Добрый день!помогите пожалуйста! 4 дня назад в аптеке резко потеряла сознание, до этого немного болела голова,…

Саратов
сосудистый хирург
Добрый день!помогите пожалуйста! 4 дня назад в аптеке резко потеряла сознание, до этого немного болела голова, когда зашла в аптеку,будто вырубили, упала разбила губу, подбородок, синяки на теле. Пришла в себя( точно не знаю сколько была без сознания, но думаю недолго несколько минут) в аптеке помогли встать вызвали скорую. Давление 210/120было , сделали магнезию. Отвезли домой. Давление сбилось до 140 через 3 часа! Сказали гипертонический криз 3 степени! На след день принимала Капотен 2раза по 1 табл, корвалол, лориста н,кардиомагнил и мексидол. Давление то 130/80, то 170/80, воющем скачет принимаю при высоком Капотен и корвалол. Врач приезжал на дом сказал пить все как и пью, лориста н 1/1р в день, моченное и мексидол и кардиомагнил, сделала ЭКГ. Результат: сердце вертикальн, синусовый ритм 63/мин.регистрир одиночная вставочная желудочковая экстрасистола. Нарушения реполяризации нижней стенки левого желудочка. Неполная блокада правой ножки пучка Гиса. Врач сказал пить все как пью. Что со мной такое случилось? Я гипертоник. Сейчас испытываю волнение тревогу, дискомфорт в области сердца, в голове шум постоянно, головная боль, немного тошнит. Может это еще и от ушиба головой во время потери сознания. Меня не госпитализировали. Помогите, заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Извините, вне моей компетенции. Вам нужен кардиолог и невролог.

Ответить

Код проверки