Здравствуйте! Моему папе 73 года, у него атеросклероз нк. Месяц назад ему назначили операцию по протезированию сосуда на бедре, во время операции оказалось что протезирование сосуда не возможно, так как все сосуды для дальнейшего кровотока были сильно заужены и протез некуда было присоединить. В результате операции ему наложили заплатку на сосуд. Спустя неделю после выписки из больницы на обоих ногах стопы начали мерзнуть, затем появились синяки на стопах, пальцах. боли икроножных мышц, ходить не более 30-50 шагов. Обратились к врачу, его госпитализировали с диагнозом начинающейся гангрены. В настоящий момент папа находится в больнице, ему назначили вазапростан. Спустя 2 дня синюшность спала, боли чуть меньше стали. Скажите пожалуйста, не может ли так быть, что в данный момент чувствуется улучшение, а в после выписки действия лекарства пройдет и опять начнется ухудшение. Может быть пока нога живая нам нужно дальше не теряя времени искать другие клиники для окончательного излечения?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
"Окончательное излечение" в принципе невозможно. Не надо искать волшебника с чудо-яблочком. То, что есть реакция на Вазапростан - хороший признак, значит есть резервные сосуды. Будем надеяться, если он не будет курить, они откроются. Но, курсы Вазапростана надо проводить регулярно. 2-3 раза в год. Ну, а искать клиники или нет - это Ваше право.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!