Здравствуйте, моей маме 67 лет.После третьей химии стали сильно болеть ноги ниже колена, покраснели горят и ше…

Венев
сосудистый хирург
Здравствуйте, моей маме 67 лет.После третьей химии стали сильно болеть ноги ниже колена, покраснели горят и шелушатся. До этого были сильные отеки и в связи со своей болезнью она не могла лежать и практически 4 месяца сидела(из-за жидкости в легких в лежачем положении она задыхалась). Теперь дыхание возобновилось подействовала химия и отеки стали спадать. В анализе крови обнаружилось большое кол-во тромбоцитов аж 902. Химиотерапевт направила к сосудистому хирургу и на УЗДГ вен нижних конечностей с диагнозом тромбоз вен нижних конечностей. Но записали нас туда только на 25 декабря, а как нам быть до этого времени ведь ждать целых две недели??? Еще врач(онколог) рекомендовала пропить "ксарелто ".Подскажите пожалуйста как нам облегчить состояния больной до посещения врача??? Заранее благодарна.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Такое количество тромбоцитов вовсе не говорит о наличии тромбозов. "Пропить ксарелто" без диагноза можно, но довольно бессмысленно. Я бы назначил клопидогрель на постоянный прием. И эластичный трикотаж. И не сидеть.

Ответить

Код проверки