Доброго времени суток! У жены после проведения КТ с контрастированием развился постинъекционный флебит. Рука в…
У жены после проведения КТ с контрастированием развился постинъекционный флебит. Рука в районе локтевого сгиба сразу начала болеть (катетор долго не могли установить, удалось после 20 минут с четвертого раза). Через четыре дня боль усилилась и мешала спать. Пошла к хирургу, он назначил Нимесил 2р в день в течение 3х дней, Детралекс 2р в день в течение 14 дней, Лиатон местно.
Вопросы:
1. Не спросили у врача про следующий симптом: по всей руке иногда (не постоянно) создается впечатление, что по вене что-то проплывает, в вене что-то подергивает. Что это? Это повреждено нервное окончание или симптом флебита?
2. Три дня противовоспалительного препарата (Нимесил) это достаточно? Есть ли ему альтернатива в уколах (не давно пила Сорбифер, ЖКТ еще не восстановился).
Илья Геннадьевич, прошу Вас сделать пояснения:
1. Нервное окончание повреждено? Почему ощущения по всей руке (от запястья и до подмышки)? Чем это грозит? Что предпринимать? Когда пройдет?
2. Если я правильно понял Вы рекомендуете Нимесил принимать 2 недели? Если верить инструкции - это максимальный период приема этого препарата и при этом гастрит (как минимум) обеспечен. Это не так?