banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

артролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

артролог

10:03 12-05-2015 / Валерий / Шерловая гора, обратиться

Здравствуйте. 27 января мне была сделана операция большеберцово-пяточный артродез правой стопы. После 8 недель выписаны препараты Артра, Терафлекс совместно с Пиаскледин. Я сначала 3 недели принимал Терафлекс Адванс с пиасклдином, затем заменил Терафлекс на Артра. Через 10 дней начался хруст и умеренные болевые ощущения(по утрам) в суставах сначала правого плеча, а затем левого Сейчас начался хруст в колене. Объясните пожалуйста возможную причину этих синдромов и что необходимо предпринять. Ранее никаких проблем с суставами не возникало, за исключением травмированного голеностопа.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru