Здравствуйте! Мне 47 лет, роды одни, 7 лет принимала Регулон, результатом была довольна. Пол года назад гинеко…

контрацепция
Здравствуйте! Мне 47 лет, роды одни, 7 лет принимала Регулон, результатом была довольна. Пол года назад гинеколог посоветовал сменить препарат на Жанин. При его приеме появилась тошнота, но перед этим никаких анализов не делала, кроме УЗИ. После прекращения приема Регулона испортилась кожа, стала более жирной, появились прыщи и стал прибавляться вес. Можно ли вернуться к Регулону, и если нет, то что посоветуете и для контрацепции и улучшения кожи и состояния? Заранее благодарна!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Татьяна Борисовна , прочитала ваш ответ, в 47 лет Регулон не принимают, это понятно, подскажите, я вообще не могу уже принимать гормональные оральные контрацептивы, или можно попробовать, например Джес? Прочитала статью, что в моем возрасте даже рекомендовано применение таких препаратов с пониженным содержанием гормонов. Если Вас не затруднит, дайте более подробный ответ! С уважением.

Ответить

Код проверки