Здравствуйте. Я пила Ярину около 5 лет. На очередном осмотре гинеколог посоветовал мне Джес, т.к он современнее и доза одного из компонентов меньше. Два месяца все нормально. Только месячные стали с каждым месяцем все меньше. на третий месяц вообще пропали. На четвертый месяц месячные были как мазня примерно 1-2 дня. В этом месяце опять нет. Принимаю регулярно погрешностей нет. пропусков не было. Последние три месяца перед приемом новой упаковки делаю тест на беременность: всегда отрицательно. Я знаю опять надо идти к гинекологу, но у нас здесь запись на месяц вперед. Просто хотела посоветоваться. может опять вернуться к Ярине. С ней все было четко без проблем. Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!