драстуите, уменя такаиа проблема. 3 месяца назад мне сделали операциу дренаж вен (памоему так називается) то и…
уменя такаиа проблема. 3 месяца назад мне сделали операциу дренаж вен (памоему так називается) то ист уменя бил атток крови из вен. после операции не чуствую что ситуациа изменилас. несколка рас сделали интракавернозние инекции (вазапростин + папаверин) но била толка слабая ерекциа и то пропадал через 5-10 минут. а врач катори сделал ету операциу гаварит что ета не может бит проблема вен патаму что он уверает что при операции ета проблема била исчерпана (перед операции мне делали толка кавернозометриу но не кавернозографиу) врач гаварит что ета может бит фсихологическово характера. может бит что при интракавернозних инекциам мешает фсихологическая настрои?
как думаете операциа мне делали неправилна? какие анализи мне нада сделат чтоби виавит причину?
с уважением
александр
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!