Доброго времени суток! месяц назад начала жить половой жизнью, по рекомендации врача начала прием ОК Джес+ с первого дня менструального цикла. На 18 активной таблетке начались кровавые необильные выделения и продолжались до приёма последней 28 таблетки( т.е в том числе и при приеме неактивных таблеток), самих месячных как таковых и не было. На след день начала пить новую пачку, все выделения закончились. Меня интересует нормально ли это, и значит ли это, что при приеме новой пачки в этот раз ситуация повторится? Т.е как только я начинаю принимать активную таблетку ни о каких месячных речи быть не может, не зависимо от того прошли ли они в 4дневный период приёма неактивных таблеток или нет? Так же прочитала что при приеме ОК месячных нет, есть лишь кровотечение отмены (мазня), так ли это? может это у меня и было?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
1. В первые 3 месяца прием ОК могут быть подобные ациклических выделения.
2. Да, на фоне приема ОК есть не настоящая менструация, а кровотечение отмены.
2. Да, на фоне приема ОК есть не настоящая менструация, а кровотечение отмены.