Здравствуйте, Илья Геннадьевич! Мне 70 лет. В начале 2011 года мне установили двухкамерный электрокардиостимулятор. До настоящего времени к его работе у меня замечаний нет. Но месяцев восемь назад в области установки ЭКС на левой стороне груди и выше этой области до плеча, а также на верхней части левой руки (около плеча) посинели наружные вены и образовалась целая сетка из них. Я обратился в районной поликлинике к терапевту и кардиологу, они сказали мне, что это серьезно, направили к сосудистому хирургу. По направлению хирурга сделал триплексное сканирование вен левой верхней конечности. Результат: "Подключичные, подкрыльцовая, плечевые вены, глубокие вены предплечья проходимы на всем протяжении сжимаемы, при функциональных пробах признаков проксимального тромбоза нет. Кровоток фазированный антеградный. Подкожные вены проходимы, сжимаемы, кровоток фазированный антеградный. Заключение: ПАТОЛОГИИ НЕ ВЫЯВЛЕНО, ДАННЫХ ЗА ВЕНОЗНЫЙ ТРОМБОЗ НЕТ." (По моему мнению во фразе: "... вены предплечья проходимы на всем протяжении сжимаемы, при ... " где-то не хватает запятой). Сосудистый хирург порекомендовал прием в течение месяца препарата Детролекс. (Сейчас я его заканчиваю принимать, результатов пока не вижу). В институте хирургии, в котором устанавливался ЭКС, это одобрили. Но нигде и никто не ответил мне на вопросы: Чем вызвано посинение вен и какие последствия могут быть? Но надо отметить, может быть, такой существенный факт. На другой день после операции по установке ЭКС обнаружилось, что один из двух электродов ЭКС перестал функционировать. На следующий день установили новый электрод. Извлекли ли при этом неработающий электрод, я не знаю, мне об этом не сообщили. При проведении УЗИ электроды увидеть нельзя. Так мне сказал доктор. И поэтому, может быть, причина посинения кроется в значительном уменьшении сечения кровотока в вене из-за наличия трех электродов в ней? Пожалуйста, посоветуйте, что мне предпринять. Заранее спасибо. Всего Вам доброго!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ну, если хотите запятую - можно так: "... вены предплечья проходимы на всем протяжении, сжимаемы, при ... " А если серьезно - Вы ищите проблемы там, где их нет. Это естественная реакция на инородное тело. Но это "тело" и врачи Вам жизнь спасли, а Вы не довольны "синевой". Неблагодарненько как-то...
Большое спасибо за ответ, Илья Геннадьевич! Я врачам и этому приборчику как раз очень и очень благодарен. И о том, что они спасли мне жизнь, часто об этом говорю, видит Бог, не обманываю. Но мне же никто не сказал о том, что появление "синевы " и опухание руки могут быть вызваны наличием ЭКС. Все врачи только пожимали плечами. Поймите, пожалуйста, меня. А у меня четыре года ничего не было и вдруг появилось. Да и рука распухла и "уплотнилась" от плеча до кисти, что меня и взволновало. Она и сейчас опухшая, только в меньшей степени. А по поводу "синевы" я и не обращался к врачам, обратился только после того, как рука распухла. Кардиолог при этом напугал меня, сказав, что это очень серьезно, дал направление к сосудистому хирургу и взял с меня обещание, что я немедленно, в ЭТОТ же день пойду к нему на прием. Только я сразу как-то забыл написать Вам о распухшей руке. И написал об этом на следующий день с извинениями, прочитайте, пожалуйста. Может быть, Вы и скорректируете ответ. А если эти явления просто могут быть, или даже в порядке вещей, значит, буду считать, что Вы меня успокоили. Еще раз спасибо! Всего Вам доброго!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!