Неделю пью Детралекс по 1 таб. 2 раза в день...до сегодняшнего дня побочек не наблюдалось. Сегодня, после вечернего приема, мин. через 15-20 начала себя нехорошо чувствовать, заболела голова ( затылок и правая половина головы), стало слегка знобить. Я прилегла, стало знобить сильнее, симптоматика как при приступе ВСД, слегка онемели кончики пальцев, как будто кровь отлила от них, неравномерное сердцебиение. Сейчас лежу и такое ощущение, что прям чувствую как кровь по венам бежит. Подскажите, стоит ли принимать дальше препарат или прекратить. Может сократить дозировку по 0,5 таб 2 раза в день, будет ли достигнут в таком случае нужный терапевтический эффект? Спасибо за ответ!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!