Добрый день. Мне 31 год. Выполнена мастэктомия по Маддену 10.06.15г. Рак правой молочной железы T2N0M0. На дан…

сосудистый хирург
Добрый день. Мне 31 год.
Выполнена мастэктомия по Маддену 10.06.15г. Рак правой молочной железы T2N0M0.
На данном этапе проведено 4 курса адъювантной ХТ (доксорубицин-циклофосфан) все в левую руку.
принимаю Тамоксифен 20мг в день.

Вопрос вот в чем:
после третьей ХТ начали болеть вены(наверное на руке левой) , я пользовалась и троксевазином, потом водка плюс вазелин, потом капустные листы-компресс. НО все это дает только временный результат. При напряжении руки или когда потянуть руку вверх- такое чувство боли-как будто рвутся там вены или мышцы и это не проходит. Если рукой не двигать,то боли нет
Подскажите что делать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Рая, не бойтесь... Препараты ХТ очень тяжёлые для вен, вены как "горят", мази нужны обезболивающие типа ИНДОВАЗИН, с бодягой. И посоветуйтесь с лечащим онкологом насчёт обезболивания. Будет перерыв в ХТ - будет полегче
К сожалению, Ваши жалобы ОЧЕНЬ характерны для пациентов после мастэктомии и химиотерапии. Любые средства будут давать временный эффект. Это нужно пройти и не прекращать борьбу. Оптимально фастум гель и легкая "растягивающая" гимнастика.
Учкин Илья Геннадьевич, (ХТ закончились, последняя была 4 сентября) а вот вены болят еще

Ответить

Код проверки