Мне 30 лет ,после приема лекарственных средств сильно ухудшилась эрекция.Перестал употреблять лекарства а проб…

уролог
Мне 30 лет ,после приема лекарственных средств сильно ухудшилась эрекция.Перестал употреблять лекарства а проблема осталась.Что посоветуите?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Опишите ситуацию подробнее. Названия, дозировки препаратов, длительность приема, свою массу тела, сопутствующие заболевания.
Четыре года назад Проходил лечение в стационаре где пролежал месяц.Лечили нейролептиками галоперидолом и аминазином.Потом около 3 месяцев пил по 5 мг Оланзапин и Ламиктал.Вес у меня 80 кг рост 176 см.
Сопутсвующих заболеваний нет.
Посоветую курс иглотерапии в у хорошего специалиста. Радикальное Снижение массы тела до 70 кг за полгода. Контроль уровня тестостерона. вероятно он низок. Поэтому с разрешения эндокринолога возможна коррекция синтетическим тестостероном.

Ответить

Код проверки