 нед. от ДЖВП.
Сейчас от холодов обострился хр.простатит (рези, зуд в паху). Врач выписал свечи Простопин и процедуру - лазер Витязь.
Вопрос: не слишком ли много иммуностимулирующих лекарств я принимаю? По описаниям все эти препараты (в т.ч. лазер) обладают данными свойствами.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

"Сейчас от холодов обострился хр.простатит (рези, зуд в паху)."
если я правильно понял, лабораторного подтверждения простатита не было. Поэтому разумная иммунотерапия, как Вы её назвали, возможна. если же у вас обычный цистит, то все перечисленное - не поможет.

Ответить

Код проверки