Здравствуйте. Меня зовут Екатерина. Мне 29 лет. Больше года терпела боли в стопе, когда боль стала невыносимой, дошла до хирурга. сделали рентген и поставили диагноз "деформирующий артроз суставов стопы". Врач выписала мне кучу лекарств и отпустила со словами: "это не лечится, у кого-то раньше такое происходит, у кого-то позже" Принимаю таблетки третий день - боль не стала меньше. Кроме того, заметила, что стали хрустеть ВСЕ суставы тела, пальцы рук, локти, колени, в шее что-то, в общем, все, которые до приёма таблеток были здоровыми. Принимаю Мелоксикам, Пиаскледин 300, Омез, троксевазин в таблетках (потому что сделали узи вен вен, чтобы исключить непроходимость, но обнаружили варикоз). Вопросы: Правильное ли лечение мне назначено? Возможно ли, что приём этих препаратов плохо влияет на здоровые суставы, от чего они стали хрустеть? К какому врачу обращаться дальше, чтобы назначили не просто таблетки горстями пить, а какие-нибудь процедуры может или что-то ещё? Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!