Здравствуйте! Мне 33 года. Принимаю Жанин. В связи с повышенным уровнем холестирина эндокринолог назначил мне препарат Тулип. В инструкции по применению, в разделе "лекарственные взаимодействия" указано, что "Пероральные контрацептивы: при одновременном применении аторвастатина и пероральных противозачаточных препаратов значения AUC повышаются приблизительно на 30% для норэтистерон и 20% для этинилэстрадиола. Эти данные следует учитывать при подборе противозачаточных средств для пациенток, принимающих аторвастатин." Значит ли это, что эффективность Жанина будет снижена? При первом посещении эндокринолог был поставлен в известность о приеме Жанина.
Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!